Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Основные компоненты и системы двигателя грузового автомобиля
    Основные компоненты и системы двигателя грузового автомобиля Акпп
  • Что нельзя назвать бизнесом страхование автомобиля Страхование
  • Приемка и сдача дежурства в пожарной охране: контроль времени работы двигателя Новости
  • Как удалить воздух из топливной системы дизельного двигателя Топливная система
  • Как устроена подвеска автомобиля: схема и принцип работы Подвеска авто
  • Мощность двигателя: как она измеряется и почему это важно Двигатель
  • Тема ремонт ходовой части тракторов Ходовая часть
  • Окраска под дерево салона автомобиля: преимущества, технологии и уход Новости

Кто изобрел автомобиль?

Posted on 18 сентября 2023 By autostet

Содержание

Toggle
  • Кто изобрел автомобиль?
  • Грибулина А.
  • Вехи истории
  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Электромобиль
  • Изобретатель и предприниматель

Кто изобрел автомобиль?

История создания. Кто изобрел автомобиль?

Грибулина А.

История автомобиля прошла длинный и извилистый путь и достигла наконец совершенных моделей нового времени, вроде таких вот: https://www.kia-avtomir.ru/models/rio/ Если отмотать счетчик времени, до GPS-навигаторов, до эры антиблокировочной системы тормозов (ABS), до автоматической коробки передач, до Жестяной Лиззи aka Форда модели Т, то в какой-то момент окажешься в исходной точке, переходном звене между автомобилем и гужевой повозкой. Позвольте представить патентованный автомобиль Бенца — самую первую в истории машину.

Карл Бенц на первом, изобретенном им же авто. Фото: 1914 г.

Карл Бенц на первом, изобретенном им же авто. Фото: 1914 г.

Карл Бенц запатентовал трехколесный автомобиль, известный как Motorwagen, в 1886 г. Это было первое настоящее авто: в нем имелся двигатель внутреннего сгорания в точности такой же как у современных машин. В комплекте Бенц запатентовал еще собственную систему дроссельной заслонки (один из элементов двигателя внутреннего сгорания), свечи зажигания, переключатель передач, водяной радиатор, карбюратор и другие мелкие части автомобильных внутренностей. После череды изобретений, Бенц, наконец основал и автомобильную компанию, существующую и по сей день под именем Daimler Group.

Штаб-квартира компании Даймлер в Штутгарте. Германия

Штаб-квартира компании Даймлер в Штутгарте. Германия

Несмотря на то, что Бенц был первым, кто запатентовал автомобиль, он ни в коем случае не был первым, кто про него подумал. И до него люди пытались строить самоходные машины.

Вехи истории

Леонардо да Винчи сделал в начале 1550-х годов набросок механической тележки, движущейся без помощи лошадей. Как и многие другие из его изобретений, это не было построено им при жизни. Ее сделали уже в наше время, и теперь на точную копию проекта Леонардо можно полюбоваться в его доме-музее (шато Кло-Люсе, Франция).

Механическая тележка Леонардо

Механическая тележка Леонардо

Парусные колесницы, приводимые в движение ветром, по легендам издавна использовались в Китае (материальных доказательств этому, конечно, нет). Именно там подсмотрел свою идею голландец Симон Стейвен, построивший в 1603 г. такую машину и преодолевший на ней 63 км. На борту колесницы вместе с конструктором находилось 28 пассажиров!

Читать статью  Бензин или дизель

Парусная колесница

В 1769 г. французский инженер Никола Жозеф Кюньо соорудил самоходную машину с паровым двигателем. Ее использовали в качестве тягача для артиллерийских орудий. Аппарат перемещался со скоростью 3,2 км/час и останавливался каждые 20 минут, чтобы поддать пару.

Паровая машина Кюнью

Паровая машина Кюнью

Двигатель внутреннего сгорания

Сердцем современного автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Принцип его действия: взрывное сгорание топлива, которое двигает поршень внутри цилиндра.Поршень поворачивает коленчатый вал, соединенный с валом привода колеса. Двигатель внутреннего сгорания, кстати, имеет собственную историю. Неполный перечень этапов его развития в общем виде выглядит так:

1680 г. Христиан Гюйгенс, более известный нам в качестве астронома, спроектировал (но так никогда и не построил) двигатель внутреннего сгорания, работающий на порохе.

Портрет Х. Гюйгенса. Худ. К. Нечера. 1671 г.

Портрет Х. Гюйгенса. Худ. К. Нечера. 1671 г.

1826 г. англичанин Сэмюэль Браун переделал паровой двигатель так, что он стал работать от бензина, и установил его на коляску. Изобретение широкого распространения не получило.

1858 г. Ж.-Ж. Э. Ленуар запатентовал двигатель внутреннего сгорания с зажиганием от искры. Двигатель мог работать и на угольном газе, и на бензине. Ленуар установил его на коляску и проехал так 80 километров.

1873 г. американский инженер Джордж Брайтон разработал двухтактный керосиновый двигатель. Этот мотор стал первым в истории безопасным и надежным бензиновым двигателем.

1876 г. немец Николаус Отто запатентовал первый четырехтактный двигатель.

1885 г. немец Готлиб Даймлер изобрел прототип современного бензинового двигателя.

1895 г. Рудольф Дизель, французский изобретатель, запатентовал дизельный двигатель, воспламенение в котором происходит от сжатия.

Электромобиль

Электромобили появились уже в середине XIX в., но вышли из моды сразу же после того, как Генри Форд выпустил свою модель Т. В последнее десятилетие мы наблюдаем возвращение эры электрических машин. Сегодня по всему миру ежегодно продается более 3 млн. электромобилей. Электрический двигатель, как и двигатель внутреннего сгорания, имеет свою историю.

Электромобиль марки Киа Ниро

Электромобиль марки Киа Ниро. Машину с электрическим двигателем ни за что не отличить от бензиновой 🙂

В 1881 г. французский химик Камиль Фор усовершенствовал конструкцию свинцово-кислотных аккумуляторов, созданных Плантом, и надеялся таким образом помочь нарождающейся автомобильной промышленности сделать выбор в пользу электрического двигателя.

Читать статью  Газель расход топлива на 100 км

В 1891 г. в США Уильямом Морисом был создан первый электромобиль.

Бельгийский гонщик Камиль Йенатзи сам соорудил для себя электромобиль и даже участвовал на нем в гонках, преодолев отметку скорости в 100 км/час. Его авто называлось La Jamais Contente (что означает «ему никогда не угодишь»)

Первый гибридный автомобиль изобрел немецкий автомобильный инженер Фердинанд Порше в 1900 г.

Томас Эдисон разработал щелочную никель-кадмиевую батарею в 1907 г. По сравнению со свинцово-кислотной новая батарея была более долговечной и менее опасной. Покупателей она не устроила слишком высокой стоимостью и была установлена только на некоторых грузовиках.

Электромобили быстро набирали обороты. В 1895 г. прошла первая гонка таких машин, а к 1900 г. в Нью-Йорке уже было 60 электромобильных такси.

Закат эры электромобилей начался, когда Генри Форд «выбросил» на рынок свою модель Т в 1908 г. Бензиновый двигатель, в силу дешевизны топлива, стал бешено популярным и к 1920-м годам практически полностью вытеснил электромобили, не обладавшие таким запасом хода, как бензиновые. Да и электричество в ту пору было не везде.

Форд Т

С 1990-х годов начался электромобильный Ренессанс. В 1997 г. был выпущен первый гибридный автомобиль для массового производства Тойота Приус. Следующий гибрид — Хонда Инсайт вышел на рынок в 1999 г. Тесла Моторс с 2003 г. выпускает роскошный полностью электрический автомобиль, который тогда мог проехать без подзарядки более 300 километров, а сейчас и того больше. Шевроле Вольт, выпущенный в 2010 г., был первой гибридной моделью, в которой был установлен электрический генератор, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания. Ниссан Лиф, вышедший в 2010 г., стал, пожалуй, самым бюджетным современным электромобилем.

Ниссан Лиф, модель 2010 г.

Ниссан Лиф, модель 2010 г.

Сегодня практически все крупные и мелкие автомобильные компании разрабатывают собственные электрические и гибридные модели.

Читать статью  Поиск презентаций

Изобретатель и предприниматель

Машина Карла Бенца оказалась удачным изобретением, потому что он сумел понять потребности ее водителя. Она была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала совершенно так же как и современные авто.

Бенц родился в 1844 г. в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии, отец его был машинистом и умер, когда мальчику было 2 года. Несмотря на бедность, в которой жила семья, мать Карла умудрилась дать ему образование; в возрасте 15 лет он поступил в университет Карлсруэ и окончил его в 1864 г. с дипломом инженера-механика.

Карл Бенц

Первое организованное Бенцем предприятие по литью чугуна и производству листового металла обанкротилось. Тогда его невеста — Берта Рингер — взяла все свое приданное и вложила его в завод по производству газовых двигателей. Деньги окупились, Бенц получил возможность заниматься изобретательством не думая о хлебе насущном.

В 1888 г., когда стартовали продажи безлошадной коляски, Берта совершила своего рода промо-тур для повышения узнаваемости марки. Ранним утром она, погрузив в машину двух сыновей-подростков, отправилась проведать свою мать за 100 километров. Заправлялась Берта в аптеках, именно там продавали бензин в то время. В дороге случились и поломки, но Берта сумела быстро починить авто, воспользовавшись для этого заколкой для волос, подвязкой и куском кожи.

Берта Бенц в возрасте 23 лет. Фото: ок. 1870 г.

Берта Бенц в возрасте 23 лет. Фото: ок. 1870 г.

Поездка, помимо того, что подогрела интерес публики к авто, позволила Бенцу улучшить некоторые пользовательские характеристики (Берта рассказала ему, что именно и где сломалось). Третья улучшенная модель Motorwagen была продемонстрирована на Всемирной выставке в Париже в следующем году.

Карл Бенц умер в 1929 г., всего через 2 года после слияния своей компании с другим автомобильным производителем Готтлибом Даймлером. Альянс Даймлер-Бенц производит сегодня хорошо всем известные мерседесы.

Автор: Грибулина А.

https://historicus.media/kto-izobrel-avtomobil/

Похожие записи:

  1. История создания автомобиля с бензиновым двигателем
  2. История появления инжекторного двигателя. Двигатель кто придумал
  3. Урал 375Д: Глубокий Взгляд на Технические Характеристики и Производительность
  4. Что делать, если бензин попал в масло двигателя
Бензиновый двигатель

Навигация по записям

Previous Post: Бензиновый двигатель: устройство, принцип действия, достоинства и недостатки
Next Post: Цена ГБО 4 поколения в сервис-центре GrandGas

Related Posts

  • Правильная рабочая температура двигателя Бензиновый двигатель
  • Что делать, если бензин попал в масло двигателя Бензиновый двигатель
  • Причины попадания бензина в масло. Как бензин попадает в двигатель Бензиновый двигатель
  • Как работает бензиновый двигатель: схема и принцип работы Бензиновый двигатель
  • Модельный ряд Chery — Топ-8 моделей в 2024 году Бензиновый двигатель
  • Бензин или дизель Бензиновый двигатель

Свежие записи

  • Рынок LCV в сентябре сократился на 14%
  • Geely Monjaro вернулся в тройку самых продаваемых моделей SUV в РФ
  • Эксперты рассказали, как отзывные кампании скажутся на рынке комтранса
  • Продажи новых автомобилей в РФ третий месяц подряд превышают 120 тысяч единиц
  • Стало известно какие автомобили в России угоняют чаще всего

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Страхование
  • Сцепление
  • Масло в двигатель
  • Шины и диски
  • Акпп
  • Ходовая часть
  • Топливная система
  • Законодательство
  • Новости
  • Вариатор
  • Двигатель
  • Салон авто
  • Безопасность
  • Бензиновый двигатель
  • Электрика
  • Мкпп
  • Обзор авто
  • Дизельный двигатель
  • Подвеска авто
  • Гбо
Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Сен    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme