Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Регулировка карбюратора бензокосы с одним регулировочным винтом Гбо
  • Как правильно мыть двигатель автомобиля Двигатель
  • Как оформлять газ на авто в России Новости
  • Как настроить гбо на ваз 2109 инжектор Гбо
  • Портал об автомобилях Двигатель
  • Mitsubishi ASX: замена масла в вариаторе и МКПП и проверка уровня Вариатор
  • Объявлены цены на гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i для рынка РФ Новости
  • Как оформить переоборудование автомобилей Законодательство

«CarX – 2024»: китайские «ракеты» российского авторынка

Posted on 13 октября 2024 By autostet

В ходе форума автобизнеса «CarX – 2024», организованного агентством «АВТОСТАТ», директор по развитию DRIVE2.RU (социальная сеть про автомобили) Юрий Белоусов объяснил, как трансформация рынка новых автомобилей повлияла на обычных автомобилистов.

О том, что продажи «китайцев» в последние пару лет взлетели, знают все. Но насколько стремительно? DRIVE2.RU провел свое исследование, взяв за основу продажи новых автомобилей в нашей стране с 2018 года, когда на рынке были и другие бренды. На графике №1 (см. ниже) наглядно видно, что такого взлета не было ни у «немцев», ни у «французов», ни у «корейцев», ни у «японцев» – даже в успешные для них годы.

В восприятии посетителей сайта DRIVE2.RU китайские марки, присутствующие на нашем рынке, сегодня делятся на три группы. Первая – те, кто зашли сюда еще во время серьезной конкуренции с другими иномарками. Они давно и с переменным успехом пытались завоевать доверие россиян (Chery, Geely и Haval, который вообще построил у нас завод). В 2022 году у них случился «взлет ракеты». Вторая группа – это бренды, которые давно пытались развивать продажи, но у них не очень получалось (Changan, GAC). Лишь в 2023 году усилия этих компаний привели к тому, что пошел рост продаж. Третья группа брендов – те, которых раньше у нас не было, например, TANK, успешно появившийся на рынке.

Cоставив график появления новых моделей на рынке (на основе статистики агентства «АВТОСТАТ») и наложив его на график появления информации об этих автомобилях на DRIVE2.RU, Белоусов получил буквально зеркальное отражение двух кривых (см. график №2).

Отметим, что в процессе подготовки к форуму автобизнеса эксперты агентства «АВТОСТАТ» и DRIVE2.RU провели совместные опросы по теме китайских автомобилей. С результатами одного из них мы вас уже ознакомили (о нем можно вспомнить здесь), теперь на очереди другие. О них мы расскажем в самое ближайшее время.

Читать статью  Стало известно какие автомобили в России угоняют чаще всего

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Новости

Навигация по записям

Previous Post: OMODA C5: Современный Компактный Кроссовер для Городской Жизни
Next Post: Oting представит вторую модель для российского рынка – внедорожник Palasso

Related Posts

  • Nio выпустит свой первый гибрид под брендом Firefly Новости
  • Кому разрешили не платить за стоянку на платных парковках Подмосковья? Новости
  • Разогрев двигателя легкового автомобиля при температуре 20 градусов Цельсия Новости
  • Освежитель для автомобиля с запахом новой машины: создаем атмосферу свежести и уюта Новости
  • Воздушный фильтр топливной системы автомобиля Новости
  • Oting представит вторую модель для российского рынка – внедорожник Palasso Новости

Свежие записи

  • Стали известны цена и характеристики нового кроссовера Nordcross 001
  • Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность
  • Объявлены цены на гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i для рынка РФ
  • АВТОВАЗ проводит ходовые испытания кроссовера LADA Azimut
  • Франция и Испания требуют сохранить запрет на автомобили с ДВС в Европе после 2035 года

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Безопасность
  • Электрика
  • Законодательство
  • Масло в двигатель
  • Ходовая часть
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Двигатель
  • Вариатор
  • Мкпп
  • Сцепление
  • Страхование
  • Дизельный двигатель
  • Подвеска авто
  • Гбо
  • Бензиновый двигатель
  • Топливная система
  • Новости
  • Акпп
  • Шины и диски
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Ноя    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme