Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Как сделать подвеску мягче? Развенчиваем мифы Подвеска авто
  • Ремонт автомобиля, профессии: автомеханик, автоэлектрик, автомехатроник Электрика
  • Федеральный закон Об ОСАГО Законодательство
  • Как настроить подвеску автомобиля: полное руководство Подвеска авто
  • Автомобиль SsangYong Rexton W Обзор авто
  • Ремонт и эксплуатация Ford Scorpio: советы и рекомендации Новости
  • Схема работы АКПП – Автоматической коробки передач Акпп
  • Техосмотр легкового автомобиля с ГБО — полная информация для владельцев Гбо

«CarX – 2024»: китайские «ракеты» российского авторынка

Posted on 13 октября 2024 By autostet

В ходе форума автобизнеса «CarX – 2024», организованного агентством «АВТОСТАТ», директор по развитию DRIVE2.RU (социальная сеть про автомобили) Юрий Белоусов объяснил, как трансформация рынка новых автомобилей повлияла на обычных автомобилистов.

О том, что продажи «китайцев» в последние пару лет взлетели, знают все. Но насколько стремительно? DRIVE2.RU провел свое исследование, взяв за основу продажи новых автомобилей в нашей стране с 2018 года, когда на рынке были и другие бренды. На графике №1 (см. ниже) наглядно видно, что такого взлета не было ни у «немцев», ни у «французов», ни у «корейцев», ни у «японцев» – даже в успешные для них годы.

В восприятии посетителей сайта DRIVE2.RU китайские марки, присутствующие на нашем рынке, сегодня делятся на три группы. Первая – те, кто зашли сюда еще во время серьезной конкуренции с другими иномарками. Они давно и с переменным успехом пытались завоевать доверие россиян (Chery, Geely и Haval, который вообще построил у нас завод). В 2022 году у них случился «взлет ракеты». Вторая группа – это бренды, которые давно пытались развивать продажи, но у них не очень получалось (Changan, GAC). Лишь в 2023 году усилия этих компаний привели к тому, что пошел рост продаж. Третья группа брендов – те, которых раньше у нас не было, например, TANK, успешно появившийся на рынке.

Cоставив график появления новых моделей на рынке (на основе статистики агентства «АВТОСТАТ») и наложив его на график появления информации об этих автомобилях на DRIVE2.RU, Белоусов получил буквально зеркальное отражение двух кривых (см. график №2).

Отметим, что в процессе подготовки к форуму автобизнеса эксперты агентства «АВТОСТАТ» и DRIVE2.RU провели совместные опросы по теме китайских автомобилей. С результатами одного из них мы вас уже ознакомили (о нем можно вспомнить здесь), теперь на очереди другие. О них мы расскажем в самое ближайшее время.

Читать статью  Франция и Испания требуют сохранить запрет на автомобили с ДВС в Европе после 2035 года

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Похожие записи:

  1. Состоялась премьера нового кросс-купе Citroen Basalt
  2. Регистрация автомобиля теперь возможна без полиса ОСАГО
  3. Россия станет дебютным рынком для кроссовера Jetour Х50
  4. В России начались продажи нового грузовика Ambertruck JL
Новости

Навигация по записям

Previous Post: OMODA C5: Современный Компактный Кроссовер для Городской Жизни
Next Post: Oting представит вторую модель для российского рынка – внедорожник Palasso

Related Posts

  • Двигатель автомобиля Фольксваген Гольф Плюс Новости
  • Доля Китая в импорте новых легковых автомобилей в РФ в сентябре составила менее 80% Новости
  • Франция и Испания требуют сохранить запрет на автомобили с ДВС в Европе после 2035 года Новости
  • Как сцепление подобрать по автомобилю Новости
  • Тормозная лягушка: функции, признаки неисправности и замена Новости
  • В России запустят проверку ОСАГО через камеры. Как это будет работать? Новости

Свежие записи

  • Франция и Испания требуют сохранить запрет на автомобили с ДВС в Европе после 2035 года
  • ГАИ напоминает пешеходам о важности световозвращателей
  • Рынок LCV в сентябре сократился на 14%
  • Geely Monjaro вернулся в тройку самых продаваемых моделей SUV в РФ
  • Эксперты рассказали, как отзывные кампании скажутся на рынке комтранса

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Ходовая часть
  • Мкпп
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Салон авто
  • Двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Безопасность
  • Обзор авто
  • Бензиновый двигатель
  • Сцепление
  • Страхование
  • Электрика
  • Акпп
  • Законодательство
  • Вариатор
  • Топливная система
  • Масло в двигатель
  • Шины и диски
  • Гбо
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
« Окт    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme