Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Что такое вылет диска и как его размеры влияют на характеристики машины Шины и диски
  • Гидроудар двигателя Двигатель
  • Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder (R51 и др): интервал и объем жидкости, проверка уровня, инструкция Акпп
  • Lada Granta SW 2023: обзор универсала Гранта Обзор авто
  • Ремонт и восстановление дизельных двигателей Дизельный двигатель
  • Как выгодно купить автомобиль: в автосалоне, в кредит, по господдержке, б/у Салон авто
  • Выхлопная система дизельного двигателя Дизельный двигатель
  • Характеристики Nissan Pathfinder / Ниссан Патфайндер Обзор авто

Ниссан икстрейл установка автомата вместо вариатора

Posted on 11 февраля 2024 By autostet

Содержание

Toggle
  • Ниссан икстрейл установка автомата вместо вариатора
  • Возможна ли установка АКПП вместо вариатора Nissan X-Trail
  • Как заменить вариатор на автомат — пошаговый процесс, возможные ошибки
  • Можно ли заменить вариатор на автомат
  • Замена вариаторной коробки на АКПП
    • Какие запчасти понадобятся
    • Пошаговый процесс замены
    • Возможные ошибки
  • Отзывы автовладельцев

Ниссан икстрейл установка автомата вместо вариатора

Возможна ли установка АКПП вместо вариатора Nissan X-Trail

Возможно ли установить АКПП вместо вариатора?

Мы взялись провести такую замену на автомобиле 2008г. . Цель — применить АКПП RE4F04B, которая зарекомендовала себя, как очень надежная коробка. Бюджет переоборудования не превысит стоимость ремонта вариатора, на котором ресурс крайне низкий.

По завершению работ дадим информацию о результатах.

Закончены работы по замене вариатора на АКПП на N.X-TRAIL. Автомобиль обкатали.Результат отличный.Для желающих провести такую замену,готовы к 20-25 января высылать полный комплект необходимых запчастей с предоставлением инструкции по установке.Подробную информацию можно получить по тел.89048909528 или по почте bntr77@mail.ru

to bntr77: на какой x-trail? цена вопроса? у меня T31 2008 г.в., 2,5л, пробег 257000 км — с вариатором проблем нет, но на всякий случай — интересно!

результаты работы за 4 месяца — 3шт х-trail,1 — juke и TEANA 4WD,2.5 л перевод на МКПП(в природе есть такая комплектация?). Ремонт вариаторов людей не радует

Ребята ! Какой смысл менять варик на Х-трейле на АКПП за 100 000 руб ( с учетом расходников и работ по замене), когда вполне надежный вариатор (при своевременном обслуживании он ходит 270 000 — 300 000 км) обходится в 60 000 — 65 000 руб ?

to murchik: Именно Т31 и начал выпускаться с ноября 2007 года.

to vlad m: Именно вариатор и именно на Иксах долго не живет; конструктивная особенность. А АКПП выхаживает до 500 т.км при условии своевременной замены жижи.

to Николай Николаевич: согласен с вами.пробные объявления с предложением о замене дали вполне большую заинтересованность владельцев.то же самое касается КАШКАЯ И ЖУКА.На этих моделях ДЖАТКО сильно снизила ресурс вариатора.жалуются очень многие

to vlad_m: Подобное мы слышали о замене «робота» на АКПП на ТОЙОТАХ.Однако переоборудовано уже более 1000 автомобилей

Читать статью  Замена фильтра акпп шевроле круз

Ниссан Теана с ДВС QR25 4WD выпускалась только на CVT, но механика с N.X-TRAIL отлично подошла. Мощная, полноприводная машина получилась.

Читайте также: Ниссан тиида акпп обзор

Причем удалось удалить, такой слабый элемент, как демпферный маховик.

to bntr77: Робот — это ЗЛО ! На любом автомобиле. Тут я вас полностью поддержу.

А вот вариатор — отдельная песня. Могу долго спорить!

Эксплуатация нового вариатора очень привлекательна. Моторесурсы СVT ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. Качественный ремонт очень дорогой.

to bntr77: Моторесурс CVT (X-Trail) — 300 000 км.

При условии замены жидкости в CVT первый раз на 60 000 км, затем каждые 30 000 км. И обязательной замене толкающего ремня на пробеге 150 000 км.

Стоимость нового толкающего ремня = 14 600 руб. Стоимость операции по замене = 10000 — 12000 руб. + снять/поставить АКПП.

Стоимость восстановительного ремонта вариатора X-Trail (Замена конусов, ремня, шагового мотора, гидрораспределителя, фрикционов, фильтры. прокладки. ) = 60 000 — 62 000 руб. С учетом стоимости запчастей.

Как заменить вариатор на автомат — пошаговый процесс, возможные ошибки

Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавное изменение передаточного числа, быстрый набор скорости, что повышает комфорт езды. Но в некоторых ситуациях автовладельцы задумываются о переделке конструкции, с заменой вариатора на автомат. Насколько возможна такая реконструкция? Какие особенности выполнения работ?

Можно ли заменить вариатор на автомат

Замена вариаторной коробки на АКПП возможна. Провести ее можно при полном выходе из строя вариатора или частых поломках его отдельных узлов.

Покупка нового вариаторного агрегата в сборе или его частей – дорогостоящее удовольствие. Владельцу выгоднее купить и установить обычный автомат, что обойдется дешевле (даже с учетом расходов на переделку конструкции).

Наличие запчастей для вариатора также может стать проблемой. Дополнительный плюс перехода на автомат – экономия на дорогом масле для вариаторов, которое требуется менять каждые 80 000 км пробега, чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, при сопоставимом расходе топлива.

Некоторые автопроизводители уходят от вариаторной трансмиссии. К примеру, на рестайлинговой модели Сузуки СХ4, вышедшей на рынок в 2016 году, вместо вариатора, как было раньше, установлен классический автомат на шесть скоростей.

Если с вариатором вдруг возникнут проблемы или нужно провести его замену на АКПП, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Читать статью  Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Читайте также: Подвесной подшипник карданного вала ниссан икстрейл т31

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором на сравнение вариатора и АКПП.

Замена вариаторной коробки на АКПП

Как заменить пришедший в негодность вариатор на автомат, рассматривается на примере Ниссан Микра К11.

Подобная процедура возможна и для других моделей автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Ауди А4 Б6, Ниссан Мурано и пр.), оснащенных вариаторной трансмиссией, с учетом нюансов конструкции.

Какие запчасти понадобятся

Для перехода с вариатора на автомат от владельца потребуется подготовка запчастей (указано с ориентировочными ценами):

  • АКПП (можно использовать гидравлический четырехступенчатый редуктор модели RL4F03A) – от 3 000 руб.;
  • переключающий тросик (у применяемого на вариаторе недостаточная длина для автомата) – от 1 000 руб.;
  • приводы – от 1 500 руб.;
  • радиатор от модели с автоматом – от 3 000 руб.

Вместо дорогих оригинальных болтов для крепления АКПП к гидротрансформатору можно использовать крепежные элементы от шаровой для ВАЗ-2108, отпилив для нужной длины.

Пошаговый процесс замены

Инструкция переоборудование автомобиля с вариатора на АКПП:

  1. Демонтируют вариатор.
  2. Снимают маховик с автомата, рассверливают крепежные отверстия под диаметр 11 мм, устанавливают на место.
  3. Монтируют АКПП, вставляя и равномерно утягивая крепежные болты (4 шт.). Учитывая большую массу коробки, потребуются грузозахватные средств или помощь ассистента.
  4. Изготавливают щиток нужной конфигурации, предотвращающий попадание пыли и грязи на маховик. Оригинальная деталь на измененную конструкцию трансмиссии уже не подойдет.
  5. Дорабатывают задний кронштейн, подрезая по длине и просверливая крепежное отверстие в нужном месте.
  6. Увеличивают длину проводов подключения датчика переключателя коробки автомата (изменения фишек не требуется).
  7. Выходящие из редуктора проводки овердрайва подсоединяют к кнопке (для подачи напряжения 12 В).
  8. Демонтируют нижний патрубок на радиаторе и переваривают на другую сторону (ввиду измененной конструкции трансмиссии, по сравнению с вариаторной). Может потребоваться замена уплотнения.
  9. Изменяют положение боковых крепежных кронштейнов для монтажа редуктора к мотору, крепят коробку.
  10. Собирают оборудование, устанавливают тросик кикдауна, заливают трансмиссионную жидкость.
  11. Изготавливают и крепят стальную пластинку для фиксации положений селектора при переключении передач.
  12. Растачивают фиксатор рычага, с учетом новых положений.
  13. Изготавливают и устанавливают новую табличку с обозначениями.
  • Щиток
  • Задний кронштейн
  • Стальная пластинка для фиксации положений селектора
  • Фиксатор рычага
Читать статью  Как выбрать лучший очиститель двигателя для вашего автомобиля

Осталось опробовать измененную конструкцию трансмиссии в работе.

Данная модель автомата не предусматривает электронного управления, поэтому достаточно в ЭБУ двигателя отключить вариатор, чтобы использовать в работе автомат.

Возможные ошибки

Некоторые мастера, устанавливающие автомат вместо вариатора, допускают следующие ошибки:

Это отрицательно сказывается на надежности работы агрегата, не позволяет полностью использовать возможности АКПП.

Чтобы избежать подобных проблем, замену вариаторной коробки на АКПП лучше доверить профессионалам.

Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев разных автомобилей о замене вариатора на автомат:

Владимир, Тойота РАВ 4 – «Менял вариаторную трансмиссию на автомат, вместе с гидротрансформатором. После замены отъездил более 1 000 км – полет нормальный».

Сергей, Рено Колеос – «У меня на машине установлен вариатор Jatco JF011e. Меняю масло каждые 40 000 км, проблем с трансмиссией не было, поэтому о переходе на автомат пока не задумывался».

Эдуард, Nissan Murano – «После поломки вариатора решил установить АКПП модели RE4F04B. Пришлось переделывать маховик, возникли другие конструктивные сложности, но в итоге все получилось».

Василий, Ауди А6 С5 – «Когда поломался варик, прикинул варианты, и решил менять на механику (нашел недорогую коробку). Но от автомата отказался, как предлагали в некоторых сервисах. После реконструкции машина работает прекрасно».

Петр, Митсубиси Лансер – «Возникли проблемы с вариатором. В Омске, где я живу, не смог найти запчасти, а доставка – очень дорого. Поставили автомат, при незначительных переделках. После 1 500 км пробега сложностей не было».

Федор, Митсубиси Аутлендер – «Решил не дожидаться, пока поломается вариатор, и поставил АКПП. Снятый редуктор смог продать, что частично окупило расходы».

Восстановление или замена вариатора требует серьезных финансовых вложений. Возможный выход для автовладельца – переоборудование трансмиссии с установкой АКПП. А некоторые конструктивные сложности подобного перехода вполне преодолимы.

https://zharpizza-tmb.ru/nissan-ikstreyl-ustanovka-avtomata-vmesto-variatora/

Похожие записи:

  1. Коробка робот как пользоваться этим умным агрегатом и управлять автомобилем
  2. Как устроена коробка «автомат» и как правильно с ней обращаться
  3. Диагностика коробки-автомат
  4. Замена масла в акпп mercedes c-class w204
Акпп

Навигация по записям

Previous Post: Как избавиться от различных запахов в салоне машины
Next Post: Можно ли курить в подъезде жилого дома: штраф по новому закону в 2023–2024 годах

Related Posts

  • Как работает АКПП | Устройство автоматической коробки передач | Эксплуатация и примеры Акпп
  • Что такое коробка автомат — как правильно ездить, полная инструкция для начинающих с ответами на вопросы Акпп
  • Назначение и принцип работы основных датчиков АКПП Акпп
  • Замена фильтра акпп шевроле круз Акпп
  • Как проверить масло в акпп субару Акпп
  • Ремонт кузова автомобиля: полное руководство Акпп

Свежие записи

  • Цвет автомобиля и его безопасность
  • Совершенствование ходовой части автомобиля: современные материалы и технологии производства шаровых опор
  • Керамическое покрытие кузова автомобиля
  • Двигатель автомобиля Hyundai Accent
  • Окраска под дерево салона автомобиля: преимущества, технологии и уход

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Бензиновый двигатель
  • Безопасность
  • Двигатель
  • Подвеска авто
  • Страхование
  • Мкпп
  • Ходовая часть
  • Гбо
  • Законодательство
  • Салон авто
  • Сцепление
  • Обзор авто
  • Шины и диски
  • Вариатор
  • Электрика
  • Масло в двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Новости
  • Топливная система
  • Акпп
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme