Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Почему яйца всплывают при погружении в холодную воду Двигатель
  • Что такое гибридный двигатель на автомобиле: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива Бензиновый двигатель
  • Торможение на автомобиле с механикой: сцепление, двигатель и правильная техника Сцепление
  • Как узнать номер телефона владельца автомобиля по госномеру авто: обзор надежных методов — база ГИБДД, онлайн-сервисы, боты в Telegram, мобильные приложения Электрика
  • Поколения дизельных двигателей VW Jetta Дизельный двигатель
  • Настройка газового редуктора 2 поколения газель Гбо
  • Где отремонтировать электрику автомобиля — лучшие автосервисы и мастера Электрика
  • Комфортное обучение вождению Мкпп

Что будет если в вариатор залить атф

Posted on 30 ноября 2023 By autostet

Содержание

Toggle
  • Что будет если в вариатор залить атф
    • ATF DW-1 и масло для вариатора Хонда.
    • Что будет если в вариатор залить атф
  • Что будет если в вариатор залить атф
  • Что будет если в вариатор залить атф
  • ATF DW-1 и масло для вариатора Хонда.

Что будет если в вариатор залить атф

В автоматических коробках используется жидкость с обозначением ATF Dexron или MERCON. А дальше в обозначении следует римская цифра от II до — в самых современных агрегатах — VI. Чаще всего более новую — с большей цифрой — жидкость можно заливать в более старую.

Радует, что у этих жидкостей нет обозначения вязкости, как у моторного масла, а потому выбор проще. Существует несколько концернов, которые предпочитают «свою» жидкость. К таким относятся Toyota с ее жидкостями вроде ATF WS, Honda с жидкостями типа ATF-Z1 и некоторые другие автопроизводители.

С вариаторами дело обстоит еще проще. Например, во все автомобили Renault-Nissan, а также во многие другие по всему миру, использующие вариаторы фирмы Jatco, заливают жидкости NS2 или NS3. Как обычно, на более новых моделях цифра больше.

Если подтекает какой-то сальник или шланг системы охлаждения вариатора, то перед дальней дорогой запаситесь баночкой «своей» жидкости на доливку, а лучше всего устраните дефект. Надо помнить, что и уровень проверять надо грамотно, при определенной производителем температуре, расположив автомобиль на горизонтальной площадке.

Чаще всего роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями имеет две раздельные полости. В систему управления заливается специальная гидравлическая жидкость. Тут никакие эксперименты с доливкой другой жидкости, кроме оригинальной, недопустимы. А в механическую часть, где работают шестерни, заливается обычное трансмиссионное масло.

В роботах с одним сцеплением требования к маслу такие же, как в механических коробках, о чем речь пойдет ниже.

МКП, раздаточная коробка, редукторы

В механической коробке передач чаще всего используется масло уровня GL‑4 со сравнительно невысокой вязкостью типа 75W‑80 или 75W‑90. А доливать можно масло любого производителя: важно соблюсти вязкость и уровень качества GL‑4. Считается, что масло GL‑5 в механической коробке использовать нежелательно, так как присадки могут повредить синхронизаторы.

В раздаточные коробки одних автомобилей нужно заливать трансмиссионное масло — например, во все отечественные полноприводные автомобили ВАЗа. Зато в других, например, Hover H5, в раздатке должна работать жидкость ATF. И вот здесь смешивать ничего не нужно.

В редукторах, где присутствует гипоидное зацепление, требуется исключительно масло GL‑5.

Гипоидное зацепление есть не только в мостах суровых внедорожников вроде УАЗа и Тойоты Land Cruiser, но даже в полноприводной Крете. Да, в кроссоверах тоже стоят две гипоидных пары — спереди у коробки передач и в заднем редукторе. Здесь уровень вязкости масла должен быть повыше, чем в механических коробках и в особо нагруженных агрегатах может достигать 75W‑140. Так что в редукторы доливать можно только гипоидное масло с соответствующим уровнем вязкости.

Экзотика по капле

Гидроусилитель рулевого управления

В этой системе используется чаще всего жидкость для автоматических коробок передач. Часто на немолодых автомобилях жидкость подтекает. Во избежание повреждения насоса от работы «на сухую» в дальней дороге можно долить любую жидкость ATF.

Стеклоомывающие жидкости

Если жидкости даже выполнены на основе разных спиртов — этилового, метилового или изопропилового, то всё равно их можно смешивать как с друг с другом, так и с водой.

ATF DW-1 и масло для вариатора Хонда.

Сегодня случился интересный казус. На рабочий телефон раздался звонок, и незнакомый мужчина попросил проконсультировать его по теме спецжидкости ATF DW-1.

Суть проблемы заключалась в следующем, — при перегоне автомобиля Honda H-RV из Москвы на восток, в Тюмени, в официальном сервисном центре Honda была произведена замена спецжидкости для вариатора на Honda ATF DW-1. Выбор жидкости, сотрудники мотивировали ее специализацией для вариатора. В Красноярске (предположительно, в конечной точке маршрута), владельцу сказали о недопустимости подобной замены. Человек просил рассудить меня, кто из них прав. С одной стороны, было, конечно, приятно, что мое мнение столь важно для клиента, с другой стороны, пришлось его огорчить. Подняв бюллетень Honda, я подтвердил для себя (и для него) информацию о том, что Honda ATF DW-1 является

ЗАМЕНИТЕЛЕМ HONDA ATF Z-1.

Как видите, HMMF (CVTF) никак не упомянуты в бюллетене. Фраза «Do not use ATF Z-1 in any ’11 and newer models» (Не используйте ATF Z-1 в любых моделях 2011 года, или новее) с одной стороны, вроде бы дает шанс для трактовки возможности использовать ее вместо HMMF в вариаторах (вроде как сказано, В ЛЮБЫХ МОДЕЛЯХ). С другой же стороны в определение «любых моделей» входят и версии на механике. Сложно спорить с фактом, что ATF DW-1 не предназначена для механических трансмиссий, не так ли? А раз механика, равно как и вариатор, не упомянуты в бюллетене отдельно, значит бюллетень их и не касается.

Читать статью  Какое масло заливать в вариатор Хонда Инсайт?

Итог — спецжидкость Honda ATF DW-1 является заменителем только ATF Z-1. Более подходящим, более совершенным, но только для тех трансмиссий, в обслуживании которых использовалась ATF Z-1.

Особо опытные пользователи Honda могут сказать, что изначально все вариаторы были расчитаны на использование ATF Z1. Все верно. Однако не следует забывать, что вариаторы остались, а жидкость, как раз, поменялась. В середине 2000-х, Honda посчитала ATF-Z1 жидкостью, недостаточно хорошо работающей в АКПП вариаторного типа, и была создана отдельная, специальная жидкость для вариаторов HMMF (или CVTF на рынке Европы и США), которая стала содержать все необходимые для нормальной работы присадки. А на многих упаковках ATF Z1 появилась надпись «Do not use for CVT» («Не использовать для вариаторной КПП».

Применяемость жидкостей была отдельно прописана в сервисном бюллетене Honda Recommended Materials 2-10-2007 (99-030). Причем, в шапке документа сразу сказано, что он является корректировкой документа 99-030 от 1999 года. Хонда такая Хонда, кто не знал, привыкайте! ��

Будьте внимательны! Дилеры тоже люди, и могут ошибаться!

PS Информация ноябрь 2013 года — с 2014 года спецжикдость ATF-DW1 для вариаторных АКПП второго поколения, установленных на автомобилях Honda Accord! Во всех остальных случаях рекомендация, приведенная в данной заметке остается актуальной!

PS Информация март 2017:

Для автомобилей Honda с вариаторами второго поколения (после 2013 года) выпущена специальная жидкость Honda HCF-2, которая является единственной рекомендованной и допустимой жидкостью в эти узлы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что будет если в вариатор залить атф

Подъезжаю сегодня на стоянку Китай-города.
Смотрю, возится парень со своей машиной. Мимоходом гляжу под капот — знакомая движка

Ладно, пошел по своим делам, возвращаюсь через полчаса — парень все с тем же проводком возится — решил спросить, может чем помочь (ну руки всегда чешутся — кому чем помочь).

Разговорились — оказалась ерунда — пластиковый оконечник контакта сигналки под капотом обломился. Ладно, с этой ерундой помог — по привычке решил проверить масла да жидкости.

То, да се, говорит, движка жрет не по деццки. Я ему — ну не может вариатор да с SR20DE жрать столько. Он мне — да у меня автомат.

Щуп из автомата вытаскиваю — по запаху — декстрон. Чет, думаю, попутал. Спрашиваю парня -тебе что в вариатор залили?
Он мне — а у меня автомат, залили АТФ.

Я переспросил. Он — да, АТФ.

Я говорю — ну ладно, на щупе лейбл про NS-1 сорвали, но под капотом то написано — CVT.
Не, говорит — на сервисе номер машины пробивали — обычный автомат.
Сервисмены клялись, что автомат.

Я говорю — год какой. Он — январь 2000.

Рукой оттираю табличку — иди, читай — Hyper CVT, это тоже автомат, только в него декстрон не льют и называется он вариатором.

Короче, мужик год отездил на декстроне. Что будет после замены масла в вариаторе, я даже не знаю.

Что будет если в вариатор залить атф

Вот еще интересная информация:

К основным факторам, существенно сокращающим срок службы АКПП (и Вариатора), а во многих случаях приводящим к мгновенному
выходу из строя, относятся:
1. Эксплуатация АКПП без её предварительного прогрева или недостаточного предварительного прогрева;
2. Резкий старт и/или резкое ускорение, а также частое изменение оборотов двигателя в крайних пределах;
3. Буксировка автомобилей и прицепов с общей массой более 500 кг.;
4. Езда по рыхлому грунту, песку или снегу с частой или продолжительной пробуксовкой ведущих колес, частой сменой режимов «R» и «D»;
5. Кратковременные поездки на малые расстояния с большими временными интервалами и без предварительного прогрева;
6. Длительное движение (>1 часа) со скоростью, превышающей среднерекомендованную заводом-изготовителем;
7. Отсутствие должного контроля и ухода за состоянием, несвоевременное или некачественное техническое обслуживание АКПП.

Во избежание повреждений АКПП при эксплуатации в холодное время года необходимо прогревать АКПП до начала движения, для чего:
1. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости

85-90C;
2. Поставить автомобиль на стояночный тормоз – «ручник»;
3. При нажатой педали тормоза выдержать селектор управления АКПП в положении «R» 15-20 сек., а потом 15-20 сек. в положении «D»;
4. Начать движение и проехать первые 3-4 км. в умеренном темпе.

Что будет если в вариатор залить атф

Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 17.11.2006
Город: Sydney Australia
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Цитата (divig @ 31.01.2008 — 00:03)
не надо паники, atf-z1, dextron -III одного поля ягоды.

тут не согласен- Надо паниковать- это совсем разные жижи. а то растительное масло можно в мотор предложить залить. а че? тоже МАСЛО.
BTW ATF= Automatic Transmission Fluid- что значит Жидкость для АВТОМАТИЧЕСКИХ коробок, но у хонды они свои да и заливать atf-z1 хонда уже не рекомендует, На балоне с ATF-Z1 сейчас надпись «не для вариков!» так что HMMF или CVT-F от Хонды.

Читать статью  Вариатор: описание, как устроен, чем отличается, принцип работы

Гдето тут на форуме пробегало что на Dextron варик пробежал гдето 5 тыс и помер.

Так что совет: Учите матчасть!

Сергей 1307

Просмотр профиля

Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 14.9.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Ратибор же написал, что ему залили ATF Type IV, а не ATF-Z1, а это совсем разные вещи diviq , а вот Ralpharn абсолютно прав!

А вот как раз ATF Type IV и Dextron III одного поля ягоды.

J0kER

Просмотр профиля

Группа: Ожидающие
Сообщений: 2487
Регистрация: 19.12.2006
Город: Ку
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

HMMF и только HMMF.
Афтору посоветую сделать полную замену. но н ена аппарате высокого давления, а:
1) слить с варика.
2) открутить шланг на радиатор и слить еще с него..
и потом заполнить систему новой HMMF. И на будущее знать матчасть и посылать таких рукатых умников в зопу..

divig

Просмотр профиля

Группа: Будущий рекламодатель
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2008
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
Сергей 1307

Просмотр профиля

Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 14.9.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата
atf-z1 для вашего сведения тот же самый улучшенный dextron -III

Ну тогда все переходим на Dextron-III и ездим, но не долго, гы-гы)))

Ратибор

Просмотр профиля

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 30.1.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Спасибо, друзья, за советы. То, что менять жижу необходимо — понятно, но почему некоторые авторы категорически против полной замены под давлением — не понятно. Сливая и заливая по 3 л, жидкости будут смешиваться в большей степени, нежели удалив все 6 л прежней и залив свежей HMMF. В этом случае к новой примешается лишь малая часть коктейля, которую не удалось слить.

Anatolievi4
Москва верна себе, ведь «Москва бьет с носка» (и заставка под стать). Что-то больно сердито.
А по поводу «пимпочки» соощаю следующее. Не знаю как на Фите, но на Мобилио рядом с рычачом вариатора есть утопленная кнопка под названием Shift lock. В случае, если при выжатой педали тормоза и отжатой кнопке на рычаге вариатора не включается передача, отжимают Shift lock и принудительно включают скорость. Так вот, у меня такая история. Началась она, когда уровень упал ниже отметки COLD на щупе. Причиной, на мой взгляд, мог явиться сначала низкий уровень жидкости в вариаторе, а потом неправильный ее состав. Может у кого-то на сей счет есть другие мнения?

Сергей 1307

Просмотр профиля

Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 14.9.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата
А по поводу «пимпочки» соощаю следующее. Не знаю как на Фите, но на Мобилио рядом с рычачом вариатора есть утопленная кнопка под названием Shift lock. В случае, если при выжатой педали тормоза и отжатой кнопке на рычаге вариатора не включается передача, отжимают Shift lock и принудительно включают скорость.

У фита вывести из P можно только после нажатия на ТОРМОЗНУЮ ПЕДАЛЬ И НАЖАТИЯ ПИМПОЧКИ, ЭТО НАПИСАНО ДАЖЕ В МАНУАЛЕ. где — то в районе 240-248 страницы.

Nik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 11.4.2007
Город: Тихорецк
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Если не понятно, почему против полной замены — почитай фак, воспользуйся поиском. Все уже 100000 раз обсосано. (Обычно это делают еще ДО того, как меняют жижу, а тебе лень даже после)

Anatolievi4

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

Реклама партнёров
Сергей 1307

Просмотр профиля

Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 14.9.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата
Сергей 1307, у Фита нет пимпочки, а если есть, то далеко не у всех.
Там есть отверстие прямоугольное, похожее на монетоприёмник.Тоже называется Shift Lok. Так вот в это отверстие нужно вставить что-то плоское подходящее по размеру и тогда рычаг разблокируется.

Алексейnew

Просмотр профиля

Новороссийский хомяк

Группа: Пользователи
Сообщений: 2347
Регистрация: 1.11.2007
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 19 раз(а)

Anatolievi4

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

Читать статью  Схема вариатора митсубиси цедия

St Lukas

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Ратибор Передача может не влючаться если не работают стопари.
Это недавно обсуждалось.

Проверить лампочки и предохранитель.

Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Ратибор

Просмотр профиля

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 30.1.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Anatolievi4
Совершенно верно про «»монетоприемник», а вставляется туда ключ зажигания (хотя можно всунуть что угодно, лишь бы по размерам подходило).
St Lukas
Со стопарями все в порядке. А где это обсуждалось? Если не трудно, прошу дать ссылку.

Сегодня купил все необходимое для замены жижи. Цена вопроса (кому интересно):
— 2 банки HMMF по 4 л. — по 1550 руб.;
— алюминиевая шайба — 80 руб.;
— вороток на 3/8″ — 90 руб.
Итого — 3270 руб.

Хотя был вариант с жижей CVT от Ruvinol по цене 1650 руб. за 5 л.

Кстати, бродя по автомагазинам, наткнулся на удивительное и . странное предложение: вариаторная жидкость ATF wide 3-D от японской фирмы Sunico стоимостью . 600 (. ) руб. за 4-х литровую банку. Так вот, на боковой стороне этой банки имеется табличка с указанием марок жидкостей для АКПП, на замену которых она идет. Должен вам сказать, перечень этот столь обширен, что включает практически все ныне существующие жидкости всех японских автогигантов (как пояснил продавец — 75%). В этот список входит и ATF type IV, и ATF Z-1, и Ultra HMMF. Т.е., следуя этой логике, они сходны по составу и взаимозаменяемы. Как вам это, друзья?

Ратибор

ATF DW-1 и масло для вариатора Хонда.

Сегодня случился интересный казус. На рабочий телефон раздался звонок, и незнакомый мужчина попросил проконсультировать его по теме спецжидкости ATF DW-1.

Суть проблемы заключалась в следующем, — при перегоне автомобиля Honda H-RV из Москвы на восток, в Тюмени, в официальном сервисном центре Honda была произведена замена спецжидкости для вариатора на Honda ATF DW-1. Выбор жидкости, сотрудники мотивировали ее специализацией для вариатора. В Красноярске (предположительно, в конечной точке маршрута), владельцу сказали о недопустимости подобной замены. Человек просил рассудить меня, кто из них прав. С одной стороны, было, конечно, приятно, что мое мнение столь важно для клиента, с другой стороны, пришлось его огорчить. Подняв бюллетень Honda, я подтвердил для себя (и для него) информацию о том, что Honda ATF DW-1 является

ЗАМЕНИТЕЛЕМ HONDA ATF Z-1.

Как видите, HMMF (CVTF) никак не упомянуты в бюллетене. Фраза «Do not use ATF Z-1 in any ’11 and newer models» (Не используйте ATF Z-1 в любых моделях 2011 года, или новее) с одной стороны, вроде бы дает шанс для трактовки возможности использовать ее вместо HMMF в вариаторах (вроде как сказано, В ЛЮБЫХ МОДЕЛЯХ). С другой же стороны в определение «любых моделей» входят и версии на механике. Сложно спорить с фактом, что ATF DW-1 не предназначена для механических трансмиссий, не так ли? А раз механика, равно как и вариатор, не упомянуты в бюллетене отдельно, значит бюллетень их и не касается.

Итог — спецжидкость Honda ATF DW-1 является заменителем только ATF Z-1. Более подходящим, более совершенным, но только для тех трансмиссий, в обслуживании которых использовалась ATF Z-1.

Особо опытные пользователи Honda могут сказать, что изначально все вариаторы были расчитаны на использование ATF Z1. Все верно. Однако не следует забывать, что вариаторы остались, а жидкость, как раз, поменялась. В середине 2000-х, Honda посчитала ATF-Z1 жидкостью, недостаточно хорошо работающей в АКПП вариаторного типа, и была создана отдельная, специальная жидкость для вариаторов HMMF (или CVTF на рынке Европы и США), которая стала содержать все необходимые для нормальной работы присадки. А на многих упаковках ATF Z1 появилась надпись «Do not use for CVT» («Не использовать для вариаторной КПП».

Применяемость жидкостей была отдельно прописана в сервисном бюллетене Honda Recommended Materials 2-10-2007 (99-030). Причем, в шапке документа сразу сказано, что он является корректировкой документа 99-030 от 1999 года. Хонда такая Хонда, кто не знал, привыкайте! ��

Будьте внимательны! Дилеры тоже люди, и могут ошибаться!

PS Информация ноябрь 2013 года — с 2014 года спецжикдость ATF-DW1 для вариаторных АКПП второго поколения, установленных на автомобилях Honda Accord! Во всех остальных случаях рекомендация, приведенная в данной заметке остается актуальной!

PS Информация март 2017:

Для автомобилей Honda с вариаторами второго поколения (после 2013 года) выпущена специальная жидкость Honda HCF-2, которая является единственной рекомендованной и допустимой жидкостью в эти узлы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие публикации:

  1. Как сделать ваз 2114 полноприводным
  2. Не заводится хонда аккорд 9 что делать
  3. Как снять спойлер на сх7
  4. Как установить зажигание на девятке

https://autort.ru/transport/33/chto-budet-esli-v-variator-zalit-atf

Похожие записи:

  1. Лада веста когда менять масло в вариаторе
  2. Схема вариатора митсубиси цедия
  3. КПП вариатор в машине — что значит?
  4. Какое масло заливать в вариатор Хонда Инсайт?
Вариатор

Навигация по записям

Previous Post: Страхование гражданской ответственности: что это такое, виды и этапы
Next Post: Как заменить масло двигателя Ока: пошаговая инструкция

Related Posts

  • Правильная замена масла в вариаторе — как часто нужно менять Вариатор
  • Что лучше редуктор или вариатор сафари Вариатор
  • Всё о вариаторах (CVT): чем отличаются, как работают, как эксплуатировать? Насколько надежны и экономичны? Стоит ли вообще брать автомобиль с вариатором? Вариатор
  • Замена вариатора в ниссане «Кашкай»: когда необходимо это делать и какова стоимость ремонта Вариатор
  • Перегрев вариатора: причины, последствия и способы устранения Вариатор
  • Обзор вариаторной КПП на Mitsubishi Outlander Вариатор

Свежие записи

  • Цвет автомобиля и его безопасность
  • Совершенствование ходовой части автомобиля: современные материалы и технологии производства шаровых опор
  • Керамическое покрытие кузова автомобиля
  • Двигатель автомобиля Hyundai Accent
  • Окраска под дерево салона автомобиля: преимущества, технологии и уход

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Мкпп
  • Дизельный двигатель
  • Новости
  • Сцепление
  • Бензиновый двигатель
  • Салон авто
  • Безопасность
  • Топливная система
  • Шины и диски
  • Двигатель
  • Гбо
  • Законодательство
  • Вариатор
  • Страхование
  • Ходовая часть
  • Масло в двигатель
  • Акпп
  • Подвеска авто
  • Обзор авто
  • Электрика
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme