Автомобили с бензиновым двигателем 19 век
Каждый из нас хочет иметь автомобиль с экономичным двигателем, но все не так просто. Среди плюсов и минусов — расход топлива, мощность двигателя и вредные выбросы, но в конечном счете все сводится к одному вопросу: бензин или дизельное топливо?
В чем разница между дизельными и бензиновыми автомобилями?
Ключевое различие между дизельными и бензиновыми автомобилями заключается в работе двигателя внутреннего сгорания. И там, и там топливная смесь находится под давлением. В моторах на бензине она загорается от искры свечи зажигания, а дизель загорается от сильного и быстрого сжатия.
Энергия, генерируемая путем воспламенения, будь то сжатый воздух или свеча зажигания, преобразуется в механическую энергию, приводя в движение поршни и роторы, которые заставляют колеса вращаться.
Бензин сгорает быстро, а в дизельном моторе топливо сгорает медленно. Но есть много других факторов, которые следует учитывать при сравнении дизельных и бензиновых автомобилей.
Какой автомобиль обойдется дороже: с бензиновым или дизельным двигателем?
По данным RAC, новые дизельные автомобили, как правило, стоят на 1000-2500 фунтов стерлингов дороже, чем их бензиновые собратья. Это связано с тем, что производство дизельных двигателей обходится дороже в силу используемых технологий, которые обеспечивают более высокую производительность.
В результате цена перепродажи традиционно выше для дизельных двигателей, чем для бензиновых. Поэтому неудивительно, что ритейлеры учитывают этот факт при установлении закупочной цены.
Какой двигатель отличается большей производительностью: дизельный или бензиновый?
По этому параметру снова лидирует дизель.
- Дизельные двигатели на 40% эффективнее бензиновых благодаря высококлассной системе сгорания, универсальной для любого вида топлива
- Дизельное топливо имеет более высокую плотность по сравнению с бензином и выделяет примерно на 15% больше энергии, что, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, наилучшим образом сказывается на ходовых качествах
- Хотя дизельные двигатели и более мощные, они, как правило, гораздо объемнее бензиновых, поэтому расходы на топливо также гораздо выше
Какой автомобиль обойдется дешевле: с бензиновым или дизельным двигателем?
Автомобили с бензиновым двигателем стоят дешевле.
Есть две причины, почему дизель обходится дороже.
- Две трети автомобилей на дорогах Великобритании — это автомобили с бензиновым двигателем. Большинство из них находятся в частной собственности, и имеет смысл обратиться к массовому покупателю при продаже такого универсального товара, как автомобиль
- Вторая треть — это коммерческие дизельные автомобили, которые потребляют гораздо больше топлива, чем личные автомобили. Кроме того, водители грузовиков и крупнотоннажных автомобилей вряд ли будут колесить по трассе в поисках дешевой станции техобслуживания, тем более что таковых на своем пути они могут и не встретить
Что обходится дороже: дизель или бензин?
Большая производительность дизельных двигателей может снизить закупочную стоимость и цены на топливо.
Исследования показали, что для езды по городу лучше рассмотреть бензин, гибрид или электрокар. Если же за год вы проезжаете более 20-25000 миль, разумнее отдать предпочтение дизельному двигателю.
Почему дизель лучше подходит для езды по трассе?
Превосходная производительность дизельных автомобилей по сравнению с бензиновыми в полной мере демонстрирует себя на автомагистрали. Дизельный двигатель имеет большую мощность, чем бензиновый, поэтому у него есть необходимая сила, чтобы обеспечить более медленный крутящий момент. Это означает, что у него более высокие буксировочные свойства и еще более впечатляющие при обгоне.
Стоит отметить, что дизели имеют сажевый фильтр (DPF), установленный на выхлопной трубе для улавливания вредных выбросов. Со временем сажа накапливается, что может привести к поломке автомобиля, если вовремя не произвести очистку.
Кроме того, дизели, как правило, требуют установки селективной системы каталитического восстановления (SCR) на базе AdBlue. Это приводит к выбросу жидкого восстановителя через специальный катализатор в выхлопную систему для контроля за выбросами, но не сказывается отрицательным образом на производительности.
Дизель или бензин: что представляет больший вред для экологии?
Дизельные двигатели производят больше вредных паров, чем бензиновые, нанося вред окружающей среде. Бензин долгое время считался большим загрязнителем, но запрет этилированного топлива и введение каталитических конверторов положили конец этому мнению.
Благодаря каталитическим преобразователям выбросы углекислого газа теперь почти одинаковы как в дизельных, так и бензиновых двигателях, что лишает дизель одного из его основных преимуществ.
Что хуже для здоровья населения: выбросы дизельного топлива или бензина?
На протяжении десятилетий бытовало мнение, что бензиновые автомобили хуже дизельных, поскольку выделяют больше углекислого газа. Однако за последние годы бензиновые двигатели стали более энергоэффективными. Он больше не содержит примесей свинца. Сейчас мы больше знаем об опасностях, вызванных выбросами дизельного топлива.
Согласно исследованиям ученых из университетов Оксфорда и Бата, выбросы дизельного топлива ежегодно вызывают 10000 преждевременных смертей в Великобритании.
Доктор Кристиан Бранд из Школы географии и окружающей среды (School of Geography and Environment) при Оксфордском университете и исполнительный директор центра энергетических исследований Великобритании заявили: “по оценке воздействия на здоровье человека, выбросы от автомобилей с дизельным двигателем по меньшей мере в пять раз опаснее, чем от бензиновых, и примерно в 20 раз опаснее, чем от электромобилей.”
Основные причины проблем в области здравоохранения и охраны окружающей среды, связанных с выбросами
Выбросы дизельных двигателей могут повлечь за собой проблемы со здоровьем и экологией, поскольку они содержат следующее:
- Оксиды азота, которые, согласно Национальному кадастру атмосферных выбросов (National Atmospheric Emissions Inventory), снижают “сопротивляемость человеческого организма к пневмонии, бронхиту и другим респираторным вирусным инфекциям”. Согласно данным, большая часть выбросов в 2017 году пришлась именно на дизельные автомобили
- Твердые частицы, или PM2. 5, которые представители Департамента окружающей среды, продовольствия и сельских дел (DEFRA) описывают как “смесь твердых частиц и капель жидкости в воздухе. Твердые частицы (включая сажу) выделяются при сгорании твердого и жидкого топлива, например, в двигателях транспортных средств.”
Был ли Дизельгейт предвестником гибели дизельных автомобилей?
Скандал вокруг Дизельгейта в 2015 году нанес непоправимый ущерб будущему поколению дизельных двигателей, а также репутации самого концерна Volkswagen как одному из крупнейших европейских автопроизводителей. Афера VW приблизила гибель дизеля как надежного, перспективного источника автомобильного топлива.
Мошенничество с количеством выбросов от дизельных двигателей имело настолько серьезные масштабы, что концерну Volkswagen пришлось полностью отозвать все дизельные модели в США. Но реальность такова, что, если бы пришлось отказаться от дизельных двигателей, большая часть глобальной цепи поставок просто разорвалась.
- Сообщения о крахе дизеля преувеличены, особенно если речь идет о грузовых автомобилях. Без дизеля здесь не обойтись
- Что касается дизельных поездов, тут не все так просто, поскольку технология производства батарей и водородных тепловых элементов совершенствуется
- По иронии судьбы, Дизельгейту не удалось свести в могилу VW, а акции автоконцерна (по данным на июль 2020 года) демонстрируют рост
Какой автомобиль дороже застраховать: дизельный или бензиновый?
Страховка для автомобиля с дизельным двигателем обойдется дороже, поскольку стоимость таких автомобилей на рынке выше и небезосновательно они более привлекательны для угонщиков.
Техобслуживание, ремонт и запчасти также обойдутся владельцам дизельных автомобилей дороже.
Какие экологические ограничения действуют в Лондоне?
В некоторых регионах и на отдельных участках дороги действуют строгие ограничения в отношении дизельных и бензиновых автомобилей по количеству вредных выбросов в атмосферу.
В Лондоне начала действовать особая экологическая зона ULEZ (зона со сверхнизким уровнем выбросов). Ежедневный тариф Ulez составляет £12.50 для легковых автомобилей, мотоциклов и фургонов, отклоняющихся от стандарта. Для автобусов и грузовиков тариф £100. Для дизельных автомобилей стандартом считается Евро 4, а для бензиновых — Евро 6.
7 причин, почему дизельный автомобиль лучше бензинового — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Дизельное топливо в России по цене давно сравнялось с бензином, а в ряде случаев и превзошло его. Впрочем, даже в такой ситуации владеть автомобилем с дизельным двигателем оказывается выгоднее, чем ездить на бензиновом. И некоторые автомобилисты это поняли. На смещение их приоритетов в сторону дизелей повлияли многие факторы, которые отнюдь не лишены логики. Обо всех преимуществах «тяжелого» топлива расскажет портал «АвтоВзгляд».
Основной причиной недоверия к дизелям со стороны автомобилистов — это качество топлива в России. Однако если опустить этот факт, тем более что некоторые автопроизводители уже рапортовали о сокращении гарантийных обращений по причине заправки некачественным топливом, то владение автомобилем с дизельным двигателем оказывается вполне себе выгодным предприятием. Давайте посчитаем плюсы вместе.
Одно из неоспоримых преимуществ дизельных моторов — это их мощность. При прочих равных, крутящий момент дизельного двигателя существенно больше, чем у бензинового. Да и доступен он в более низком диапазоне оборотов, в то время, как бензиновые моторы выходят на пик момента на высоких оборотах. В этом случае дизель и динамичнее, и приемистее, да и позволяет легко тянуть грузы.
Экономичность дизельных моторов — неоспорима. Да, есть бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом и крохотным объемом, преимущественно у немецких производителей, которые демонстрируют схожие с дизельными показатели расхода топлива. Но они сильно проигрывают в долговечности и крутящем моменте. А дизельки, объем которых составляет от двух до четырех литров, имеют и хороший запас момента, и динамические характеристики, да и расходуют 7—10 литров на 100 километров пути. Если сравнивать дизельные двигатели по мощности и крутящему моменту с аналогами из мира бензиновых силовых агрегатов, то последние не обеспечат такой экономичности, и быстрее распотрошат кошелек своего владельца.
Лет 20 назад дизельные моторы были еще не столь совершенны, а современные технологии лишь оттачивались и только начинали внедряться. Стереотипы о шумности дизелей осели в умах именно из прошлого. Сегодня, порой, стоя у автомобиля с дизельным мотором, не сразу уловишь характерный для него звук. Дизели стали намного тише.
Не стоит переживать и за качество топлива. Достаточно пользоваться заправками известных брендов, которые проверены и вами, и другими пользователями. Заправками, которым вы доверяете. Качество топлива улучшается не так быстро, как нам этого хотелось бы. Да и среди сетевых АЗС полно тех, кто работает по франшизе и продолжает мухлевать с топливом и заправочным оборудованием. И, тем не менее, ситуация улучшается. Сегодня на заправочных станциях не составит труда найти зимнее или даже арктическое дизельное топливо, что существенно повышает шансы завестись даже в сильные морозы.
Современные дизельные двигатели, оснащенные топливной системой Common Rail, существенно надежнее старых моторов. Здесь и проще конструкция, да и ремонтопригодность современных дизелей выше. Главное — правильно и своевременно обслуживать двигатель.
С продажей на «вторичке» у дизелей так же проблем нет. На спрос влияет и надежность, и детский аппетит, и большой ресурс дизельных моторов. Собственно, поэтому автомобили с движками на тяжелом топливе не сильно теряют в цене при перепродаже.
Бояться автомобилей с дизельными двигателями сегодня не стоит. А потраченные деньги с лихвой окупятся производительностью дизеля, его экономичностью и надежностью.
Чем обжигает немецкий солярий на колесах
Чем обжигает немецкий солярий на колесах
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
автопродажи, авторынок, ДВС, автозаводы, дизельное топливо
В чем разница между бензиновыми и дизельными двигателями?
Бензин или дизель. Это часто можно увидеть на заправке, когда вы заправляете свой автомобиль. Затем вы должны дважды проверить этикетку на ручке помпы, чтобы убедиться, что вы наполняете ее правильно. Для владельцев дизельных автомобилей крышка топливного бака или дверца будут иметь четкую маркировку. Что отличает эти двигатели от того, что требуются разные типы топлива? Читай дальше что бы узнать.
Начнем с того, что с точки зрения формы бензин легче и имеет лучшую испаряемость по сравнению с дизельным топливом, которое толще и плотнее. Хотя виды топлива различаются, двигатели внутреннего сгорания, которые питают бензиновые и дизельные автомобили, по сути схожи – это силовая установка, которая преобразует химическую энергию (например, бензин или дизельное топливо) в механическую энергию.
Сходства включают топливно-воздушную смесь, которая сжимается в цилиндрах двигателя перед сгоранием для вращения коленчатого вала. Коленчатый вал соединен с трансмиссией автомобиля, которая отвечает за привод колес.
Различие между этими двумя двигателями заключается в стадии зажигания. В бензиновом двигателе сжатая смесь бензина и воздуха воспламеняется свечой зажигания для сгорания. Однако в дизельном двигателе сгорание происходит за счет тепла сжатого воздуха, который затем воспламеняет смесь дизельного топлива. Вот почему в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, а свечи накаливания нужны только для нагрева камеры сгорания. В дизельных двигателях старшего поколения предпусковой подогрев производился при повороте ключа, а в современных автомобилях прогрев включается автоматически при отпирании автомобиля.
Как бензиновые, так и дизельные двигатели используют четыре такта впуска, сжатия, сгорания и выпуска.
Различия в выходной мощности дизельных и бензиновых двигателей
Бензиновые двигатели имеют более низкую степень сжатия по сравнению с дизельными благодаря свече зажигания и более высокому содержанию летучих веществ. Наоборот, более высокая степень сжатия дизельных двигателей приводит к более высокому крутящему моменту. (Крутящий момент — это крутящая сила, создаваемая коленчатым валом двигателя.) Это одна из причин, по которой он используется в более тяжелых транспортных средствах. Тем не менее, дизельные двигатели в легковых автомобилях прижились и завоевали популярность благодаря преимуществам крутящего момента и увеличенному пробегу.
Надежность
Дизельные двигатели, как правило, более надежны и не требуют особого ухода, но и более дороги в производстве. В наши дни автомобили и внедорожники, работающие на дизельном топливе, имеют уровень производительности, аналогичный бензиновому двигателю, но с увеличенным пробегом. Короче говоря, дизельный двигатель будет более рентабельным в долгосрочной перспективе, а также позволит сэкономить на счетах за ремонт.
Экологические проблемы
Фото: Reuters/ Фабиан Биммер
В то время как в прошлом было известно, что дизельные автомобили горят намного грязнее, чем бензиновые, некоторые современные дизельные топлива и двигатели значительно улучшились. Однако из-за недавних изменений в отношении выбросов дизельных автомобилей автомобили по-прежнему не могут соответствовать более строгим европейским стандартам выбросов. Ожидается, что европейские города последуют решению Германии о запрете старых дизельных автомобилей; Гамбург первым сделал это для автомобилей стандарта Евро-5 и старше.
Вы часто пренебрегаете своим автомобилем? Вот некоторые вещи, о которых вы не знали, которые повреждают вашу машину! Нажмите здесь для статьи!
Нужно быстро продать машину? Заполните форму ниже прямо сейчас!
Разница между бензиновым и дизельным двигателем
1
Бензиновый двигатель
2
Дизельный двигатель
3
Таблица различий между бензиновыми и дизельными двигателями
3. 1
Вывод
Расскажите о различиях
Основное различие между бензиновыми и дизельными двигателями заключается в том, что бензиновый двигатель работает по циклу Отто, тогда как дизельный двигатель работает по циклу Дизеля. Другие различия будут связаны со структурой, типами и использованием этих двигателей. Важным параметром, по которому они классифицируются, является тип используемого топлива. Как правило, двигатели работают по принципу теплопередачи.
Дизельные и бензиновые двигатели, используемые в большинстве автомобилей, очень похожи. По сути, это двигатели внутреннего сгорания, работающие по двух- или четырехтактному циклу. В двигателе внутреннего сгорания рабочий цикл состоит из четырех фаз: впуск, сжатие, мощность и выпуск.
В фазе впуска воздух всасывается в цилиндр через открывающийся впускной клапан. В фазе сжатия впускной клапан закрывается, и воздух сжимается топливом. В этот момент смесь топлива и воздуха воспламеняется, вызывая взрыв. Именно этот взрыв заставляет поршень опускаться вниз и приводит в движение коленчатый вал. Это фаза питания. Заключительной фазой является выпуск, когда отработавшая топливно-воздушная смесь выбрасывается из цилиндра через открывающийся выпускной клапан, чтобы можно было начать новый цикл.
Бензиновый двигатель
Бензиновые двигатели — это двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Они работают на относительно летучем топливе, таком как бензин. В этих двигателях воздух и топливо после сжатия обычно смешиваются. Бензиновые двигатели работают по циклу Отто, состоящему из двух изохорных и двух изоэнтропических процессов. В бензиновых двигателях воздух и бензин, как правило, смешиваются в карбюраторе перед подачей в цилиндр. Когда воздух и бензин сжимаются, топливо воспламеняется от электрической искры.
Дизельный двигатель
Дизельный двигатель также является двигателем внутреннего сгорания, который также называется двигателем с воспламенением от сжатия. Он назван в честь Рудольфа Дизеля. В этих двигателях топливо впрыскивается в камеру сгорания, а затем воспламеняется от высокой температуры воздуха внутри камеры. Высокая температура воздуха внутри цилиндра обусловлена адиабатическим сжатием. Эти двигатели сжимают только воздух, а не топливо. При попадании в камеру сгорания дизельное топливо самовоспламеняется. Эти двигатели работают по циклу Дизеля, который состоит из процесса непрерывного давления, процесса постоянного объема и двух изоэнтропических процессов.
Различия между бензиновыми и дизельными двигателями Таблица
Помимо вида используемого топлива, двигатели также делятся по множеству признаков, например, по наличию сменных бензиновых двигателей и топливной форсунки в дизельных двигателях. Мы также знаем, что более легкие транспортные средства, такие как мотоциклы, скутеры и автомобили, обычно используют бензин в своих двигателях, тогда как дизель используется в гораздо более тяжелой технике, такой как тракторы, грузовики и автобусы. Таким образом, виды используемого топлива также играют важную роль в определении наиболее важных различий между бензиновыми и дизельными двигателями. Дополнительные различия между этими типами двигателей перечислены в столбце таблицы ниже.
Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель |
---|---|
Эти двигатели работают по дизельному циклу | Работы по циклу Отто |
Топливо смешивается с воздухом внутри цилиндра | Воздух и топливо смешиваются в карбюраторе |
Зажигание осуществляется с помощью горячего сжатого воздуха. | Топливо воспламеняется электрической искрой |
Высокая степень сжатия | Относительно низкая степень сжатия |
Производство большой мощности | Бензиновый двигатель производит относительно небольшое количество энергии |
Эти двигатели работают на топливе с низкой летучестью | В этих двигателях внутреннего сгорания используются высоколетучие виды топлива |
Относительно низкий расход топлива | Высокий расход топлива. |
Высокие начальные и эксплуатационные расходы | Сравнительно низкие первоначальные затраты и стоимость обслуживания |
Обычно используется в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы | Используется в легковых транспортных средствах, таких как мотоциклы и автомобили. |
Заключение
Основное различие между дизельными и бензиновыми двигателями заключается в том, что бензиновые двигатели используют свечи зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси, в то время как дизельные двигатели используют только сильно сжатый воздух . Как упоминалось ранее, Рудольф Дизель обнаружил, что температуру воздуха можно поднять достаточно высоко, если он сильно сжат. Температура поднимется настолько высоко, что может вызвать воспламенение дизельного топлива.
Таким образом, в дизельных двигателях воздух в цилиндре будет очень сильно сжат, обычно примерно в 14-23 раза по сравнению с первоначальным объемом.
https://carscomfort.ru/dvigatel/dizelnyj-ili-benzinovyj-dvigatel-kakoj-motor-luchshe-dizelnyj-ili-benzinovyj-vse-argumenty-za-i-protiv-avtomobilnyj-portal-5-koleso.html