Ремонт ходовой
При эксплуатации автомобиля ходовая часть подвергается интенсивному воздействию, что приводит к износу ее основных элементов. Например, подвеска машины гарантирует «сглаживание» препятствий на дорогое, плавное вхождение в поворот, уверенное совершение маневров. Если хотя бы один ее узел неисправен, то это значительно снижает безопасность вождения и отрицательно сказывается на долговечности других агрегатов (двигателя, кузова, выхлопной системы). Во избежание проблем с ходовой частью авто рекомендуется проводить ее своевременную диагностику и обслуживание в профессиональном сервисе.
1145 автомобилей
ремонтируем в год
45 сотрудников
у нас в штате
10 лет
средний стаж работы сотрудников
Что входит в ходовую часть?
Многие путают понятия подвески и ходовой части. Второй термин намного объемнее первого. Услуга диагностики ходовой части автомобиля в сервисе «Korea Cars» включает осмотр, оценку состояния и выявление дефектов следующих компонентов:
- передней подвески;
- задней подвески;
- колес;
- шин.
Существует несколько видов подвески: зависимая и независимая, регулируемая и нерегулируемая. Например, независимая конструкция состоит из узлов, обеспечивающих наклон только одного колеса на оси при сохранении изначального положения второго колеса. Здесь каждый диск «нанизывается» на свою ось по отдельности. Оценить состояние ходовой части машины и вынести вердикт о целесообразности ее ремонта под силу только опытному мастеру. Избегайте «гаражных» сервисов, где обслуживание автомобиля проводится неквалифицированными сотрудниками. Дилетантский подход ведет к преждевременному износу узлов ходовой, снижению безопасности вождения, повреждению колес, еще большим финансовым затратам на ремонт транспортного средства.
Причины неисправностей ходовой части авто
Учитывая плохое состояние российских дорог, ремонт ходовой является востребованным видом работ в сервисах. Кроме выбоин, ям, неровностей покрытия, по которым приходится ездить водителям в нашей стране, существует ряд причин быстрого износа ходовой части машины. К ним относятся:
- слабое крепление колес;
- нарушение балансировки колес;
- деформированные колесные диски;
- чрезмерные вибрации от силового агрегата;
- механические повреждения вследствие мелких ДТП;
- агрессивный стиль вождения (резкое вхождение в повороты, перестроение);
- установка некачественных деталей подвески после сервисного обслуживания.
Основные узлы ходовой части изнашиваются неравномерно. Необходимо своевременно проводить замену изношенных элементов, иначе неисправность одной детали приведет к быстрому выходу из строя всей подвески.
Признаки поломки
Понять, что ходовая часть автомобиля нуждается в ремонтных работах, несложно. Для этого достаточно оценить, как ведет себя машина на дороге. В перечень основных признаков данного вида неисправностей входят:
- быстрый износ шин;
- повышенный расход топлива;
- ощутимые вибрации рулевого колеса;
- значительное снижение управляемости авто;
- инерционный ход автомобиля при торможении;
- раскачивание кузова при перестроении (маневрах на дороге);
- наличие посторонних звуков (скрипов, стуков и т. д.) из-под днища.
Если машина теряет курсовую устойчивость, «виляет» при перестроении, несвоевременно реагирует на поворот рулевого колеса, то следует провести сервисное обслуживание. Ремонтные работы помогут восстановить функциональность ходовой части и продлят срок безопасной эксплуатации машины.
Диагностика проблем
Диагностика узлов и работы по ремонту ходовой части авто в компании «Korea Cars» выполняются высококвалифицированными специалистами. Для диагностики используется современное оборудование и передовые методы определения неисправности. Проверка состояния ходовой автомобиля включает следующие этапы:
- внешний осмотр на подъемнике;
- проверка функциональности основных механизмов вручную;
- подключение компьютерного оборудования и применение специального инструмента.
В этот вид диагностики входит проверка опорных чаш под пружинами, амортизаторов, пыльников шрусов, шаровых опор, наконечников рулевой тяги, сайлентблоков, тормозных дисков и других деталей. После оценки состояния основных узлов принимается решение о необходимости работ по их регулировке, частичной или полной замене.
Виды ремонта ходовой части автомобиля
Обслуживание ходовой части автомобилей в компании «Korea Cars» предполагает три вида ремонта. Каждый из них имеет свою специфику, продолжительность, цену работ. Первый, самый распространенный вид обслуживания – это решение кратковременных задач, например, замена уплотнителей, подшипников, шайб. Второй вид ремонта подразумевает работы средней сложности, в частности замену дисков, ступиц, полуосей, пружин. Третий вид обслуживания занимает больше всего времени. Он состоит из переборки или замены основных узлов, либо всей ходовой части машины.
Порядок выполнения работ
Ремонт ходовой части в сервисе «Korea Cars» состоит из нескольких этапов. Каждый из них выполняется скрупулезно, качественно, профессионально. Изначально следует записаться у менеджеров компании на любое удобное время. После того как вы пригоните машину на СТО, мы выполняем:
- диагностику подвески и основных ее узлов;
- составление сметы работы, ознакомление с ней клиента;
- регулировку, частичную или полную замену изношенных деталей;
- проверку функциональности авто.
На все выполненные работы по ремонту ходовой части предоставляется гарантия. Требуемые компоненты для замены можно выгодно купить в нашем интернет-магазине. Здесь вы найдете широкий выбор товаров по доступной цене. Оперативная доставка доступна по Москве и всей России. «Korea Cars» решит проблемы с автомобилем недорого, профессионально, в кратчайшие сроки.
Цены на ремонт ходовой
Наши специалисты будут рады оказать Вам консультацию по телефону +7-901-510-46-76
Легковые А | Легковые В | ||
---|---|---|---|
Наименование работ | Стоимость в руб | ||
Ходовая часть и тормоза | ОТ | ОТ | ОТ |
Замена передних колодок | 490 | 400 | 300 |
Замена задних колодок диск | 490 | 400 | 300 |
Замена задних колодок барабан | 1580 | 1200 | 900 |
Замена переднего нижнего рычага | 2550 | 1200 | 800 |
Замена переднего верхнего рычага | 1750 | ||
Замена поворотного кулака | 2520 | 1500 | 1000 |
Замена передней ступицы | 1750 | 1200 | 950 |
Замена муфты включения переднего привода | 1780 | ||
Замена втулки стабилизатора | 190 | ||
Замена стойки стабилизатора | 320 | 250 | 150 |
Замена переднего амортизатора | 2150 | 1200 | 1000 |
Замена заднего амортизатора | 790 | 650 | 500 |
Замена переднего привода | 2780 | 1200 | 1000 |
Замена задней полуоси | 3550 | ||
Замена редуктора моста | 8950 | ||
Замена моста в сборе | 5900 | ||
Замена сальника переднего привода | 2580 | ||
Замена сальника задней полуоси | 3560 | ||
Замена тормозного шланга | 580 | 450 | 350 |
Замена тормозной трубки | 590 | 450 | 350 |
Замена рулевой тяги | 880 | 600 | 450 |
Замена наконечника рулевой тяги | 490 | 350 | 250 |
Замена рулевой рейки | 3790 | 2600 | 1800 |
Клапан включения переднего моста замена | 390 | ||
Замена троса стояночного тормоза без регул | 780 | ||
Замена 2х тросов ручника с регулировкой | 3590 | от 1200 | от 800 |
Замена тормозного диска | 1050 | 850 | 650 |
Замена торм диска со снятием ступицы | 3150 | ||
Замена передней пружины | 1750 | 1200 | 950 |
Замена задней пружины | 790 | 1000 | 800 |
Замена топливной трубки под днищем | 4750 | ||
Замена тормозной трубки под днищем | 4750 | ||
Замена глушителя бочки | 1980 | 1200 | 950 |
Замена глушителя хвостовика | 990 | 850 | 600 |
Замена шаровой опоры | 780 | 500 | 350 |
Замена шаровой опоры впрессовка | 1750 | 800 | 450 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1590 | 1100 | 950 |
Замена вакуумного усилителя тормозов | 2550 | 1800 | 1200 |
https://koreacars.ru/uslugi/remont-hodovoy-chasti/