Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Российский рынок новых LCV в январе вырос на 7% Новости
  • Устройство, регулировки и каталог запчастей заднего моста гусеничного трактора ДТ 75 Ходовая часть
  • Огляд Hyundai Kona 2023: маленький і стильний Обзор авто
  • Неисправности топливной системы дизельного двигателя – что приводит к смерти аппаратуры? Топливная система
  • Урал 375Д: Глубокий Взгляд на Технические Характеристики и Производительность Бензиновый двигатель
  • Автоэлектрик с выездом Электрика
  • Презентация к уроку по теме Двигатель внутреннего сгорания презентация к уроку на тему Топливная система
  • Чем выгодны гибридные автомобили и почему с ними нужно быть аккуратным Дизельный двигатель

Бывший глава Ferrari Лука ди Монтедземоло стал директором материнской компании McLaren

Posted on 4 июля 2025 By autostet

Бывший глава Ferrari Лука ди Монтедземоло стал директором материнской компании McLaren Автор фото: фирма-производитель

  • ferrari
  • mclaren

Лука ди Монтедземоло, бывший глава Ferrari, теперь официально числится директором McLaren Group Holdings Limited (материнской компании McLaren)

Лука ди Монтедземоло – это знаковая фигура в мире автопрома. За годы его руководства (с 1991 по 2014 гг) Ferrari превратилась из переживающей трудные времена марки в одного из самых успешных автопроизводителей. При нем на свет появились такие культовые модели, как Ferrari F355, 550 Maranello, F50, Enzo, 599, 458 Italia, F12berlinetta и LaFerrari. Кроме того, именно Монтедземоло сделал ставку на расширение линейки за счет выпуска эксклюзивных и лимитированных версий спорткаров.

Напомним, что сейчас McLaren принадлежит инвестфонду CYVN Holdings из Абу-Даби и объединена с британским стартапом Forseven, специализирующимся на электрических автомобилях. В мае стало известно, что новым генеральным директором самой марки McLaren назначен Ник Коллинз, ранее возглавлявший R&D Jaguar Land Rover. Сейчас компания переживает не лучшие времена и появляются сомнения в успехе перевода всех своих моделей на электротягу. Есть надежда, что новое руководство найдет баланс между соответствием экологическим стандартам и удовлетворением желаний клиентов.

Источник

Похожие записи:

  1. Продажи новых грузовых автомобилей в январе снизились на 27%
  2. Аренда офиса в 2025 году: тренды и особенности рынка
  3. Шероховатости на кузове автомобиля: причины‚ устранение и профилактика
  4. Электронные системы управления двигателей легковых автомобилей
Читать статью  Трансмиссия автомобиля Нива Шевроле: устройство, преимущества и недостатки
Новости

Навигация по записям

Previous Post: Использование иностранных водительских прав в России: личный опыт и советы
Next Post: Доля автомобилей с автоматической коробкой в России достигла рекордных 70%

Related Posts

  • Итоги 17-й недели на авторынке России: все – «в плюсе» Новости
  • Российские двигатели для автомобилей ГАЗ: настоящее и будущее Новости
  • Автомобили Hongqi будут участвовать в параде в честь 80-летия Победы Новости
  • В России резко вырос спрос на подержанные электромобили Новости
  • “Волга” возвращается: ГАЗ подал заявку на регистрацию товарного знака Новости
  • Автономные подогреватели двигателя грузового автомобиля: надежный запуск в любой мороз Новости

Свежие записи

  • Как работает компьютерная диагностика авто: простыми словами
  • Как пескоструйная обработка помогает вернуть жизнь кузову автомобиля
  • Доля автомобилей с автоматической коробкой в России достигла рекордных 70%
  • Бывший глава Ferrari Лука ди Монтедземоло стал директором материнской компании McLaren
  • Использование иностранных водительских прав в России: личный опыт и советы

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Электрика
  • Обзор авто
  • Дизельный двигатель
  • Масло в двигатель
  • Мкпп
  • Безопасность
  • Новости
  • Бензиновый двигатель
  • Акпп
  • Законодательство
  • Салон авто
  • Гбо
  • Шины и диски
  • Страхование
  • Подвеска авто
  • Вариатор
  • Топливная система
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Сцепление
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme