Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Оформление страховки на автомобиль: КАСКО или ОСАГО? Страхование
  • Какими бывают системы безопасности в автомобилях, и какие машины самые защищенные Безопасность
  • Как поменять обивку в салоне автомобиля: полное руководство Новости
  • Заблокировались ремни безопасности после ДТП: что делать и как разблокировать Безопасность
  • Лада Веста: сколько масла входит в двигатель? Масло в двигатель
  • Изобретение автомобиля: кто и когда изобрел автомобиль, первые авто Бензиновый двигатель
  • Фильтр АКПП: назначение, виды, периодичность замены Акпп
  • 15 самых экономичных автомобилей Обзор авто

Эксперты рассказали, как отзывные кампании скажутся на рынке комтранса

Posted on 4 октября 2025 By autostet

В результате отзыва ОТТС несколько китайских брендов фактически потеряли возможность поставок новых коммерческих автомобилей и тем самым утратили рыночные позиции. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал директор направления Азия компании GTS Максим Шишко в преддверии конференции ComAuto, которая пройдет в рамках форума автобизнеса «CarXL – 2025» 28 октября в Москве.

По его словам, восстановление рынка зависит от снижения ключевой ставки и активизации спроса, а восстановление доли брендов Dongfeng, SITRAK, Shacman, FAW и Foton напрямую зависит от того, насколько быстро они смогут договориться о локализации и перезапустить продажи. Даже при благоприятном сценарии возврат утраченной доли займет не менее года, а ключевым фактором станет либо начало локального производства, либо хотя бы четкая демонстрация серьезных планов по инвестированию в российскую экономику.

«Отзывная кампания сыграла на пользу отечественному бренду КАМАЗ, не остался в стороне и его белорусский «брат» – МАЗ. Предполагаю, что каких-то глобальных показателей бренд не добьется, максимум задачу по реализации застоявшегося склада, и не факт, ведь лишившись конкурентов в виде новых грузовиков брендов SITRAK, FAW, Dongfeng и Foton, к этому времени на рынке крупным игроком стали лизинговые компании, изъятая техника которых предлагается под очень заманчивые условия для конечного потребителя, и объем этой техники увеличивается. Корректировка продаж за пару месяцев на рынке вряд ли изменит структуру, которая складывалась на протяжении нескольких лет», — комментирует директор дивизиона «Коммерческие автомобили» ГК «АВТОДОМ» и ГК «АвтоСпецЦентр» Илья Молчанов.

В свою очередь, вице-президент Ассоциации РОАД и руководитель комитета коммерческого транспорта Виталий Киселев отмечает, что в выигрыше от этой ситуации оказались, естественно, все остальные игроки рынка, которых не коснулись отзывные кампании. Речь идет, прежде всего, о китайских марках: в условиях ослабления конкуренции они пытаются как минимум поднять стоимость продажи своей техники. При этом китайские марки, в свою очередь, внимательно следят за ситуацией с SITRAK, FAW, Dongfeng и Foton, тем более что ранее, отзыву ОТТС подвергся еще один китайский производитель грузовиков – Shacman. Поэтому остальные китайские марки опасаются, что с подобными проблемами на российском рынке могут столкнуться и они. Эксперт не исключает, что данные отзывные кампании рассчитаны как раз на то, чтобы снизить конкуренцию на российском рынке коммерческой техники.

Читать статью  ГАИ напоминает пешеходам о важности световозвращателей

«Суть проблемы в том, что только от ограничения китайского импорта в стране не начнется самый главный процесс – инвестиции в российскую промышленность. А если инвестиций нет, то нет и внутреннего производства. А это значит, что для российского перевозчика просто увеличивается стоимость грузовика – средства производства. А это есть верный способ роста себестоимости перевозки, который, в свою очередь, будет передаваться в тариф и далее по инфляционной цепочке – в стоимость всех товаров и услуг в стране», — рассуждает руководитель проекта «Институт Развития Транспорта» Вадим Зейферт.

Подробнее о том, как обстоит ситуация с устранением выявленных неисправностей на подлежащих отзыву автомобилях SITRAK, FAW, Dongfeng и Foton на сегодняшний день, – читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Продажи новых автомобилей в РФ третий месяц подряд превышают 120 тысяч единиц
Next Post: Geely Monjaro вернулся в тройку самых продаваемых моделей SUV в РФ

Related Posts

  • В России начались продажи нового грузовика Ambertruck JL Новости
  • Можно ли варить кузов автомобиля порошковой проволокой Новости
  • Как удалить остатки скотча с кузова автомобиля Новости
  • Стали известны технические характеристики кроссовера Soueast S09 Новости
  • Идентификация номера двигателя Almera: где искать и как расшифровать Новости
  • Создание заказ-наряда на ремонт автомобиля Новости

Свежие записи

  • Стали известны цена и характеристики нового кроссовера Nordcross 001
  • Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность
  • Объявлены цены на гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i для рынка РФ
  • АВТОВАЗ проводит ходовые испытания кроссовера LADA Azimut
  • Франция и Испания требуют сохранить запрет на автомобили с ДВС в Европе после 2035 года

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Ходовая часть
  • Обзор авто
  • Вариатор
  • Масло в двигатель
  • Сцепление
  • Страхование
  • Акпп
  • Гбо
  • Салон авто
  • Дизельный двигатель
  • Мкпп
  • Двигатель
  • Безопасность
  • Электрика
  • Шины и диски
  • Законодательство
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска авто
  • Новости
  • Топливная система
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
« Окт    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme