Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Защитная Обработка Кузова Автомобиля: Полное Руководство Новости
  • Крутящий момент двигателя – просто о сложном Двигатель
  • Выжимаешь сцепление — машина не едет: причины и решения Сцепление
  • Полноприводные минивэны с большим клиренсом: рейтинг и обзор автомобилей Дизельный двигатель
  • Ходовая часть вагона: что это, строение, принцип работы Ходовая часть
  • Как работает бензиновый двигатель: схема и принцип работы Двигатель
  • Ручной инструмент для ремонта кузовов автомобилей Новости
  • Вопрос: почему автомобили работающие на водородном топливе наносят меньше вреда окружающей среде чем бензиновые или дизельные автомобили Бензиновый двигатель

Средний срок автокредита в России составляет около 7 лет

Posted on 9 февраля 2025 By autostet

Средний срок в автокредитовании сегодня составляет 6,5 – 7 лет. Об этом сообщил заместитель исполнительного директора компании «Баланс Платформа» Алексей Бородавин в интервью исполнительному директору агентства «АВТОСТАТ» Сергею Удалову, которое состоялось в преддверии форума автобизнеса «ForAuto – 2025. Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы».

«Люди стараются взять автокредит на максимально длинный срок, чтобы минимизировать ежемесячный платеж, но затем стараются погасить его досрочно, года за 2 – 3», — рассказал Бородавин.

Также собеседники отметили, что высокие ставки в автокредитовании (26 – 30%) сегодня не сильно останавливают россиян от покупки автомобиля, и они продолжат это делать. «Во-первых, это делают люди, которые хоть немного разбираются в экономике. Они понимают, что за 20%-ными ставками по вкладам и за выдачей денег предприятиям под 25% стоит дальнейшее обесценивание рубля. И это значит, что в ближайшие несколько лет лучшая цена на автомобили всегда будет «вчера». А во-вторых, покупать машины продолжат и те, кто оттягивал замену автомобиля – до тех пор, пока ситуация не начнет напрягать. Таковых среди российских автовладельцев тоже уже немало. И здесь – низкий поклон производителям, которые позволяют продолжать субсидировать покупку автомобилей, предоставляя ставки значительно ниже, чем ставки по вкладам», — объясняет Бородавин.

Помимо этого, эксперты обменялись мнениями по текущей ситуации на рынке; отметили тренды, перешедшие из прошлого года в нынешний; рассказали, может ли в условиях существующей высокой ставки ЦБ развиваться авторынок в целом и автокредитование в частности. Подробнее обо всем этом – в видеозаписи интервью.

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Читать статью  Как изменилась доля японских и китайских автомобилей на российском рынке?
Новости

Навигация по записям

Previous Post: Ремонт АКПП японского автомобиля: признаки неисправностей, причины и этапы
Next Post: Российский рынок новых LCV в январе вырос на 7%

Related Posts

  • Ремонт автомобиля карбюратор Москвич Новости
  • ДВИГАТЕЛЬ НА АВТОМОБИЛЬ ФИАТ УЛИСС: ПУТЬ К ОПТИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Новости
  • Выбор марки масел для двигателя автомобиля Новости
  • Kaiyi отзывает около 20 тысяч автомобилей для установки блока управления системой оповещения Новости
  • Состоялась премьера нового кросс-купе Citroen Basalt Новости
  • Стали известны цена и характеристики нового кроссовера Nordcross 001 Новости

Свежие записи

  • Стали известны цена и характеристики нового кроссовера Nordcross 001
  • Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность
  • Объявлены цены на гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i для рынка РФ
  • АВТОВАЗ проводит ходовые испытания кроссовера LADA Azimut
  • Франция и Испания требуют сохранить запрет на автомобили с ДВС в Европе после 2035 года

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Законодательство
  • Новости
  • Акпп
  • Топливная система
  • Вариатор
  • Безопасность
  • Обзор авто
  • Гбо
  • Подвеска авто
  • Салон авто
  • Шины и диски
  • Двигатель
  • Страхование
  • Мкпп
  • Бензиновый двигатель
  • Ходовая часть
  • Дизельный двигатель
  • Электрика
  • Масло в двигатель
  • Сцепление
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Ноя    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme