Автомобиль SsangYong Kyron
Внедорожник SsangYong Kyron делит платформу со своим экстравагантным «родственником» Actyon, но отличается более «взрослым» экстерьером, а также имеет салон иного дизайна. Производство «Кайрона» началось еще в 2005-м. Спустя 2 года внедорожник претерпел рестайлинг, который «подправил» его внешность и обновил цветовую гамму салона. Для российского рынка Kyron собирают на Дальнем Востоке, где располагаются мощности завода Соллерс. В основе SsangYong Kyron прочная рама, что сразу же превозносит этот автомобиль к иерархии полноправных внедорожников. Экстерьер «Кайрона» выглядит несколько самобытно, отклоняясь от стандартов. При разработке кузова корейские дизайнеры ссылались на спортивный стиль.
Интерьер SsangYong Kyron демонстрирует удачную эргономику и акцентирует внимание на просторности. Удобная панель приборов «Кайрона» обладает лаконичностью, а расположение центральной консоли решено весьма удобным способом. Для водительского сидения в SsangYong Kyron имеется несколько электрорегулировок, включая настройки поясничного упора. Современные моторы дополняются технологичной трансмиссией E-tronic, которая умеет подстраиваться под манеру езды «драйвера». Огромный выбор оборудования SsangYong Kyron позволит придать этому внедорожнику максимально индивидуальный характер, а доступная цена содействует конкурентноспособности.
Технические характеристики SsangYong Kyron
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1755 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 625 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации SsangYong Kyron
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1800-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1800-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Kyron 2.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/3500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Kyron 2.3 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/3500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
SsangYong Kyron 2.3 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/3500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники SsangYong Kyron по цене
Сорри, наш ИИ не справился .
Отзывы владельцев SsangYong Kyron
SsangYong Kyron, 2008 г
Использую SsangYong Kyron 2 года — за это время авто показал себя с лучшей стороны — прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. Все это очень радовало в ежедневной эксплуатации. Из проблем за два года — требовалась замена ремня и механизма натяжения (на 60000 начался свист). Не сразу привык к полному приводу — в глубоком снегу машину вело на бок — оказывается, нужно отключать антипробуксовочную систему. В SsangYong Kyron не устаешь на длительных расстояниях — 5 часов езды без ощутимого дискомфорта. У меня рост 194 см и не каждый салон может предоставить этот уровень комфорта. Из недостатков — жесткая задняя подвеска — друзей трясло на кочках, и, конечно же, дизель зимой — если некачественная заправка нужно отогреваться. Если не поскупились и купили дорогое топливо, то заведетесь при минус 30. Я слышал, что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования — сказывается некачественная сборка. У меня такого не было — так как брал авто с рук. Да чуть не забыл — мне очень нравится нрав машины — ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и SsangYong Kyron превращается в зверя с характером
Достоинства : шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость.
Недостатки : подвеска, дизельная система, дорогое ТО.
SsangYong Kyron, 2010 г
Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории. Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, т.к. машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно. Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая (Mercedes). Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто — им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен. Свои деньги он отрабатывает на 100%. На дальние расстояния ездить комфортно и приятно. Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел. Большой багажник. И очень радует расход на трассе (6-6,5 л/100км).
Достоинства : расход, вместительность, проходимость, внешний вид.
Недостатки : слабенько светят фары (но возможно дело в штатных лампах), постоянно отворачивается ручка АКПП.
SsangYong Kyron, 2012 г
За время эксплуатации SsangYong Kyron (более двух с половиной лет) ни одной существенной неисправности не было, при том, что ездить приходится, в принципе, не так уж много. Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать. За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош. При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает. В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься. Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают. По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично. Сейчас вот зима, так вот, как будто по чистой асфальтированной дороге едет. Ускорение не ахти: первые две передачи несколько «туповаты», а потом уже в принципе ничего. По городу 13 литров уходит, это больше того расхода, что производителем заявлен. Дорожный просвет SsangYong Kyron, конечно, невелик, иногда можешь днищем цепляться, когда препятствие проходишь.
Достоинства : просторный, с хорошим багажником, надежный, неугоняемый.
Недостатки : стоимость обслуживания.
https://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_kyron.html