Автомобиль Toyota Fortuner
Обновленный Toyota Fortuner 2020 AN160 второго поколения был показан публике в начале июня 2020 года. Первоначально внедорожник продавался в Таиланде. Fortuner приобрел освеженный экстерьер и более мощный двигатель. Отличают Фортунер от предшественника проекторные фары, противотуманки, выполненные в виде прямоугольника, фонари на светодиодах, напоминающие Land Cruiser Prado, видоизмененные радиторная решетка и бамперы. В интерьере внедорожника следует отметить новые материалы отделки, мультимедию с экраном на 9 дюймов и с возможностью работы с Apple CarPlay, зарядку смартфонов без проводов.
На Тойота Фортунер устанавливается улучшенный дизельный 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 2.8 л, мощностью 200 сил, крутящим моментом 500 Н*м, который работает с автоматической коробкой передач с 6-ю ступенями. Расход топлива удалось снизить на 17%. Имеется и бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор мощностью 166 л.с., крутящим моментом 245 Н*м, агрегатируемый или с механической КП на 5 скоростей или с автоматом на 6 ступеней. Привод везде полный. Передняя подвеска независимая многорычажная, задняя зависимая. Рулевое колесо имеет гидроусилитель, тормоза на всех колесах дисковые с вентиляцией.
Базовая комплектация кроссовера располагает датчиком света, обогревом боковых зеркал, контролем уровня омывающей жидкости, кондиционером для заднего ряда сидений, датчикми давления в шинах, коленной подушкой безопасности для водителя, фронтальными подушками безопасности, иммобилайзером, вторым рядом сидений, складываемым в пропорции 60:40. третьим рядом сидений, складываемым в пропорции 50:50, коммуникационной системой Bluetooth.
Другие поколения Toyota Fortuner
Toyota Fortuner I
Toyota Fortuner II-1
Технические характеристики Toyota Fortuner
4 500 000 — 8 000 000 ₽
Модификации Toyota Fortuner
Toyota Fortuner 2.7 AT
Toyota Fortuner 2.7 MT
Toyota Fortuner 2.8 TD AT
Одноклассники Toyota Fortuner по цене
От 4 230 000 ₽
До 6 100 000 ₽
От 4 050 000 ₽
До 6 500 000 ₽
От 4 170 000 ₽
До 8 450 000 ₽
От 4 049 900 ₽
До 4 420 000 ₽
От 4 150 000 ₽
До 4 165 000 ₽
Внедорожник
От 3 999 900 ₽
До 4 649 900 ₽
От 4 879 900 ₽
До 5 249 000 ₽
От 4 099 900 ₽
До 4 199 900 ₽
От 4 470 000 ₽
До 4 470 000 ₽
От 3 969 000 ₽
До 7 450 000 ₽
От 4 650 000 ₽
До 7 525 000 ₽
От 4 853 000 ₽
До 7 500 000 ₽
От 3 849 000 ₽
До 4 720 000 ₽
От 4 749 000 ₽
До 5 260 000 ₽
От 4 008 000 ₽
До 6 800 000 ₽
От 4 630 000 ₽
До 9 250 000 ₽
От 3 950 000 ₽
До 4 011 000 ₽
От 4 409 000 ₽
До 5 120 000 ₽
От 3 990 000 ₽
До 4 790 000 ₽
От 4 480 000 ₽
До 4 980 000 ₽
От 3 910 000 ₽
До 5 500 000 ₽
От 4 890 000 ₽
До 11 750 000 ₽
Внедорожник
От 4 650 000 ₽
До 5 250 000 ₽
От 4 400 000 ₽
До 6 600 000 ₽
Отзывы владельцев Toyota Fortuner
Toyota Fortuner, 2017 г
Вот и пересел я на Toyota Fortuner. Коротко — я просто в восторге, как он едет по бездорожью и неровной дороге. Очень комфортный аппарат для своих конструкционных параметров, Pajero Sport явно проигрывает по комфорту, знаю, так как хотел его купить до появления Toyota Fortuner. «Неубиваемая» и лучшая в плане бездорожья система полного привода Part Timе. Машина за 1500 км полностью адаптируется под манеру вождения. Расход упал с 13.5 до 10.5. Самое интересное, что расход на 90 — 140 одинаковый, быстро привыкаешь к заднему приводу, и вильнуть задом при старте или выезде откуда либо становится нормой. Проходимость просто космос, по трассе идет крепко, в основном давлю 140-150. Пока раздумываю насчет чип-тюнинга. Впечатлений очень много. Много ругают мой выбор но я ни капли не жалею, а наоборот с каждым днем все больше рад за свой выбор. Рекомендую!
Достоинства : проходимость 10 баллов из 5. Тянет для своего веса нормально, но буду «чиповать» однозначно. Классно работает климат, поставил 22 и ездил в футболке. Свет LED везде, светит отменно. Музыка неплохая. Шумоизоляция в норме, в плане сверчков и т.п. — их нет. Сидеть очень комфортно и за счет рамной конструкции очень высокая посадка. Расход город 12-14, трасса при 110-130 — 9-11 л.
Недостатки : автокорректор света — в городе ближний светит как дальний, что хочет то и делает. Мигают все подряд. По трассе соображает чуть получше.
Toyota Fortuner, 2017 г
Пришло и моё время поделиться своим мнением о Toyota Fortuner. Первое, что «кинулось в глаза» — на холостых оборотах небольшая вибрация, отдающая в руль, высокая посадка, удобная эргономика салона (всё под рукой и перед глазами). На сегодняшний момент проехал 2024 км, что могу сказать. Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука. Есть, конечно, свои нюансы, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит «холодной» заводки, поэтому перед запуском включаю «Вебасто». Поразило то, что при скорости 110 км/ч (на «круизе») всего около 1600 оборотов. Значит, запас мощности ещё огромный. Идём далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции «Eco» (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Ходовая часть – смотрел тест, некоторые говорят, что машина жёсткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое, по сравнению с кроссовером «Ситроен» (предыдущий авто) Toyota Fortuner идёт жёстче, не смотря на то, что в отличие от собрата «Hallux» на заднем мосту стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции. Сам Fortuner с приводом на заднюю ось, с подключаемой передней (подключал на скорости 50-60 км/ч.) Не совсем приятная особенность, т.к. при входе в поворот на скорости 30-40 км/ч, на припорошённой дороге (одним словом скользкой) начинает немного подтаскивать зад, чего не наблюдал на переднем приводе. Поэтому по городу, где не требуется быстрой езды, ездил на 4WD. Ещё из положительного могу отметить: высокая посадка, высоко сижу – далеко гляжу. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем. Датчик света – не совсем нужная, но удобная функция. Обогрев руля – да, приятно браться руками за «баранку» когда на улице -20, а в салоне ещё -5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и не грамма не устал. Объёмный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет ещё больше. Много места между 1-м и 2-м рядами сидений. Зимой дизель на холостых оборотах быстро остывает, для поддержания тепла предусмотрена клавиша увеличения оборотов, удобная штука.
Ну и небольшие недочёты, они не критичны (с моей точки зрения) но всё же у Toyota Fortuner они есть: отсутствует омыватель фар – за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит. Правый подлокотник, он же бардачок, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе или надо положить ладонь на рычаг коробки передач. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу и даже когда под дворниками чисто они продолжают работать. Отсутствие навигационной программы – да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять. Если подводить итоги, то (по моему мнению), в целом машина хорошая.
Достоинства : удобная эргономика. Тяговитый дизель. Высокая посадка. Комфорт.
Недостатки : отсутствие омывателя фар.
Toyota Fortuner, 2017 г
Взял на «тряпке». На 200 с лишним тысяч дешевле, чем на коже. Дизель после бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города, перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалью газа работаю аккуратно. Посему про прыть Toyota Fortuner на ускорении напишу позже. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки. Есть интересные моменты, при спуске, когда начинаешь работать педалью тормоза, обороты двигателя возрастают, и машина начинает подтормаживать двигателем. Так понимаю, что переключается на более низкую передачу. Может это у всех новых дизельных машин так, я не знаю, но показалось интересным, особенно если ехать по скользкой дороге, возможно, окажется полезным. Отпускаешь педаль тормоза, добавляешь газ, немного думает и обратно втыкает передачу вверх. Греется двигатель долго, при минус 11 и ветре, проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Сел в машину, стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне. Оставлять включенной не решаюсь, на холодной повышенные обороты движка думаю ни к чему. У меня машина ночует в теплом гараже, зимой всегда плюсовая температура. Запускаю с телефона, одеваюсь, спускаюсь в гараж, проходит минут 10. Стрелка температуры еще не доходит до нижнего деления, но я сажусь и еду, особо не насилуя двигатель, но никому не мешаю. Расход пока непонятный, по городу двигаюсь на короткие расстояния, больше машина греется, поэтому показания БК разнятся от 13,5 до 17. Ходовая схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120 Prado, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Toyota Fortuner ее не было, как и каких то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо. Салон стал соответствовать цене авто, комфортней и немного шире. Очень приятно, что есть зимний пакет, подогрев руля, зоны покоя дворников, зеркал заднего вида и передних сидений. Навигация не предусмотрена.
Достоинства : дизельный двигатель. Работа автомата. Комфортный и вместительный салон. Проходимость.
Недостатки : мелкие.
Toyota Fortuner, 2017 г
Здравствуйте господа. Прошла 2-я неделя эксплуатации Toyota Fortuner. Отрицательные моменты: плохо открывается бардачок. Нужно ставить срочно уплотнитель на переднем срезе капота. Задумываюсь установить омыватель камеры. В районе 3000-3500 оборотов периодически появляется странный звук (в районе бардачка). «Чиповать» нужно обязательно.
Положительные моменты: новая машина. Достаточно экономичный двигатель — средний расход 12. Управляемость на заднем приводе — отличная. Эргономика салона у Toyota Fortuner очень хорошая. Режим PowerMode для плотного городского трафика, в обычном режиме машина нещадно «тупит».
Достоинства : читай выше.
Недостатки : читай выше.
Toyota Fortuner, 2017 г
Первые впечатления от эксплуатации Toyota Fortuner очень позитивные. Супер фары, ночь с LED стала днём, хорошее отношение водителей соседних авто, никто не кидается под колёса. Чувствуется запас по мощности крутящего момента при преодолении препятствий и запас энергоёмкости подвески. КАСКО дороже, чем на Прадо, но угоняемость, как мне хочется верить, не так высока. Тормоза заслуживают самой высокой оценки. Не очень хорошо по зиме открываются двери, надо прикладывать очень значительные усилия, дверь открывается туго. Расход топлива по город/дача не очень радует. Зимой с догревателем Toyota Fortuner 13 литров точно съедает при очень-очень спокойной езде, летом до 11-12 литров. На заднем диване тесно, ногам узко, посередине может сесть только коротышка (в крыше только 2-е выштамповки под левого и правого пассажира). На водительском месте мне не хватило регулировок, до сих пор не могу найти удобное положение. Краска нежнейшая. Каждая веточка оставила свой след. Стоимость ТО на 40000 км более 40000 руб. Больным местом Toyota Fortuner оказались трубки кондиционера. После двух зим менять надо очень многим. Меня ждали в сервисе, срок поставки трубки 1 месяц. Я мечтал о такой машине, с третьим рядом сидений, с проходимостью, позволяющей не изучая прогноз погоды на выходные, в любом случае приехать на дачу и уехать с неё. Мечтал о дизеле, не думая о том, сколько будет стоить солярка в наши дни, но, кажется, эта Toyota Fortuner оказался не совсем таким, как мне показалось в начале эксплуатации.
Достоинства : внешность. Надежность. Проходимость. Свет фар.
Недостатки : дорогое КАСКО. Тесно на заднем диване. ЛКП.
Toyota Fortuner, 2018 г
Мне был необходим 7-местный джип. Семья многодетная, вторая машина Мерседес Вито, нужен еще и джип для поездок в удаленные места. До Toyota Fortuner был Прадо 120 бензиновый 4 л. У Прадо все устраивало кроме расхода топлива (20-22 л /100км), Прадо использовал 12 лет. Новый Прадо 7 мест стоит свыше 4 млн. — по моему мнению, слишком много для средства передвижения. Мы часто ездим 6-7 человек и несколько раз в году на дальнюю дачу в Тверскую область, там может быть и 50 см снега. По этому, был выбран Toyota Fortuner. Его купил новым, в июне 2018 года, в комплектации Элеганс, за 2,5 млн. Никаких «допов» не делал. 1 год и 28000 км я пользовался этой машиной, пока на той же даче не произошла авария. Общие впечатления: расход 10-11 л и в городе и на трасе при 120-140 км/ч. На скользкой дороге желательно подключать полный привод, иначе может занести даже при работе TSR. По бездорожью на пониженной едет как танк. Высокая посадка и хороший обзор. В машине внутри удобно и комфортно. Шумов внешних не заметно даже без шумоизоляции. Из минусов: на дороге немного подрагивает на скорости 100-120, наверное, на мелких выбоинах. Лакокрасочное покрытие очень нежное. Ветки тонкие наносят очень заметные царапины. Теперь у дилера обменяю разбитый на новый 2019 года опять в той же комплектации, возьму перламутр, так как говорят, что двойная краска и царапины менее заметны. Сделаю навигацию и тонировку задней сферы. Альтернативы Toyota Fortuner не вижу.
Достоинства : безопасность. Внешний вид. Стоимость обслуживания. Проходимость. Вместительность салона. Качество сборки.
Недостатки : качество ЛКП.
Toyota Fortuner, 2018 г
Машина отличная. Все устраивает. Мягко идет по трассе. Грязи Toyota Fortuner не боится. Хорошо подойдет для охотников и рыболовов. Минусов мало. Вместительная. ТО прошел недорого. Ремонта не было. Можно было сделать кнопочное управление. Машина себя оправдывает. Неровности проходит мягко. Владею 7 месяцев. Нареканий нет. Советую купить, не пожалеете, Toyota Fortuner — надежная и ликвидная машина. ТО прохожу через каждые 10000 км. В салоне все необходимое есть. Управляемость удобная. В салоне тихо. Мультимедиа звучит отлично. Поставил дополнительно на лето автохолодильник в багажнике. Советую поставить на коробку механическую блокировку. Сигнализация с автозапуском.
Достоинства : экстерьер. Салон. Комплектация. Проходимость.
Недостатки : особых не замечено.
https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_fortuner.html