Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Замена масла в двигателе автомобиля Масло в двигатель
  • Как работает бензиновый двигатель: схема и принцип работы Бензиновый двигатель
  • Погрузка кузова автомобиля: полное руководство по подготовке, оборудованию и безопасности Новости
  • Замена масла в вариаторе тойота вокси Вариатор
  • Безопасность при заправке автомобиля: Полное руководство Акпп
  • Ремонтируем ходовую ВАЗ 2107 Ходовая часть
  • Современные системы безопасности в автомобиле: активные и пассивные Безопасность
  • В Китае состоялся старт продаж электромобиля Xiaomi SU7 Новости

Китайские автомобили

Posted on 28 января 2024 By autostet

Содержание

Toggle
  • Китайские автомобили
  • Все автомобильные марки Китая и их модельный ряд (новинки 2024 года). Цена иномарок из Поднебесной в России, их технические характеристики, отзывы и обзоры с фото.
    • Прошлый век
    • Новое тысячелетие

Китайские автомобили

Все автомобильные марки Китая и их модельный ряд (новинки 2024 года). Цена иномарок из Поднебесной в России, их технические характеристики, отзывы и обзоры с фото.

Автопром Поднебесной развивается «стремительными темпами» – китайских производителей уже не получится упрекнуть в «неумелом копировании» популярных моделей автомобилей именитых марок. Теперь они переключились на официальное партнерство с ведущими мировыми брендами и, более того, «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные финансы. По общему же объёму национального производства легковушек эта страна сейчас уступает, разве что только всем европейским государствам вместе взятым…

Первый авто в КНР был построен в 50-х годах с помощью советских инженеров, но это был не легковой, а грузовой (похожий на ЗИС-150).

Китайцы – «любители копировать всё», и автотранспорт не стал исключением. Под их «копир» попало множество лучших моделей японских и европейских моделей.

Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom.

С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом. Седан под названием Qoros 3 – это их первая машина, получившая 5 звезд за краш-тест Euro NCAP.

В Китае насчитывается более дюжины автомобилестроительных компаний, а кол-во марок на рынке перевалило за 50. Такому размаху позавидует любая страна.

Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.

Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.

Читать статью  Рейтинг лучших автомобильных навигаторов 2019 года по мнению водителей и не только

Geely (один из крупнейших автопроизводителей в стране) до 1992 г. выпускал холодильники и стройматериалы. Производство личных ТС с ДВС было налажено только в 1998 г.

Большинство мировых автопроизводителей зародилось в начале 20-го века, а в Китае их основная часть появились в конце 90-х ~ начале 00-х годов.

Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году.

Brilliance
DFSK Motor
GAC Trumpchi
Geely Emgrand
Great Wall
VGV Sinotruk
Китайские авто-новинки

Hongqi HS7 1

Солидный вседорожник Hongqi HS7

Oting Паладин

Oting: внедорожный Паладин

DFSK ix7

Большой кроссовер DFSK ix7

Changan UNI-K

UNI-K’альный Changan

Venucia V-Online

Молодёжный Venucia: V-Online

Exeed VX

Семейный премиум: Exeed VX

Changan Lamore

Большой красавчик: Changan Lamore

DFSK ix5

Компакт-купе DFSK ix5

Haima 7X

Семиместный Haima 7X

Kaiyi X7 Kunlun

Большой и модный: Kaiyi X7

Jetour T2 Traveller

Внедорожничек Jetour T2

Haima 8S

Компакт-паркетник Haima 8S

Mengshi M-Hero 917

Внедорожник Mengshi M-Hero 917

Geely SX11 (Coolray 2)

«Метис-кросс» Geely Coolray

BAIC X7

Практичный стиль BAIC: X7

SWM G01

Крупный компакт: SWM G01
Подробности

один из первых легковых авто Китая - Hongqi

Ещё несколько десятилетий назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за относительно непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьётся мощная автомобильная промышленность, которая займёт прочные позиции на внутреннем рынке и даже заметные на мировых. А ведь история их автоиндустрии насчитывает немногим более полувека… за которые она, впрочем, успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Прошлый век

Насколько самобытна и необычна культура этой страны, настолько неповторим и путь развития:

  • Официальным «годом рождения» китайского автомобилестроения считается 1956-й – именно тогда был официально запущен, дословно, первый автозавод – FAW (аббревиатура от «First Automobile Works»). Это предприятие, кстати, было построено при непосредственном участии советских специалистов.
  • Первые несколько лет завод выпускал грузовые машины, однако уже в 1958 году на нём был создан первый собственный легковой автомобиль (в т.ч. первый и для Китая в целом) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
  • Но «развернуться» тогда не получилось – политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран. К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет».
  • Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами. Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны.
Читать статью  КамАЗ 53212 обзор

Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ≈ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор).

Новое тысячелетие

  • К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба». Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…
  • Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы)… постепенно уходя от стратегии «клонирования» (популярных моделей известных автомобильных брендов) в сторону развития собственных технологий.
  • Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах – китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей (которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию).

концептуальный образ современного электромобиля из Китая

Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном. Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов (для производителей других стран). Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств.

Читать статью  Обновленный Outlander

Если автопром Поднебесной продолжит «в том же темпе», то вероятно уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В данной рубрике сайта размещён список (с эмблемами и названиями) автомобильных марок Китая (т.е. полный каталог автопроизводителей), где представлены обзоры с фотографиями всех легковых авто (включая новинки 2024 года) и отзывы их владельцев. Указаны технические характеристики, комплектация и цены в автосалонах официальных дилеров на новые/актуальные модели (для модельного ряда представленного на российском рынке).

https://auto.ironhorse.ru/category/china

Похожие записи:

  1. Новинки авто 2022: обзор моделей и последние тренды
  2. Хонда степвагон 2022: обзор, новости, характеристики
  3. Тест Geely Atlas Pro. Хорош, но не во всём.
  4. Обзоры автомобилей
Обзор авто

Навигация по записям

Previous Post: Почему автомобиль начинает двигаться, когда отпускают сцепление?
Next Post: ГБО Atiker (описание, редукторы, баллоны, форсунки)

Related Posts

  • Новый EXEED LX: Обзор комплектаций и возможностей
    Новый EXEED LX: Обзор комплектаций и возможностей Обзор авто
  • Диагностика обслуживание и устранение неисправностей автомобиля своими руками Обзор авто
  • Лада Калина: особенности, характеристики и отзывы владельцев Обзор авто
  • Выбираем самые надёжные автомобили в 2022 году Обзор авто
  • Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России Обзор авто
  • Рейтинг лучших автомобильных навигаторов 2019 года по мнению водителей и не только Обзор авто

Свежие записи

  • Использование иностранных водительских прав в России: личный опыт и советы
  • Разогрев двигателя легкового автомобиля при температуре 20 градусов Цельсия
  • Где находится сцепление в автомобиле и как оно работает
  • Geely представила новый кроссовер Galaxy M9 с искусственным интеллектом
  • В Калуге выпущен 10-тысячный кроссовер Haval M6

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Акпп
  • Электрика
  • Обзор авто
  • Дизельный двигатель
  • Топливная система
  • Ходовая часть
  • Шины и диски
  • Законодательство
  • Масло в двигатель
  • Бензиновый двигатель
  • Сцепление
  • Вариатор
  • Гбо
  • Безопасность
  • Двигатель
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Мкпп
  • Страхование
  • Салон авто
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme