Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Соленоиды АКПП: особенности устройства и проверка на работоспособность Акпп
  • История и описание автомобилей Опель Астра Топливная система
  • Обзор двигателя ЯМЗ-650: характеристики, модификации, неисправности Дизельный двигатель
  • Устройство и выбор мультиклапана для газового оборудования автомобиля Гбо
  • Как самому сделать диагностику автомобиля — провести автодиагностику электрики авто своими руками Электрика
  • Течь антифриза из редуктора гбо Гбо
  • Сайлентблоки автомобильной подвески: как они устроены и как их менять Подвеска авто
  • Лучшие присадки для двигателя в масло: рейтинг самых эффективных, какие реально работают Масло в двигатель

Устройство газового редуктора ГБО

Posted on 6 января 2024 By autostet

Устройство газового редуктора ГБО

Если автомобиль укомплектован газобаллонным оборудованием, то среди прочих элементов этой системы обеспечение работоспособности мотора будет обеспечиваться за счет безупречного функционирования редукторного механизма.

Правильная настройка и эксплуатация редуктора ГБО позволит избежать перебоев в работе двигателя, а также обеспечит экономный расход газа.

Устройство редуктора ГБО

Редуктор-испаритель является неотъемлемой частью системы газобаллонного оборудования. Он предназначен для снижения давления газа, который поступает из баллона, до рабочих значений. В современных системах применяются электронные редукторы 4 поколения, которые устанавливаются на инжекторные автомобили.

В зависимости от используемого газа редукторы подразделяются на пропановые и метановые. Если редуктор работает на пропано-бутановой смеси, снижение давления газа происходит путем подогрева от охлаждающей жидкости двигателя. В метановой системе испарение газа не происходит, поэтому подведение тепла не требуется. Обогрев от охлаждающей жидкости необходим для того, чтобы редукционный клапан не обмерз при поступлении метана под большим давлением. По остальным параметрам принципы действия этих разновидностей редукторов аналогичны.

Редукторы могут быть коромысленного и игольчатого типа. Коромысленные неприхотливы в эксплуатации и менее требовательны к качеству газа. Однако редукторы игольчатого типа более точны и стабильны в подаче испаренного газа, а кроме того, оснащены встроенным фильтром. Какой редуктор лучше установить, зависит от мощности двигателя ТС.

Большинство редукторов 4 поколения, функционирующих на пропан-бутане, имеют одноступенчатую конструкцию. В метановых разновидностях применяются две ступени снижения давления газа, поскольку давление в баллоне очень высокое – 20-25 атмосфер.

Устройство газового редуктора ГБО

Электронный редуктор 4 поколения ГБО состоит из следующих деталей:

  • корпус;
  • входной штуцер;
  • элементы подвода и отвода горячей жидкости из системы охлаждения мотора;
  • электромагнитный клапан – управляется автоматическим контроллером и служит дозатором впрыска;
  • многоуровневый фильтр для грубой очистки топлива;
  • подпружиненная мембрана;
  • чувствительная диафрагма;
  • двухступенчатый клапан второй камеры (в двухкамерной разновидности);
  • клапан аварийного сброса газа;
  • терморезистор (датчик температуры).

Система ГБО 4 поколения отличается от предшественников распределенным впрыском – подача топлива осуществляется в каждый цилиндр отдельно. Вместе с тем, такая система снабжена множеством датчиков, передающих сведения о положении коленчатого вала и работе системы зажигания на контроллер (блок управления).

Эксплуатация и диагностика редуктора 4 поколения возможна лишь при наличии установленного ПО от производителя.

Принцип работы

Топливная смесь поступает из редуктора к газовым форсункам, чей принцип работы схож с бензиновыми. Форсунки перемещают газ к впускным клапанам в двигателе ТС. Работа электронного газового редуктора позволяет подготавливать топливо более эффективно, что положительно отражается на показателе его расхода.

Устройство газового редуктора ГБО

Для безопасного и качественного сжигания в цилиндрах двигателя газ необходимо нагреть до рабочей температуры. Чтобы обеспечить это условие на автомобиле, укомплектованном ГБО 4 поколения, подача топлива через редуктор начинается только при прогреве охлаждающей жидкости до 40–60 градусов Цельсия. Включение электромагнитного клапана происходит автоматически при получении электричества от ЭБУ, на который подается соответствующий сигнал от термодатчика, установленного в систему охлаждения автомобиля.

Метан, сжатый до 200 атм., или пропан до 16 атм. после испарения спускают давление до 1,8 атм.

Читать статью  Турбина гонит масло во впускном коллекторе: причины и способы устранения проблемы

Поскольку система может замерзать, в холодный сезон период двигатель следует сначала запускать на бензине, и только после этого подключать к газовой смеси.

Особенности подбора редуктора ГБО

На рынке представлен широкий ассортимент редукторов ГБО, которые могут существенно отличаться по цене и принципу действия. При подборе нового изделия следует обращать внимание на основные технические показатели устройства. Также следует убедиться, что устройства прошли российскую сертификацию.

При покупке редуктора можно обратиться за консультацией в специализированные автоцентры. Основными характеристиками, которые следует учитывать при подборе нового устройства, являются:

  1. Мощность. Следует подбирать редуктор с запасом по этому параметру на 10–20%. Таким образом, можно будет обеспечить мотор необходимым количеством топлива даже при работе силового агрегата на пределе мощностных возможностей.
  2. Простота переключения между бензином и газом.
  3. Ремонтопригодность. Возможность замены многих внутренних элементов позволит восстановить работоспособность редуктора при минимальных финансовых затратах.
  4. Наличие оригинальных ремкомплектов. Если есть возможность приобрести все необходимые детали для ремонта в одном комплекте, то можно существенно сократить время на поиск вышедших из строя частей газового редуктора.
  5. Небольшие размеры. Компактные редукторы можно разместить в подкапотном пространстве таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ к другим устройствам и механизмам двигателя и навесного оборудования.
  6. Влагозащитные свойства корпуса.
  7. Оптимальное сочетание цены и качества.
  8. Возможность поступления газообразного топлива в цилиндры двигателя при большом диапазоне температур.
  9. Экологичность (низкие показатели выбросов СО).

Самостоятельная установка редукторов ГБО чревата поломками и нарушениями работы системы, поэтому рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.

Устройство газового редуктора ГБО

Преимущества редукторов ГБО DIGITRONIC

Газобаллонное оборудование от компании DIGITRONIC относится к современным системам питания ДВС, поэтому срок службы и качество работы таких устройств находятся на высоком уровне. Оригинальные редукторы ГБО можно приобрести по привлекательной цене и с гарантией качества.

На сайте компании реализуются устройства, которые могут отличаться по мощностным характеристикам и рабочему объему цилиндропоршневой группы. Изделия бренда представлены пропановыми и метановыми редукторами, поэтому каждый покупатель может подобрать для себя оптимальную по назначению и техническим показателям деталь. Среди преимуществ устройств DIGITRONIC следует назвать следующие:

  • наличие микроконтроллерной системы управления, которая обеспечивает высокую экономичность расхода топлива;
  • встроенный фильтр обработки топлива;
  • исключена возможность обратного хлопка;
  • простота монтажа – достигается за счет использования индивидуальных разъемов для каждого провода, так что спутать их становится невозможно;
  • удобство ремонта – наши изделия совместимы с компонентами других производителей, поэтому замену деталей можно произвести практически в любом сервисном центре.

Все реализуемые детали обладают повышенными показателями прочности, поэтому их эксплуатация может осуществляться в течение продолжительного времени.

Большой выбор пропановых редукторов позволяет подобрать устройство, которое будет не только подходить по показателям мощности, но и иметь оптимальные значения диаметров патрубков. Эта особенность позволяет подобрать устройства для замены изношенных деталей с учетом особенностей соединения с системой охлаждения двигателя.

Если автомобиль укомплектован газобаллонным оборудованием, то среди прочих элементов этой системы обеспечение работоспособности мотора будет обеспечиваться за счет безупречного функционирования редукторного механизма. Правильная настройка и эксплуатация редуктора ГБО позволит избежать перебоев в работе двигателя, а также обеспечит экономный расход газа. Содержание Устройство редуктора ГБО Принцип работы Особенности подбора редуктора ГБО Преимущества редуктора ГБО DIGITRONIC Устройство редуктора ГБО Редуктор-испаритель является неотъемлемой частью системы газобаллонного оборудования. Он предназначен для снижения давления газа, который поступает из баллона, до рабочих значений. В современных системах применяются электронные редукторы 4 поколения, которые устанавливаются на инжекторные автомобили. В зависимости от используемого газа редукторы подразделяются на пропановые и метановые. Если редуктор работает на пропано-бутановой смеси, снижение давления газа происходит путем подогрева от охлаждающей жидкости двигателя. В метановой системе испарение газа не происходит, поэтому подведение тепла не требуется. Обогрев от охлаждающей жидкости необходим для того, чтобы редукционный клапан не обмерз при поступлении метана под большим давлением. По остальным параметрам принципы действия этих разновидностей редукторов аналогичны. Редукторы могут быть коромысленного и игольчатого типа. Коромысленные неприхотливы в эксплуатации и менее требовательны к качеству газа. Однако редукторы игольчатого типа более точны и стабильны в подаче испаренного газа, а кроме того, оснащены встроенным фильтром. Какой редуктор лучше установить, зависит от мощности двигателя ТС. Большинство редукторов 4 поколения, функционирующих на пропан-бутане, имеют одноступенчатую конструкцию. В метановых разновидностях применяются две ступени снижения давления газа, поскольку давление в баллоне очень высокое – 20-25 атмосфер. Электронный редуктор 4 поколения ГБО состоит из следующих деталей: корпус; входной штуцер; элементы подвода и отвода горячей жидкости из системы охлаждения мотора; электромагнитный клапан – управляется автоматическим контроллером и служит дозатором впрыска; многоуровневый фильтр для грубой очистки топлива; подпружиненная мембрана; чувствительная диафрагма; двухступенчатый клапан второй камеры (в двухкамерной разновидности); клапан аварийного сброса газа; терморезистор (датчик температуры). Система ГБО 4 поколения отличается от предшественников распределенным впрыском – подача топлива осуществляется в каждый цилиндр отдельно. Вместе с тем, такая система снабжена множеством датчиков, передающих сведения о положении коленчатого вала и работе системы зажигания на контроллер (блок управления). Эксплуатация и диагностика редуктора 4 поколения возможна лишь при наличии установленного ПО от производителя. Принцип работы Топливная смесь поступает из редуктора к газовым форсункам, чей принцип работы схож с бензиновыми. Форсунки перемещают газ к впускным клапанам в двигателе ТС. Работа электронного газового редуктора позволяет подготавливать топливо более эффективно, что положительно отражается на показателе его расхода. Для безопасного и качественного сжигания в цилиндрах двигателя газ необходимо нагреть до рабочей температуры. Чтобы обеспечить это условие на автомобиле, укомплектованном ГБО 4 поколения, подача топлива через редуктор начинается только при прогреве охлаждающей жидкости до 40–60 градусов Цельсия. Включение электромагнитного клапана происходит автоматически при получении электричества от ЭБУ, на который подается соответствующий сигнал от термодатчика, установленного в систему охлаждения автомобиля. Метан, сжатый до 200 атм., или пропан до 16 атм. после испарения спускают давление до 1,8 атм. Поскольку система может замерзать, в холодный сезон период двигатель следует сначала запускать на бензине, и только после этого подключать к газовой смеси. Особенности подбора редуктора ГБО На рынке представлен широкий ассортимент редукторов ГБО, которые могут существенно отличаться по цене и принципу действия. При подборе нового изделия следует обращать внимание на основные технические показатели устройства. Также следует убедиться, что устройства прошли российскую сертификацию. При покупке редуктора можно обратиться за консультацией в специализированные автоцентры. Основными характеристиками, которые следует учитывать при подборе нового устройства, являются: Мощность. Следует подбирать редуктор с запасом по этому параметру на 10–20%. Таким образом, можно будет обеспечить мотор необходимым количеством топлива даже при работе силового агрегата на пределе мощностных возможностей. Простота переключения между бензином и газом. Ремонтопригодность. Возможность замены многих внутренних элементов позволит восстановить работоспособность редуктора при минимальных финансовых затратах. Наличие оригинальных ремкомплектов. Если есть возможность приобрести все необходимые детали для ремонта в одном комплекте, то можно существенно сократить время на поиск вышедших из строя частей газового редуктора. Небольшие размеры. Компактные редукторы можно разместить в подкапотном пространстве таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ к другим устройствам и механизмам двигателя и навесного оборудования. Влагозащитные свойства корпуса. Оптимальное сочетание цены и качества. Возможность поступления газообразного топлива в цилиндры двигателя при большом диапазоне температур. Экологичность (низкие показатели выбросов СО). Самостоятельная установка редукторов ГБО чревата поломками и нарушениями работы системы, поэтому рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Преимущества редукторов ГБО DIGITRONIC Газобаллонное оборудование от компании DIGITRONIC относится к современным системам питания ДВС, поэтому срок службы и качество работы таких устройств находятся на высоком уровне. Оригинальные редукторы ГБО можно приобрести по привлекательной цене и с гарантией качества. На сайте компании реализуются устройства, которые могут отличаться по мощностным характеристикам и рабочему объему цилиндропоршневой группы. Изделия бренда представлены пропановыми и метановыми редукторами, поэтому каждый покупатель может подобрать для себя оптимальную по назначению и техническим показателям деталь. Среди преимуществ устройств DIGITRONIC следует назвать следующие: наличие микроконтроллерной системы управления, которая обеспечивает высокую экономичность расхода топлива; встроенный фильтр обработки топлива; исключена возможность обратного хлопка; простота монтажа – достигается за счет использования индивидуальных разъемов для каждого провода, так что спутать их становится невозможно; удобство ремонта – наши изделия совместимы с компонентами других производителей, поэтому замену деталей можно произвести практически в любом сервисном центре. Все реализуемые детали обладают повышенными показателями прочности, поэтому их эксплуатация может осуществляться в течение продолжительного времени. Большой выбор пропановых редукторов позволяет подобрать устройство, которое будет не только подходить по показателям мощности, но и иметь оптимальные значения диаметров патрубков. Эта особенность позволяет подобрать устройства для замены изношенных деталей с учетом особенностей соединения с системой охлаждения двигателя.

Читать статью  Как я перестал бояться и полюбил автоматизацию мобильных приложений — Robot Framework

https://www.digitronicgas.ru/stati/ustroystvo-gazovogo-reduktora-gbo/

Гбо

Навигация по записям

Previous Post: Топливная система в автомобиле – особенности и типы
Next Post: Какое масло заливать в вариатор: в Митсубиси, Тойоту, Ниссан, Хонду и т. д.

Related Posts

  • Регулировка карбюратора бензокосы с одним регулировочным винтом Гбо
  • Газовое оборудование DIGITRONIC: модели, устройство, самостоятельный монтаж системы 4-го поколения на автомобиль Гбо
  • ГБО 2 или 4 поколения что лучше? Гбо
  • Ремонт редуктора (установка ремкомплекта) Гбо
  • Как оформить ГБО на автомобиль в ГАИ законно: список документов, сроки, стоимость, процедура легализации Гбо
  • Газобаллонное оборудование в автомобиле: описание и особенности применения Гбо

Свежие записи

  • Стали известны цена и характеристики нового кроссовера Nordcross 001
  • Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность
  • Объявлены цены на гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i для рынка РФ
  • АВТОВАЗ проводит ходовые испытания кроссовера LADA Azimut
  • Франция и Испания требуют сохранить запрет на автомобили с ДВС в Европе после 2035 года

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Сцепление
  • Дизельный двигатель
  • Мкпп
  • Салон авто
  • Шины и диски
  • Обзор авто
  • Электрика
  • Ходовая часть
  • Новости
  • Бензиновый двигатель
  • Гбо
  • Безопасность
  • Вариатор
  • Масло в двигатель
  • Подвеска авто
  • Двигатель
  • Страхование
  • Топливная система
  • Акпп
  • Законодательство
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Ноя    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme