Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Автоэлектрика для начинающих или что нужно понимать в электрических компонентах автомобиля Электрика
  • Что такое двигатель автомобиля: основные компоненты и принцип работы Двигатель
  • Как устроена подвеска автомобиля и принцип её работы Подвеска авто
  • Как утилизировать автомобиль Законодательство
  • Где делают диагностику ходовой части автомобиля Ходовая часть
  • Почему перегревается двигатель, какие последствия перегрева Бензиновый двигатель
  • Погрузка кузова автомобиля: полное руководство по подготовке, оборудованию и безопасности Новости
  • Обзор Шевроле Орландо — уникальный автомобиль по средней цене Обзор авто

Начинка гидротрансформатора АКПП. Бублик акпп

Posted on 8 декабря 2023 By autostet

Содержание

Toggle
  • Начинка гидротрансформатора АКПП. Бублик акпп
  • Как промыть бублик акпп своими руками цена замены бублика акпп от 2500р.
    • Как промыть бублик акпп своими руками
  • Бублик акпп 722 6 цена замены бублика акпп от 2500р.
    • Бублик акпп 722 6
  • Начинка гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт бублика акпп бмв цена замены бублика акпп от 2500р.
    • Ремонт бублика акпп бмв

Начинка гидротрансформатора АКПП. Бублик акпп

Как промыть бублик акпп своими руками цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Как промыть бублик акпп своими руками

Как промыть бублик акпп своими руками

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Как промыть бублик акпп своими руками.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Читать статью  Внешний фильтр акпп хонда срв рд1

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

Как промыть бублик акпп своими руками

Бублик акпп 722 6 цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Бублик акпп 722 6

Бублик акпп 722 6

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Бублик акпп 722 6.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

Читать статью  Мерседес S класс w220 Ремонт селектора АКПП. W220 селектор акпп

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

Бублик акпп 722 6

Начинка гидротрансформатора АКПП

Прикольная штука. Уравнивает количество педалей в автомобиле с количеством ног водителя 🙂

Подвернулась под руку убитая тойотовская АКПП, и страсть как захотелось посмотреть вживую на всякое. Механизмы там, шестеренки, фрикционы. Но это ерунда — ключами и головками автомат раскидывается легко и даже собирается обратно. Чего не скажешь о гидротрансформаторе. Если разобрать с применением очень грубой силы еще можно, то собрать без специальных точных и сложных приспособлений — увы. К тому же, разбирать также надо используя аккуратные приспособления. И хотя принцип работы и составные части прекрасно известны, множество фотографий (обычно небольшого размера и качества) отсмотрено, вживую прощупать всегда любопытно. Поэтому пациенту поставлен диагноз — вскрытие покажет. Руки потянулись за болгарским ключом.

Кому любопытен принцип работы — в поиск. Гугл знает об этом всё, с традиционным показыванием картинки двух вентиляторов. Основные названия элементов можно почерпнуть там же. Здесь пойдут натурные фотки немногочисленных внутренностей гидротрансформатора в разрезе, с краткими пояснениями.

по-умному, по-буржуйски. Он же гидротрансформатор, он же ГДТ, он же гидромуфта АКПП, он же бублик на жаргоне:

Немаленькая такая железяка, на самом деле. Заполненная рабочей жидкостью ощутимо тяжела. Сверху единственная дырка, через которую бублик взаимодействует с АКПП. Обратной стороной бублик жестко фиксируется болтами на зубчатый маховик стартера, который, в свою очередь, опять же болтами, жестко фиксируется к коленвалу двигателя.

Видимый центральный фланец с двумя пазами жестко закреплен на корпусе бублика и приводит в действие масляный насос АКПП. Он работает всегда, когда работает двигатель автомобиля.

Красотища! Слева осталась лежать часть корпуса бублика, крепящаяся к коленвалу. Но видно от неё только пропиленный край. Остальные элементы подвижные и выполняют функцию передачи момента от двигателя. Справа — спиленная верхняя часть, в которой выполнено насосное колесо, оно же pump.

Он также жестко закреплен на корпусе бублика, то есть постоянно вращается вместе с коленвалом.

Турбинное колесо, оно же turbine, является почти симметричной копией насосного колеса, с несколько другой формой лопаток. Сверху турбины лежит реактор. Видно два шлицевых отверстия, верхнее большего диаметра — реактора, нижнее меньшего диаметра — турбины:

Внутри реактора установлена обгонная муфта (one-way clutch), благодаря которой реактор может вращаться только в одном направлении. Шлицевым соединением обгонная муфта через корпус маслонасоса АКПП жестко соединена с корпусом АКПП:

Теперь реактор лежит на насосе:

И вблизи. Можно рассмотреть форму обратной стороны лопаток реактора:

Турбина с жестко соединенным с ней демпфером крутильных колебаний плиты блокировки. Видно шлицевое соединение, через которое крутящий момент получает входной вал АКПП:

Обратная сторона, демпфер во всей красе:

Кстати, все элементы вращаются друг относительно друга на роликовых подшипниках:

Слева в половинке корпуса бублика осталась лишь незаметная плита блокировки (lock-up piston):

Зубцами по краю она соединяется с демпфером:

Обратная сторона. Видна фрикционная накладка. В зависимости от давления и точки подачи рабочей жидкости в бублик, плита блокировки либо отжата от корпуса бублика, и тогда крутящий момент передается через насос и турбину. Либо прижата к корпусу бублика, и тогда крутящий момент передается с коленвала на входной вал АКПП без потерь:

Плита на демпфере:

АКПП со снятым колоколом и маслонасосом. Справа входной вал, шлицами соединяющийся с турбиной бублика. Видны отверстия для подачи рабочей жидкости, торцевое и радиальное:

Читать статью  Промывка для АКПП: инструкция, полезные советы по очистке автоматической коробки передач своими руками

Маслонасос АКПП. Устанавливается на одной оси с входным валом. Шлицы для обгонной муфты реактора:

Располовиненный маслонасос. Слева на центральной шестеренке выступы, соединяющиеся с корпусом бублика. Справа всё те же шлицы обгонной муфты:

Ремонт бублика акпп бмв цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Ремонт бублика акпп бмв

Ремонт бублика акпп бмв

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремонт бублика акпп бмв.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

Ремонт бублика акпп бмв

https://roadpart.ru/akpp/bublik-akpp.html

Похожие записи:

  1. Коробка робот как пользоваться этим умным агрегатом и управлять автомобилем
  2. Как правильно использовать АКПП: устройство и принцип работы автоматической коробки передач
  3. Диагностика коробки-автомат
  4. Замена масла в акпп mercedes c-class w204
Акпп

Навигация по записям

Previous Post: Как определить дату выпуска автомобильной шины
Next Post: Переоформление автомобиля на другого владельца без снятия с учета в 2022-2024 году: новые возможности и порядок действий

Related Posts

  • Что такое коробка автомат — как правильно ездить, полная инструкция для начинающих с ответами на вопросы Акпп
  • Обзор АКПП Хендай Солярис Акпп
  • Диагностика коробки-автомат Акпп
  • Как проверить акпп рабочая или нет Акпп
  • Безопасность при заправке автомобиля: Полное руководство Акпп
  • Замена лампочки селектора акпп киа рио 2 Акпп

Свежие записи

  • Цвет автомобиля и его безопасность
  • Совершенствование ходовой части автомобиля: современные материалы и технологии производства шаровых опор
  • Керамическое покрытие кузова автомобиля
  • Двигатель автомобиля Hyundai Accent
  • Окраска под дерево салона автомобиля: преимущества, технологии и уход

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Мкпп
  • Двигатель
  • Вариатор
  • Бензиновый двигатель
  • Гбо
  • Салон авто
  • Электрика
  • Подвеска авто
  • Шины и диски
  • Масло в двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Акпп
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Обзор авто
  • Сцепление
  • Законодательство
  • Новости
  • Топливная система
  • Страхование
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme