Машина трогается при выжатом сцеплении
Машина едет на выжатом сцеплении, что это может быть? Если менять вилку сцепления, нужно ли снимать коробку? Ваз 2108
А если рычаг ходит то в чем дело? сцепление новое
А если рычаг ходит то в чем дело? сцепление новое
А если рычаг ходит то в чем дело? сцепление новое
А если рычаг ходит то в чем дело? сцепление новое
Требуется регулировка сцепления, не полностью отключается.
Чтобы менять вилку, коробку можно снимать частично, как это делается описано в тематических форумах.
Вилка может сломаться, известная беда на переднеприводных вазах.
сцепление ведет-это называется
Не надо ее менять, опять чайники всякой ереси насоветовали? Просто у тебя недовыключается сцепление, распусти две гайки на конце троса сцепления, отворачивай их до тех пор, пока автомобиль не перестанет ехать при выжатой педали, потом законтри и будет тебе счастье.
Если педаль тормоза и сцепления стоят на одном уровне, то не задумываясь снимайте КПП и ищите причину уже внутри !
сильно сомневаюсь, что регулировка поможет. коробку снимай, а там разберешься. заодно корзину и диски посмотришь.
Кроме сцепления ничего не может быть. Если случилось внезапно, то как себя повела педаль, она действительно выжимается, или проваливается? Нога это обязана чувствовать . Надо знать, чтобы не наделать лишней работы.
Возможно, лопнули лепестки. .А может трос потянулся.
Надо, чтобы один выжимал педаль, а другой смотрел на рычаг корзины — ходит ли он.
вилка тут нипричем. сцепление буксует значит оно неотрегулироиано либо ему хана.
Тянет при выжатом сцеплении..
#1 NOx
- Город: Самара, ст. м. Спортивная
- Техника: HONDA AX-1
Проблема в следующем:
Мот завел, прогрел, включаю первую скорость, трогаюсь, еду (км 10 в час). но если выжимаю сцепление, мот все равно тянет вперед.
Пробовал регулировать тросик. ничего не дало.. такое чувству, что диски прилипают друг к другу)) и только при нагрузке расходятся..
Тросик регулировал около ручки сцепления. еще регулятор есть с правой стороны двигателя. его не трогал.
Раньше такой проблемы не замечалось.
Что это может быть и как устранить?
#2 125-516
- Город: Самара
- Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!
Проблема в следующем:
Мот завел, прогрел, включаю первую скорость, трогаюсь, еду (км 10 в час). но если выжимаю сцепление, мот все равно тянет вперед.
Пробовал регулировать тросик. ничего не дало.. такое чувству, что диски прилипают друг к другу)) и только при нагрузке расходятся..
Тросик регулировал около ручки сцепления. еще регулятор есть с правой стороны двигателя. его не трогал.
Раньше такой проблемы не замечалось.
Читать далее Причины и решение проблемы, когда при нажатии сцепления глохнет двигатель
Что это может быть и как устранить?
Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996
Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!
Читайте также: Что будет если включить заднюю передачу без сцепления
#3 МАКСОНЫЧ
- Город: Тольятти
- Техника: КТМ Ямаха
Машина едет на выжатом сцеплении, что это может быть? Если менять вилку сцепления, нужно ли снимать коробку? Ваз 2108
А если рычаг ходит то в чем дело? сцепление новое
А если рычаг ходит то в чем дело? сцепление новое
А если рычаг ходит то в чем дело? сцепление новое
А если рычаг ходит то в чем дело? сцепление новое
Требуется регулировка сцепления, не полностью отключается.
Чтобы менять вилку, коробку можно снимать частично, как это делается описано в тематических форумах.
Вилка может сломаться, известная беда на переднеприводных вазах.
сцепление ведет-это называется
Не надо ее менять, опять чайники всякой ереси насоветовали? Просто у тебя недовыключается сцепление, распусти две гайки на конце троса сцепления, отворачивай их до тех пор, пока автомобиль не перестанет ехать при выжатой педали, потом законтри и будет тебе счастье.
Если педаль тормоза и сцепления стоят на одном уровне, то не задумываясь снимайте КПП и ищите причину уже внутри !
сильно сомневаюсь, что регулировка поможет. коробку снимай, а там разберешься. заодно корзину и диски посмотришь.
Кроме сцепления ничего не может быть. Если случилось внезапно, то как себя повела педаль, она действительно выжимается, или проваливается? Нога это обязана чувствовать . Надо знать, чтобы не наделать лишней работы.
Возможно, лопнули лепестки. .А может трос потянулся.
Надо, чтобы один выжимал педаль, а другой смотрел на рычаг корзины — ходит ли он.
вилка тут нипричем. сцепление буксует значит оно неотрегулироиано либо ему хана.
Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления
На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.
Дефекты, которые появились после замены сцепления
Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.
Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:
- Неквалифицированный ремонт;
- Дефект новых запасных частей;
- Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.
Читать далее Как понять что пора менять сцепление, без разбора и обращения на СТО
В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.
Если после замены сцепления машина дергается
К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?
- Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
- Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
- Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.
Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.
Если после замены сцепления появился шум или свист
Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
» alt=»»>
- Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
- Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
- Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
- Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
- Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.
Читать далее Шум при выжимании педали сцепления
Читайте также: Самодельный квадроцикл из оки сцепление
Если после замены сцепления появился стук
Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
» alt=»»>
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.
Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.
Буксовка сцепления после замены всех его деталей
После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.
В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
» alt=»»>
Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.
Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления
Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:
- Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
- При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).
Читайте также: Культиватор не работает сцепление
По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.
Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.
- Свежие записи
- Как работает датчик давления в шинах Шкода Кодиак: особенности и преимущества
- Шкода Карок: какие датчики давления в шинах выбрать? — подбор и советы
- Датчик кислорода 2 банк 1 в Опеле: что это такое и как работает
- Что может сломаться в кислородном датчике: причины и ремонт
- Что делать, если вышел из строя датчик положения распредвала: причины, симптомы и решение проблемы
- Генератор
- Сцепление
- Трансмиссия
- Ходовая
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Записки Автомастера © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характерПохожие записи:
- Что такое сцепление: из чего состоит, виды и назначение
- Как завести автомобиль, у которого сел аккумулятор: памятка для водителя
- Может ли троить машина из за сцепления
- Почему, когда выжимаю сцепление, включаю скорость, жму газ обороты поднимаются а трактор постепенно ехать начинает через несколько секунд? мтз 82.1
https://sw-motors.ru/transmissiya/sceplenie/mashina-trogaetsya-pri-vyzhatom-sceplenii/