Схема вариатора митсубиси цедия
В данное время в сети Интернет имеется достаточно много различных сайтов, литературы, которые в той или иной степени описывают характеристики, принципы работы вариаторов, а так же их устройство. Но мало где автомобилисты, имеющие в своем гараже «коня» с CVT, могут найти подробную информацию по обслуживанию и ремонту данного агрегата. Да, при условии, что в вашем кошельке имеется достаточная сумма, то конечно можно и не задумываться на данную тему, заезжать в сервис и там проводить все регламентные и ремонтные работы. Но здесь эти люди столкнуться с тем, что в данное время практически нет квалифицированных автосервисов, которые могли грамотно отремонтировать вариатор и заменить все узлы, нуждающиеся в этом в связи с проблемами в поиске данных узлов.
В данное время в сети Интернет имеется достаточно много различных сайтов, литературы, которые в той или иной степени описывают характеристики, принципы работы вариаторов, а так же их устройство. Но мало где автомобилисты, имеющие в своем гараже «коня» с CVT, могут найти подробную информацию по обслуживанию и ремонту данного агрегата. Да, при условии, что в вашем кошельке имеется достаточная сумма, то конечно можно и не задумываться на данную тему, заезжать в сервис и там проводить все регламентные и ремонтные работы. Но здесь эти люди столкнуться с тем, что в данное время практически нет квалифицированных автосервисов, которые могли грамотно отремонтировать вариатор и заменить все узлы, нуждающиеся в этом в связи с проблемами в поиске данных узлов.
И так, кому в действительности хочется понять, что такое Вариатор (CVT), предлагаем прочесть данную статью. В данной статье речь пойдет о вариаторе, произведенным японской компанией JATCO Ltd, а именно о CVT который установлен на автомобиль Mitsubishi Lancer Cedia. В данном случае автомобиль агрегатируется вариатором INVECS-III или INVECS-III Sport Mode 6.
Вариатор — особый подвид автоматических коробок передач. Аббревиатуру CVT (Continuously Variable Transmission) можно расшифровать как бесступенчатая коробка передач, коробка передач без разрыва потока мощности. Отличается отсутствием фиксированных ступеней и обеспечивает плавное (бесступенчатое) изменение передаточного числа по мере разгона или торможения. По конструкции вариаторы бывают нескольких типов. В нашем случае CVT является клиноременным. В нём передаточное число меняется при сближении и удалении друг от друга шкивов, между которыми зажат ремень.
CVT может непрерывно менять соотношение шкивов, таким образом, автомобиль может всегда двигаться в зоне действия оптимального расхода топлива ,и все время добиваться максимальной экономии топлива.
Как все-таки узнать, каким типом КПП агрегатирован ваш автомобиль? То ли это вариатор, то ли «автомат». По внешнему виду эти агрегаты мало чем различаются, да и навесное оборудование в моторном отсеке не позволяет рассмотреть агрегат.
Первое, как можно определить тип трансмиссии — это режимы селектора КПП. В данном случае, основными режимами работы вариатора являются D, Ds и L для модели INVECS-III и D, Ds, а так же режим имитации ручного переключения «+» и «-» для INVECS-III Sport Mode 6. Для автоматической коробки передач основными режимами являются D и режим имитации ручного переключения «+» и «-«.
Второе, это уже вникая в технические данные, можно посмотреть подкапотную табличку, на которой написан тип трансмиссии.
Для вариатора будет надпись: F1C1. Для «автомата»: F4A4. Примечание: для полноприводных версий первая буква будет: W.
Определились с типом трансмиссии. Далее приступим принципу работы вариатора.
Основными частями вариатора являются:
— ремень (Steel Belt)
Ремень вариатора состоит примерно из 450 стальных блоков и 2 стальных поясов, который состоят из 12 лент (для 4G93) и 9 (для 4G15). Ремень передает крутящий момент от ведущего шкива, к ведомому.
Шкив состоит из подвижной и неподвижной части. Схождение и расхождение конусов происходит из-за нарастания или уменьшения давления в системе.
Вот в прочем основные вещи, которые отличают вариатор от обычного «автомата». Остальные детали, такие гидротрансформатор, гидроблок, муфты переднего и заднего хода, дифференциал присутствуют как в вариаторе, так и в «автомате».
Вариатор ( CVT ) F1C1 применяется с 2000 года на передне- приводных автомобилях Мицубиши (Кольт и Лэнсер) с двигателями ок. 1.5л.
Идеально простая конструкция Джатко, позволяющая даже непрофессионалу с умными руками успешно менять расходники в этих трансмиссиях.
Профилактику ремонта этого неприхотливого вариатора осторожные водители начинают с ежегодных замен масла и масляного фильтра ( 370010A ). узнать цены и наличие — нажми номер на оранжевом фоне.
Масло имеет уникальные свойства — в горячем состоянии оно становится «липким», позволяя ремню прилипать к конусам без проскальзывания. Поэтому масло следует держать в чистом состоянии и менять фильтр, как только масло потеряет прозрачность. Темное, но прозрачное масло — это нормально.
Проскальзывание ремня убивает и сам ремень (что еще не так дорого) и конуса — основной узел вариатора.
Масло сильно загрязняется фрикционами и при нагрузке «на холодную» сильно изнашивает протектор ремня, что увеличивает вероятность срыв ремня в скольжение и износ поверхности конусов. Частая замена масла и фильтра значительно продлевает ресурс вариатора F1C1.
Преимущества вариаторов плавно переходят в их недостатки — Ремень вариатора — № 370700 ), «толкающий» (как и у JF011E Jatco), имеет в этом вариаторе относительно небольшой ресурс и практически стал «расходником», особенно, если водитель любит давить на газ неразогретого автомобиля. Ремень — типичный расходник для замены. Как и большинство ремней вариаторов — производства Бош-ВанДорн.
Для капремонта-переборки заказывают Ремкомплекты прокладок и сальников — 370002 .
Заменяют изношенные фрикционы и стальные диски пакета Форвард — 370100 и 370120 . При горелом масле в замену идут фрикционы комплектом — 37000 3.
С фрикционами меняют тефлоновые уплотнительные кольца 370199 (входят в ОверолКит).
Из «железа» вариаторов F1C1 с проблемами приходят:
— Барабан Форвард — 370554 . Обрыв в районе упорного кольца. Первыми изнашиваются фрикционы Forward и загрязняют даже свежезамененное масло.
Это проявляется в отказе движения вперед. Рекомендуется не просто заменить сгоревший барабан, но и кольца с фильтром ( 370010A ).
Конуса ремонту и шлифовке не подлежат, иногда меняются на бу с невыработанным ресурсом.
Цены и наличие на указанные детали можно узнать, нажав на номер на оранжевом фоне.
Сегодня многие автомобили бренда Mitsubishi оснащаются вариаторами. В данной статье рассказывается, когда они появились впервые на машинах этой марки, на каких моделях встречаются и насколько надёжны. Также говорится, как менять масло в CVT и что делать, если узел вышел из строя.
История вариаторов на Mitsubishi
Первый вариатор на Митсубиси был установлен на модели Аутлендер в 2007 году. Уже тогда компания отдала предпочтение продукции марки Jatco. Впоследствии она всегда стала устанавливать CVT только этого японского бренда на свои авто. Сейчас вариаторы встречаются на моделях Outlander, Colt, Colt Plus, Dion, Dingo, Lancer Cedia, Lancer и Mirage.
CVT имеет немало достоинств. Вот самые основные из них:
- Быстрый разгон;
- Отсутствие рывков и провалов;
- Экономия топлива.
Именно поэтому бесступенчатая трансмиссия стала популярной у множества автомобилистов.
Отзывы владельцев
Вариаторы на Митсубиси ставятся преимущественно на машины с мощным двигателем объёмом 2.0 литра. При этом владельцы таких авто уверяют, что расход топлива невелик даже при быстрой езде. Автомобилисты отмечают удобство передвижения, особенно в городских пробках, плавность хода и быстрый разгон. Но нередко хозяева таких автомобилей сталкиваются с поломкой вариатора. А его замена или ремонт могут быть дорогостоящими. Также этот узел требует регулярного профессионального и недешёвого обслуживания.
Хозяева Аутлендер отмечают, что вариатор на автомобилях последних поколений беспокоит их редко. Несмотря на большую мощность мотора, такие авто имеют малый расход топлива. CVT вполне комфортен не только в городе и на трассе, но и на бездорожье.
Поскольку многие водители Митсубиси Лансер – молодые любители быстрой езды, вариатор у них нередко выходит из строя. Причём часто случается это на относительно небольшом пробеге. Обычно это происходит из-за несвоевременного обслуживания и неправильной эксплуатации CVT. Но у более аккуратных владельцев этого авто агрегат может прослужить довольно долго.
Владельцы Митсубиси АСХ не всегда довольны вариатором. Многие из них отмечают, что он ломается на небольшом пробеге и требует дорогостоящего ремонта или замены. Кроме того, зачастую водители говорят, что с бесступенчатой трансмиссией автомобиль оказывается менее динамичным.
Масло в вариатор Митсубиси
Масло в вариаторе автомобилей Mitsubishi любой модели и года выпуска нуждается в регулярной замене. По рекомендации производителя его следует менять каждые 60000, а то и 90000 километров пробега в зависимости от модели транспортного средства. Но российские специалисты советуют делать это чаще, примерно через 30000-40000 км пробега.
Автопроизводитель рекомендует заливать в CVT Митсубиси только оригинальные масла, выпускаемые под собственным брендом. Но отечественные мастера говорят, что можно использовать и жидкости других производителей, имеющие одинаковые характеристики.
Какое масло подходит?
В последние модели Митсубиси с CVT с завода заливают синтетическое масло Mitsubishi CVT Fluid J4. Но можно использовать и другое брендовое масло, которое появилось в продаже немного раньше. Это — Mitsubishi Diaqueen CVT Fluid J1.
Сейчас в России 1 литр масла для вариатора Митсубиси Mitsubishi CVT Fluid J4 стоит примерно 1500-1800 рублей в зависимости от места покупки.
Цена масла для вариатора Mitsubishi Diaqueen CVT Fluid J1 составляет от 4000 до 5000 рублей за 4 литра в зависимости от региона приобретения.
В CVT Митсубиси можно заливать жидкость Nissan CVT NS-2. По своим качествам оно не уступает оригинальному. Стоимость этих масел примерно одинакова.
Допускается использовать для вариаторов автомобилей данного бренда и жидкости других производителей с одинаковыми параметрами. При выборе такого аналога желательно посоветоваться со специалистами. Необдуманная экономия может обернуться серьёзными проблемами с CVT.
Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер
Замену масла в вариаторах автомобилей Mitsubishi любых моделей и годов выпуска лучше доверять профессионалам. Ведь малейшая ошибка может привести к дальнейшей поломке дорогостоящего и сложного в ремонте агрегата. Кроме того, при замене масла рекомендуется делать диагностику CVT.
Но, несмотря на это, иногда возникают ситуации, что требуется срочно заменить жидкость в бесступенчатой трансмиссии, а посетить СТО возможности нет. При наличии опыта выполнить эту процедуру можно и своими силами. Для этого потребуются следующие материалы и инструменты:
- Трансмиссионное масло для CVT;
- Масляный фильтр для вариатора и уплотнительное кольцо;
- Прокладка сливной пробки поддона;
- Прокладка поддона картера CVT;
- Фильтр грубой очистки и уплотнительное кольцо;
- Очиститель карбюратора;
- Ветошь;
- Набор инструментов;
- Тара для слива отработанной жидкости.
А сама замена масла в вариаторе выполняется по следующему алгоритму:
- Поставить автомобиль на эстакаду;
- Проверить количество жидкости в вариаторе;
- Снять защиту CVT;
- Взять лейку и опустить её конец в ёмкость для слива масла;
- Открутить крышку сливного отверстия;
- Вылить имеющуюся жидкость в приготовленную тару;
- Закрыть сливное отверстие пробкой;
- Открыть заливное отверстие и залить в него примерно столько масла, сколько вытекло из вариатора;
- Установить щуп в отверстие;
- Запустить мотор и прогреть его в течение пары минут;
- Попеременно выбирать различные режимы вариатора с помощью селектора в течение некоторого времени;
- Заглушить двигатель;
- Удалить смазку из вариатора;
- Убрать остатки смазки из защиты трансмиссии и с прочих элементов;
- Залить новое масло;
- Проверить работоспособность CVT и наличие нужного количества смазывающей жидкости;
- Заменить все фильтра и уплотнители;
- Установить все ранее снимавшиеся детали на место.
Видео: Подробная замена масла в вариаторе CVT Mitsubishi Outlander XL
Уровень масла в вариаторе
Уровень масла в вариаторе Mitsubishi Outlander равен примерно 7 литрам в зависимости от поколения автомобиля. Для того, чтобы проверить количество жидкости в данном узле, следует предварительно прогреть его до рабочей температуры. Поэтому перед проверкой необходимо немного поездить на машине. А проверяется уровень так:
Если масла недостаточно, а до планового срока замены далеко, долить его. Если жидкость для вариатора изменила цвет, запах или в ней замечены примеси, заменить её. Для выполнения замены желательно обратиться в сервисный центр, где проведут диагностику вариатора. Возможно, причина быстрого изменения свойств или недостаточного уровня смазки не в её качестве, а в состоянии CVT.
Ремонт вариаторов Митсубиси
Ремонт вариатора Mitsubishi – очень дорогое удовольствие. Кроме того, процедура довольно сложна. И не всегда удаётся найти хорошего специалиста, который может качественно выполнить работу. Иногда стоимость восстановления достигает 80000-100000 рублей. И не факт, что после ремонта CVT прослужит долго. Поэтому многие владельцы автомобилей принимают решение о замене узла. Обычно для этого покупается контрактная трансмиссия, которая заметно дешевле новой. А менять или ремонтировать решать должен специалист после диагностики. Бывает, что причина неисправности незначительна. И устранить её несложно и недорого. Поэтому при первых признаках поломки следует обратиться в сервисный центр, имеющий хорошие отзывы.
А, чтобы обращаться на СТО пришлось как можно реже, нужно соблюдать правила использования авто с вариатором. Они обычно указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это следующие рекомендации:
- Не перегревать вариатор;
- Избегать стартов с пробуксовкой;
- Не буксировать на большие расстояния прицепы и другие авто. А лучше избегать подобных действий;
- Не ездить на непрогретом автомобиле даже летом;
- Помнить, что машины с вариаторами обычно не созданы для спортивной езды;
- Соблюдать сроки замены масла в CVT;
- Регулярно посещать специалистов для обслуживания и диагностики вариатора, а также его мелкого ремонта.
Чаще всего вариаторы выходят из строя по следующим причинам:
- Перегрев узла. Нередко, чтобы избежать данного явления, необходимо установить радиатор CVT, что можно сделать в сервисном центре.
- Износ подшипников.
- Значительное растяжение ремня.
Чтобы избежать проблем, достаточно соблюдать простые правила эксплуатации данного узла. А, если поломка случилась, немедленно прекратить использование автомобиля и отвезти его в автосервис на эвакуаторе. Признаками неисправности могут быть посторонние звуки при работе CVT, толчки и рывки во время движения, а также ошибки на приборной панели. Иногда авто и вовсе отказывается трогаться с места.
Не стоит пытаться самостоятельно отремонтировать вариатор. Это возможно лишь в условиях автосервиса, в котором есть необходимые инструменты и оборудование. Зачастую без диагностики, снятия и разборки агрегата, невозможно установить, что в нём сломалось. А ремонтируют CVT так:
Видео: Ремонт вариатора MITSUBISHI OUTLANDER F1CJA / W1CJA (он же Jatco JF011E)
Замена вариатора Аутлендер
Нередко при поломке вариатора Mitsubishi Outlander его проще не ремонтировать, а заменить. Обычно для этого покупают контрактные агрегаты. Замена зачастую значительно дешевле и надёжнее ремонта. Но менять узел необходимо в автосервисе. Самостоятельно выполнять процедуру не рекомендуется. А делается замена так:
- Установить кроссовер на смотровую яму;
- Удалить кожух двигателя;
- Снять аккумулятор вместе с полкой, на которой он установлен;
- Вынуть воздушный фильтр;
- Снять поддон защиты картера;
- Вылить масло из CVT и поддона;
- Отсоединить и убрать все мешающие работе провода и датчики, а также иные детали;
- Отсоединить патрубки и шланги от CVT;
- Снять опоры силового агрегата;
- Убрать приводы передних колёс;
- Удалить карданную передачу;
- Повернуть коленвал по часовой стрелке;
- Снять гидротрансформатор;
- Убрать все крепления вариатора и вытащить агрегат из-под машины;
- Установить новый CVT, выполнив указанные выше действия в обратном порядке.
Работа очень трудоёмкая. Выполнять её следует с помощником. А лучше всего – обратиться в техцентр. Иногда мастера рекомендуют заменить вариатор на автомат.
Видео: Замена вариатора Мицубиси Аутлендер 3, установка вариатора F1CJC
Покупка вариатора для Митсубиси
Часто владельцы авто с неисправным вариатором решают заменить его контрактным агрегатом. Найти предложения о продаже узлов можно в Интернете на таких ресурсах, как:
Привет!Разыскиваю информацию на данный а/м 2000 г,дв 4G15 ,вариатор CS2A.Интересует любая информация по данному вариатору .Буду признателен если кто либо выложит электро схему данной коробки или описание.Имею две ошибки 18 и 19,но не имею описания.CS показывает line pressure sth.В каком направлении рыть?
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
По кодам не помню , fesco посмотри вид спереди с права внизу за защитой АКПП стоит датчик как он ? его часто ломают при аварии.
Должна быть в новом поступлении, о которых говорил ранее.
Напишите в «личку» Ариду и мне,- что бы не забыл, постараюсь поискать.
Или Арид уже выложил (должен был).
Посмотрите самостоятельно.
Привет!Разыскиваю информацию на данный а/м 2000 г,дв 4G15 ,вариатор CS2A.Интересует любая информация по данному вариатору .Буду признателен если кто либо выложит электро схему данной коробки или описание.Имею две ошибки 18 и 19,но не имею описания.CS показывает line pressure sth.В каком направлении рыть?
Я имел . с такими кодами. Нет давления.
Итог- коробка на помойку т.к. живого в ней ничего не осталось.
По инфе.. В.П.
ожидается поступление инфы на правый руль. Закинул удочку, как что будет дам знать!
Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович
Участник форума
Фурман Евгений Соломонович
Это в корне не верно,тк коробку перед этим перебрали.Была проблема в поршне переднего пакета фрикционов.В результате поисков было обнаружено,что 18 -это код обрыв датчика линейного давления ,а 19 — замыкание.20 — обрыв датчика давления в первом контуре,21 — замыкание.При наличие кодов 20,21 ам не поедет. При 18,19 едет нормально, но на панели моргает N (неисправность CVT).Напряжение на сигнальном проводе датчика первичного давления на нейтрале 0,2 В при увеличении давления напряжение возрастает линейно.В нашем случае датчик устал и не видел изменения давления.
Время выполнения скрипта: 0.5517. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.3049
Проверка реле управления вариатором
2. С помощью навесного проводника соедините положительную (+) клемму аккумуляторной батареи с клеммой № 2 реле управления вариатором, а отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи — с клеммой № 1.
3. Проверьте целостность цепи между клеммами №№ 3 и 4 реле управления вариатором.
Целостность цепи между
клеммами № 3 и № 4.
4. Если значения не соответствуют рекомендованным, замените реле управления вариатором.
1. Снимите реле управления вариатором.
Проверка электромагнитного клапана
1. Нажав в точке (см. рис.), поверните В против часовой стрелки для разблокировки разъема вариатора в сборе и отсоедините разъем.
Соответствующий электромагнитный клапан
Электромагнитный клапан давления в магистрали
Приблизительно от 5,6
Электромагнитный клапан вторичного давления
Электромагнитный клапан блокировки
блокировки/селектив ного переключения
Приблизи тельно от 25,5 ДО 29,3
Электромагнитные клапаны нельзя снимать или менять по отдельности. Если необходимо заменить какой-либо из клапанов, меняйте весь блок клапанов в сборе.
4. Если значение сопротивления не соответствует стандартному значению, замените блок клапанов в сборе и жгут проводов.
Проверка датчика температуры рабочей жидкости вариатора
1. Нажав в точке (см. рис.), поверните В против часовой стрелки для разблокировки разъема вариатора в сборе и отсоедините разъем.
Температура жидкости (°С)
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда температура рабочей жидкости вариатора поднимается примерно до 135°С или выше, на информационном экране многофункционального дисплея появляется предупреждающий индикатор температуры рабочей жидкости, который автоматически гаснет при падении температуры жидкости примерно до 132°С.
Датчик температуры рабочей жидкости вариатора нельзя снимать или заменять как отдельный блок. Если необходимо заменить датчик температуры рабочей жидкости вариатора, меняйте блок клапанов в сборе. 3. Если сопротивление на датчике температуры рабочей жидкости вариатора выходит за пределы стандартного значения, а сигнализатор температуры рабочей жидкости включается/гаснет при температурах, отличающихся от указанных, замените блок клапанов в сборе и жгут проводов.
STALL-TECT гидротрансформатора
В ходе данного теста измеряются максимальные обороты двигателя в момент остановки гидротрансформатора, когда селектор диапазонов установлен в положение D или R. Этот тест позволяет проверить блокирующие возможности фрикциона и тормоза в коробке передач.
В целях безопасности во время данного теста механики не должны стоять перед автомобилем или позади него.
1. Проверьте уровень и температуру рабочей жидкости вариатора, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.
• Температура рабочей жидкости вариатора: 70-80°С
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80-100°С
ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте температуру рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III.
2. Поднимите автомобиль.
3. Потяните рычаг стояночного тормоза, затем нажмите педаль тормоза до упора.
4. Запустить двигатель.
• Запрещается удерживать дроссельную заслонку полностью открытой более 5 секунд.
• Продолжая выполнение stall-тестэ, убедитесь, что температура жидкости не превышает 80°С. Если температура рабочей жидкости вариатора превышает 80°С, дайте двигателю поработать
с оборотами 1000 об/мин в течение 1 минуты или более, чтобы понизить температуру рабочей жидкости вариатора до 80°С или ниже.
5. Переведите селектор диапазонов в положение D и нажмите педаль акселератора до упора. Быстро считайте максимальные обороты двигателя.
Стандартное значение — Обороты
остановки: 2 400 — 2 900 об/ мин
6. Переведите селектор диапазонов в положение R, затем повторите предыдущий шаг.
Стандартное значение — Обороты
остановки: 2 400 — 2 900 об/ мин
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ STALL-TECTA ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
1. Обороты в момент останова очень высокие, если селектор диапазонов находится
в положении D или R.
• Неисправность гидротрансформатора (проскальзывание гидротрансформатора и шлицов ведущего вала)
• Неисправность блока клапанов
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора
2. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении D.
• Проскальзывание муфты переднего хода
3. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении R.
• Проскальзывание тормоза заднего хода
4. Обороты в момент останова низкие, если селектор диапазонов находится в положении D или R.
• Низкое давление в магистрали.
• Низкая мощность двигателя
Проверка давления в гидравлической системе
Данный тест выполняется, когда температура рабочей жидкости вариатора находится в диапазоне от 70 до 80°С.
1. Запустите двигатель и прогревайте до тех пор, пока температура рабочей жидкости вариатора не достигнет 70-80°С.
2. Выключите двигатель и заблокируйте задние колеса башмаками.
3. Установите следующие специальные инструменты на выходные отверстия гидросистемы как показано на рисунке.
• Манометр давления масла (MD998330)
• Соединительный элемент (MD998331)
• Соединительный элемент (MD998900)
DR: Отверстие выходного давления гидротрансформатора PRI: Отверстие начального давления PL: Отверстие давления в магистрали FWD: Отверстие давления муфты переднего хода
REV: Отверстие тормоза заднего хода
4. Перезапустите двигатель.
5. Убедитесь, что в точках подключения специального инструмента нет подтекания рабочей жидкости вариатора.
6. Потяните рычаг стояночного тормоза, затем нажмите педаль тормоза до упора. (Сохраняйте это состояние до окончания замеров.)
В целях безопасности во время данного теста механики не должны стоять перед автомобилем или позади него.
7. Измерьте давление в гидросистеме в каждой точке в условиях, указанных в таблице стандартных значений давления в гидросистеме, затем проверьте соответствие измеренных значений стандартным.
8. Если значения отличаются от стандартных, примите необходимые меры в соответствии с диагностической таблицей теста давлений в гидросистеме.
9. Выключите двигатель.
10.Замените кольцевые уплотнения на пробках каждого отверстия.
11 .Снимите специальные инструменты и вставьте пробки в отверстия для измерения давления в гидросистеме.
12.Завинтите пробки. Затем запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания рабочей жидкости вариатора из-под пробок.
Читайте также:
- Вакуумная схема мерседес 190
- Схема центрального замка рено лагуна 1
- P138b ошибка ford c max
- Р0707 ошибка киа рио
- Схема задней подвески вольво s80
https://avto-moto8.ru/diagnostika/shema-variatora-mitsubisi-cediya.html