Сколько литров масла в вариаторе ниссан мурано z51
Продажи второго поколения средснеразмерных кроссоверов Nissan Murano Z51, презентованного в 2007 году в Лос-Анджелесе, стартовали в 2008 году. В сравнении с предшественниками, автомобили данного модельного ряда изменились внешне, но не получили новых силовых агрегатов. Так данная серия по-прежнему комплектовалась бесступенчатой коробкой переключения передач, работающей в тандеме с бензиновым 3.5-литровым двигателем. При этом масло в вариатор Nissan Murano Z51 также соответствовало заводской спецификации, про которую мы и поговорим в данной статье.
Масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51
Как и первое поколение среднеразмерных кроссоверов, Nissan Murano Z51 комплектовался единственной модификацией вариатора. А именно CVT RE0F09A компании Jatco. Также данный вариатор устанавливался и на модели иных автопроизводителей, только под названием JF010E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в вариатор Ниссан Мурано Z51 подбирается по заводским спецификациям CVT NS-2 или Nissan CVT NS-3.
Трансмиссионное масло в вариаторе Мурано Z51
Согласно мануалу по эксплуатации Nissan Murano Z51, трансмиссионная жидкость в вариатор RE0F09A(JF010E) подбирается по допуску CVT NS-2. Изначально в данную CVT заливают оригинальное одноименное масло Nissan CVT NS-2. Однако официальный дилер может предложить вам к приобретению улучшенную трансмиссионную жидкость Nissan CVT NS-3, обладающую спецификацией CVT NS-3. И это не случайно. Ведь допуск CVT NS-3 полностью перекрывает спецификацию CVT NS-2. Поэтому, как говорится, выбор за вами. Также стоит отметить и универсальную аналоговую продукцию, также обладающую этими допусками. Это Kixx CVTF, ZIC CVT MULTI и прочие.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: L2519AL1E1
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 30040091-750
Сколько масла в вариаторе Мурано Z51
Полный объем трансмиссионной жидкости в вариаторе RE0F09A(JF010E) Nissan Murano Z51 приравнен к 10.6 литрам. Об этом свидетельствует мануал по эксплуатации автомобиля. Однако стоит понимать, что полная замена масла замещением, выполняемая вакуумной установкой, потребует наличия большего объема масла. А частичная замена масла в вариаторе Мурано Z51 предусматривает приобретения порядка 3-4 литров соответствующей трансмиссионной жидкости.
Читайте также: Промывка дроссельной заслонки ниссан примера р11
Когда должна производиться замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51
Японский автопроизводитель рекомендует менять масло в вариаторе RE0F09A(JF010E) Nissan Murano Z51 каждые 60 тысяч километров пробега. Однако оптимальным вариантом является регулярная проверка уровня трансмиссионной жидкости в данной CVT, выполняя которую вы можете лично оценить технической состояние масла в вариаторе вашего транспортного средства.
Как измерить уровень масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51
Вариатор RE0F09A(JF010E) Nissan Murano Z51 имеет контрольный масляный щуп, располагающийся под капотом автомобиля и позволяющий довольно просто измерить в нем уровень трансмиссионной жидкости. Данная техническая операция выполняется на прогретой коробке и включает следующие действия:
- постановку машины на ровную площадку
- перевод селектора вариатора в паркинг
- очистку контрольного щупа от масла
- непосредственные измерения с анализом результатов по контрольным делениям масляного щупа
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
Ниссан Мурано Z51 замена масла в вариаторе
Как мы уже упоминали, Nissan Murano z51 замена масла вариатора может быть полной и частичной. Однако более доступной среднестатистическому автовладельцу является именно частичка, выполняемая следующим образом:
- снимается нижняя защита ДВС
- откручивается пробка слива вариатора
- сливается отработка
- демонтируется поддон CVT и производится его очистка
- меняются расходники
- заливается приобретенное масло с соблюдением уровня
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано и проверка уровня
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 проводится по единому алгоритму. Со смазкой обычно устанавливаются новые исправные фильтры для всех видов очистки (грубой, тонкой). Процесс несложный, но для выполнения работы нужен определенный инструмент, набор знаний, навыков. Замена может быть частичной или полной.
Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Мурано
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, Z50 необходима каждые сто гонок, чаще всего она проводится при неблагоприятных условиях эксплуатации, возможна замена вместе с вариатором. Мастера АЗС рекомендуют сократить интервал вдвое; это не создаст дополнительной нагрузки на бюджет, но предотвратит возникновение ряда проблем.
Важно! В дополнение к указанным интервалам замены необходимо учитывать состояние трансмиссионной жидкости. Если запах, цвет, консистенция изменились, есть смысл заняться внеплановой работой.
Факторы, сокращающие время смазки в трансмиссии:
- регулярные колебания температуры;
- плохое качество дорожного покрытия, занос, проезд по ухабам;
- высокая частота, значительная продолжительность поездок;
- работа двигателя на холостом ходу;
- интенсивность городской езды, частые остановки на перекрестках, агрессивный стиль вождения.
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 и Z50 может проводиться вне графика при наличии тревожных симптомов. К ним относятся пробуксовка при переключении передач, рывки, шум, вибрация, рывки, неравномерное переключение передач, выход из строя трансмиссии. Обращайте внимание на утечки, падение уровня жидкости, износ компонентов. Все эти симптомы говорят о выработке смазки и неисправности самого вариатора. Нужна полная диагностика специальным оборудованием на СТО.
Читайте также: Моторное масло ниссан в саратове
Предотвращает ремонт, своевременное предупреждение непредвиденных поломок. Необходимо регулярно проверять уровень, состояние и качество смазки. Примеси, а не правильный вкус, являются индикаторами того, что замена необходима немедленно.
Важно! Качественный заводской аналог смазки не всегда меняет свой цвет, внешний вид и запах в процессе производства. Нужно проверить осадок на магнитах, в лотке.
Какое масло в вариаторе Ниссан Мурано
Идеальной смазкой для Nissan Murano Z51 является оригинальная CVT Fluid NS2. У продукта есть один недостаток — изрядная цена. При желании можно подобрать более дешевый аналог, главное сделать это с умом, так как некачественные смазки могут повредить трансмиссию. Сертификаты оригинальности, качества, соответствия рекомендованному классу обязательны.
Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано
Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 около 6 литров на полную замену. Для выполнения процедуры вам понадобится пара канистр. Возможна частичная заливка новой смазки – 6 литров заменяются постепенно, за 2-3 процедуры.
Замена масла в вариаторе Nissan Murano
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, Z50 должна производиться с соблюдением техники безопасности. Важна высокая температура рабочих жидкостей: перед процедурой двигатель необходимо прогреть.
Важно! Трансмиссионная смазка очень токсична. Для работы на вариаторе надевайте спецодежду, резиновые перчатки. Если жидкость попала на кожу, смойте ее водой.
- ключи, ошейники с мундштуками;
- тряпка или тряпка;
- измерительный зонд;
- несколько отверток разного диаметра;
- емкость для дренажа;
- рукавицы;
- новое масло (если есть слив, берите 10-15 литров);
- фильтрующие элементы, прокладки, другие детали.
Фильтры тоже очень удобно менять сразу. Это связано с определенными сложностями, дополнительными процедурами, но продлевает жизнь вариатору Ниссан Мурано.
- Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель, поставьте машину на ровную площадку с помощью эстакады, подъемника или ремонтной ямы.
- Поместите сливной поддон под картер, откройте пробку.
- Когда смазка не стечет, откручиваем поддон. Снимите его осторожно, так как жидкость может пролиться.
- Открутите фильтр.
Объем масла может быть разным, его можно полностью слить с помощью специального оборудования. Для профилактики навалено отработки, полная перезагрузка делается в рамках капитального ремонта узла трансмиссии. Для опорожнения удобно использовать мерный стакан, на котором указан объем использованной жидкости. Из нее можно будет понять, сколько продукта нужно насыпать.
Перед заливкой новой трансмиссионной жидкости важно правильно очистить вариатор Nissan Murano. Особое внимание следует уделить компонентам промывки, которые были удалены. Очищать систему необходимо при отдельной замене масла перед каждой сменой с одного типа продукта на другой.
При снятии поддона проверяется дождь. Металлическая стружка притягивается магнитами, не дает засориться фильтрам. Наличие этих сколов свидетельствует о состоянии внутренних деталей. Если их много, нужна профессиональная диагностика. Вместе с магнитами поддон необходимо тщательно очистить с помощью фильтра грубой очистки. Отдельно можно снять старые прокладки и поставить новые, далее завернуть все в обратном порядке, забить сливную пробку.
Читайте также: Как работает термостат ниссан
Для замены фильтрующего элемента тонкой очистки снимается левое колесо, затем подкрылок и фильтр. Перед началом работы двигатель должен быть прогрет. Процесс также включает слив смазки после первой поездки, а затем заливку новой. Некоторые владельцы проводят процедуру каждые 100 тысяч километров пробега.
Порядок заливки новой смазки:
- Система готова к работе, проверьте затяжку всех креплений.
- Через заливную горловину заливают новое масло, выбирая количество, глядя на объем, который слили, производя замер щупом. Отображаемое значение не должно быть меньше минимально допустимого.
- Двигатель прогревается до рабочей температуры, передачи переключаются.
Для проверки нужно проехать 10-15 км и замерить уровень жидкости на прогретом двигателе. Этот показатель не должен превышать максимально допустимый.
Проверка уровня масла в вариаторе Мурано
Уровень масла в вариаторе Nissan Murano Z51 необходимо постоянно контролировать. Ежедневно автомобиль осматривают на наличие утечек масла и других технических жидкостей. Уровень передачи также можно и нужно контролировать. Процесс:
- Нагреть жидкость до 80 градусов (можно чуть меньше) — просто проехать по городу минут 10 в неторопливом темпе.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
- Выжать педаль тормоза при работающем двигателе на холостом ходу, переместить рычаг селектора через весь набор положений.
- Открываем капот, находим щуп, вынимаем его из патрубка. Приходится искать его между мотором и аккумулятором.
- Возьмите бумагу (ни в коем случае не тряпку), почистите щуп, удалите грязь. Затем вставьте щуп на место, поверните на 180 градусов, переведите рычаг селектора в положение H или P.
- После завершения теста поместите зонд в нужное положение, поверните и зафиксируйте.
Также обязательно смотрите на состояние жидкости. Если не в порядке, сделайте внеплановую замену на Ниссан Мурано.
Примеры возможных проблем и их причины:
- Техническая жидкость вязкая – первоначальный химический состав сильно изменился в результате контакта с высокими температурами. Поможет замена масла, проверка блока управления Ниссан Мурано, полная диагностика различных деталей узлов – патрубков системы охлаждения, жгутов.
- Мутноватый оттенок, молочно-белый – нужно заменить вариатор, проверить место вероятного попадания влаги.
- Примеси железной стружки – происходит чрезмерный износ рабочих поверхностей в результате постоянного трения.
Запах не должен быть жгучим. Наличие тревожных симптомов всегда является показателем проблем с маслом в вариаторе Ниссан Мурано.
Заключение
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 возможна своими силами. По нормам проводится каждые 100 тысяч километров пробега вместе с вариатором или, что чаще, при неблагоприятных условиях эксплуатации, наличии явных признаков неисправности. Желательно периодически проверять количество жидкости, ее состояние, отсутствие посторонних, металлических запахов и других примесей.
https://zharpizza-tmb.ru/skolko-litrov-masla-v-variatore-nissan-murano-z51/