Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Отказывают в оформлении ОСАГО: что делать? Страхование
  • Клубный сервис обзор автомобилей Обзор авто
  • Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России Обзор авто
  • Как растаможить авто во время войны: пошаговая инструкция Законодательство
  • Влияние температуры на моторные масла Масло в двигатель
  • Контрактная служба по 44-ФЗ, что это такое и какие у нее функции? Мкпп
  • Какое масло лучше лить в двигатель авто: фотообзор, советы и отзывы Масло в двигатель
  • Как завести машину: пошаговая инструкция Дизельный двигатель

Электрификация грузовых автомобилей: вызов участникам рынка транспорта

Posted on 4 февраля 2024 By autostet

Содержание

Toggle
  • Электрификация грузовых автомобилей: вызов участникам рынка транспорта
  • Текущая ситуация с электрификацией грузовых автомобилей в Европе
  • Преимущества и недостатки электрификации грузовых автомобилей
  • Проблемные и слабые аспекты электрификации грузовиков.
    • — Производство аккумуляторов
    • — Необходимое количество энергии
    • — Отсутствие зарядных станций и пунктов приема
    • — Время перезарядки
    • — Поставка грузовиков ограничена
  • Альтернативные решения по электрификации грузовых автомобилей
  • SNECI и экологически чистая мобильность

Электрификация грузовых автомобилей: вызов участникам рынка транспорта

Электрификация грузовых автомобилей: вызов участникам рынка транспорта

В мире, который все больше обеспокоен глобальным потеплением и экологическими проблемами, местные власти, компании и производители автомобилей стремятся принять меры по ограничению углеродного следа, а сектор автомобильных грузоперевозок обеспокоен больше всего.

На транспортный сектор приходится 31% выбросов парниковых газов в атмосферу (источник: L’environnement en France – 2021), грузовые автомобили вызывают особую обеспокоенность, поскольку в 2019 году 22% выбросов приходилось на этот вид транспорта. Цифра, которая постоянно увеличивается.

97% выбросов парниковых газов, связанных с транспортом, состоят из CO2 в результате сжигания топлива. Автомобильный (дорожный) транспорт оставляет почти все (94%) выбросов в транспортном секторе. Выбросы, связанные с дорожным движением, распределяются так: 54% это частные транспортные средства, 24% это грузовые автомобили и 20% — легкие коммерческие автомобили. В то время как выбросы от железнодорожного транспорта незначительны, воздушный транспорт от внутренних и международных ркйсов, относящийся к Франции, составляет 4,4% от общего объема выбросов парниковых газов во Франции (источник https://ree.developpement-durable.gouv.fr/)

Закон о климате и устойчивости, который требует прекращения производства тепловой энергии к 2035 году, также касается грузовых автомобилей, но его реализация намного сложнее, чем для легковых автомобилей и малотоннажных коммерческих транспортных средств (LCV).

Текущая ситуация с электрификацией грузовых автомобилей в Европе

Несмотря на то, что рынок электромобилей находится на подъеме, сектор грузовых автомобилей сталкивается с многочисленными ограничениями (зарядные станции, диапазон, цена и т. д.), что делает невозможным закрепление электрических грузовиков как во Франции, так и в Европе.

На данный момент в Европе насчитывается всего несколько сотен электрогрузовиков грузоподъемностью более 16 т, их количество должно быстро увеличиваться, чтобы соответствовать новым правилам и сокращать выбросы загрязняющих веществ в секторе грузовых перевозок.

Читать статью  Сочинение ЕГЭ однажды я ехал в электричке сидевшая рядом со мной

Во Франции насчитывается 680 000 электромобилей, включая автобусы (самые многочисленные), что составляет всего 6% трафика и 2% автопарка, что настораживает.

Действительно, выбросы в транспортном секторе увеличились на 9% в период с 1990 по 2019 год, в то время как во всех других секторах они сократились на 28%. Что еще хуже, выбросы парниковых газов только у грузовых автомобилей увеличились на 11% за тот же период, а у коммерческих автомобилей — на 35%.

Становится все более необходимым находить решения для поощрения экологически чистой мобильности грузовых автомобилей с помощью так называемых более чистых или более экологичных источников энергии (электроэнергия, водород, природный газ, биотопливо, топливные элементы), тем более что перевозчики теперь обязаны сообщать о выбросах CO2, вызванных их деятельностью и, следовательно, должны быть прозрачными в отношении их воздействия на окружающую среду.

Эта прозрачность означает, что имидж перевозчиков потенциально может пострадать и иметь последствия для их бизнеса.

Во Франции из 305 320 грузовиков, перевозивших грузы по состоянию на 1 января 2020 года, 99% по-прежнему имели дизельный двигатель, менее 0,1% парка составляли электрические, а это всего около 3 000 автомобилей.

По оценкам Европейской ассоциации автопроизводителей (Acea), к 2025 году в Европе будет находиться около 10 000 электрогрузовиков средней грузоподъемности (от 3,5 до 16 тонн) и 30 000 грузовиков весом более 16 тонн при условии наличия необходимой сети зарядных станций. К 2030 году парк будет насчитывать 70 000 грузовиков средней грузоподъемности и 200 000 грузовиков большой грузоподъемности.

По оценкам Европейского климатического фонда, к 2050 году на электрические грузовики может приходиться 80% рынка, поскольку средний уровень выбросов новых грузовиков необходимо снизить на 15% к 2025 году и на 30% к 2030 году. В противном случае нарушители будут подвергаться штрафным финансовым санкциям.

По оценкам ACEA, чтобы соответствовать нормативной базе, к 2030 году европейский парк должен включать 200 000 электрических грузовиков, поэтому у отрасли нет другого выбора, кроме как быстро реагировать.

Таким образом, все европейские производители должны сыграть свою роль в электрификации грузовых автомобилей или их переходе на более чистую энергию.

Читать статью  Список опасных проблем по электрике в автомобиле

Преимущества и недостатки электрификации грузовых автомобилей

Электрификация вашего модельного ряда грузовиков имеет много преимуществ.

Во-первых, это, очевидно, уважение к окружающей среде за счет сокращения углеродного следа. Электрические грузовики (почти) не производят парниковых газов, которые являются основным фактором глобального потепления. Шумовое загрязнение также значительно снижается, а качество воздуха улучшается.

Электрификация также выгодна для местных органов власти и государства, поскольку способствует энергетической независимости страны. Действительно, поскольку бренды поощряются к самостоятельному сокращению выбросов CO₂, это требует определенной энергетической автономии.

Стоимость содержания и обслуживания электрогрузовиков также ниже (до -35%), чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (если не учитывать расходы, связанные с подзарядкой). Это связано с тем, что электрические грузовики не имеют сцепления или коробки передач и не требуют замены масла.

Движение этих транспортных средств в городских и пригородных районах поощряется вопреки ограничениям для тепловых транспортных средств.

Однако, хотя электрификация грузовых автомобилей имеет много преимуществ, остается несколько препятствий, с которыми приходится сталкиваться транспортным компаниям и производителям.

Проблемные и слабые аспекты электрификации грузовиков.

— Производство аккумуляторов

Для работы грузовиков требуются электрические батареи и/или топливные элементы. Производство этих батарей очень затратно. Более того, текущие поставки лития является олигополистическим. Такие компании, как Albemarle (США), SQM (Чили), Ganfeng Lithium (Китай), Tianqi Lithium (Китай) и Livent (США), сегодня являются поставщиками более 70% мировых поставок лития.

Таким образом, европейские производители весьма зависимы от этих поставщиков.

— Необходимое количество энергии

Для работы грузовых автомобилей требуется очень большое количество энергии, что подразумевает необходимость в очень больших и особенно мощных батареях. Их производство может стоить больше, чем грузовик с двигателем внутреннего сгорания. Помимо стоимости, это требует разработки более конкретных технологий, адаптированных к электрическим грузовикам.

— Отсутствие зарядных станций и пунктов приема

Для увеличения парка электрических грузовиков необходимы электрические / гибридные зарядные станции. Однако в настоящее время в Европе очень мало зарядных станций, предназначенных для электрических грузовиков. Поэтому производители призывают к массовому развертыванию точек зарядки в Европе к 2025 году.

Читать статью  Цветовая и буквенная маркировка проводов в электрике по стандартам ПУЭ

— Время перезарядки

Что касается времени перезарядки, электрический грузовик должен перезаряжаться быстрее, чем тепловой грузовик. Это не всегда верно, поскольку зависит от веса и мощности аккумулятора, установленного в рассматриваемом транспортном средстве.

— Поставка грузовиков ограничена

Поставка электрических грузовиков сейчас очень ограничена. Хотя многие производители понимают проблемы, связанные с грузовыми автомобилями, для индустриализации электрических грузовиков европейским OEM-производителям потребуется еще несколько лет на разработку большего количества модельных рядов, чтобы предоставить потенциальным потребителям более широкий выбор.

По данным ACEA, с европейским парком, который к 2030 году должен будет включать 200 000 электрических грузовиков, у отрасли нет другого выбора, кроме как искать новые решения.

Альтернативные решения по электрификации грузовых автомобилей

– Биотопливо: одно из решений по сокращению углеродного следа грузовых автомобилей. Они могут отвечать требованиям Европейского Союза, который установил сокращение выбросов CO2 от новых грузовиков и автобусов на 30% в период с 2019 по 2030 год.

– Европа могла бы попытаться разработать собственные технологии электрических аккумуляторов и топливных элементов, чтобы снизить свою зависимость от азиатских и американских игроков.

– Водород: к 2050 году от 25 до 65% грузовиков во Франции смогут работать на водороде. Фактически, внутригородские и межрегиональные поездки будут осуществляться на аккумуляторных электрических моделях.

SNECI и экологически чистая мобильность

Вот уже почти 70 лет SNECI поддерживает игроков в области мобильности во Франции и за рубежом. Наши специалисты по развитию бизнеса ищут лучших поставщиков, чтобы предлагать своим клиентам инновационные, экономичные и экологически безопасные продукты (аккумуляторы, силовая электроника и т. д.).

Что касается производства, наши команды, ориентированные на промышленную производительность, поддерживают производителей в улучшении их процессов, гарантируя при этом качество и прибыльность производственных линий. Будь то управление проектами, перенос или запуск производства, обучение и аудит, в SNECI мы предлагаем производителям глобальные решения для мобильности завтрашнего дня.

Наши клиенты в сфере грузовых автомобилей, легких грузовиков и легковых автомобилей обращаются к нам, зная о наших возможностях, нашем техническом опыте и, прежде всего, признавая наш глобальный и локальный подход благодаря нашим 10 дочерним компаниям по всему миру.

Если вы хотите, чтобы наши команды перезвонили вам в рамках экологичной мобильности с использованием экологически чистой энергии, свяжитесь с нами.

https://www.sneci.com/ru/blog/jelektrifikacija-gruzovyh-avtomobilej-vyzov-uchastnikam-rynka-transporta/

Похожие записи:

  1. Автоэлектрик по грузовикам в екатеринбурге с выездом на
  2. Где отремонтировать электрику автомобиля — лучшие автосервисы и мастера
  3. Электрооборудование автомобиля. Устройство и работа. Особенности
  4. Кто изобрел электричество
Электрика

Навигация по записям

Previous Post: Как правильно мыть двигатель автомобиля
Next Post: Классификация автомобилей — что это и какие классы авто бывают

Related Posts

  • Полезные советы и рекомендации для обслуживания и ремонта электрической системы автомобиля ВАЗ 2101 Электрика
  • ТОП-10 сигнализаций Alligator с автоматическим и ручным автозапуском Электрика
  • Ремонт автомобиля, профессии: автомеханик, автоэлектрик, автомехатроник Электрика
  • Как узнать номер телефона владельца автомобиля по госномеру авто: обзор надежных методов — база ГИБДД, онлайн-сервисы, боты в Telegram, мобильные приложения Электрика
  • Зеленоград: плюсы и минусы проживания Электрика
  • Сочинение ЕГЭ однажды я ехал в электричке сидевшая рядом со мной Электрика

Свежие записи

  • Цвет автомобиля и его безопасность
  • Совершенствование ходовой части автомобиля: современные материалы и технологии производства шаровых опор
  • Керамическое покрытие кузова автомобиля
  • Двигатель автомобиля Hyundai Accent
  • Окраска под дерево салона автомобиля: преимущества, технологии и уход

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Подвеска авто
  • Новости
  • Страхование
  • Сцепление
  • Масло в двигатель
  • Акпп
  • Шины и диски
  • Электрика
  • Вариатор
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Ходовая часть
  • Законодательство
  • Двигатель
  • Топливная система
  • Мкпп
  • Гбо
  • Безопасность
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme