Обзор Фольксваген Гольф 2018
Автор: Анатолий Кравченко 22.05.2020 Время прочтения: 5 минут 8 015 просмотров комментария 2
Volkswagen Golf 2018 – крупная модернизация автомобиля, которая станет последней перед сменой поколения . Изменения коснулись всей линейки Гольфов VII генерации, которая представлена 3- и 5-дверными хэтчбеками, «заряженным» GTI и гибридом GTE. Во время ревизии инженеры немецкого концерна уделили особое внимание электронно-техническому оборудованию, дизайну салона, а вот форма кузова практически не изменилась.
Общие сведения о модели
Фольксваген Гольф – одна из самых успешных моделей VAG, которая неожиданно для всех стала родоначальником автомобилей гольф-класса. Семейство представлено машинами с разными вариантами кузова:
- 3-дверный хэтчбек;
- 5-дверный хэтчбек;
- универсал.
Гольф VII поколения привлек внимание потребителей сбалансированностью технических качеств, невысокой стоимостью и отсутствием явных проколов. Рестайлинговая версия автомобиля поступила в продажу в 2018 году. Она была последней, потому что в 2019 году немецкий производитель выпустил новую генерацию автомобилей – Golf 8.
Новинка дебютировала в апреле 2018 года, хотя многие автолюбители ожидали от обновления большего. Внешне авто мало чем отличается от дорестайлинговой версии, хотя некоторые особенности все же есть. Изменения коснулись:
- бамперов;
- головной оптики;
- формы капота;
- ходовых огней;
- передних крыльев.
И хотя доработки кузова были незначительными, новенький Гольф стал выглядеть лучше предшественника.
Технические характеристики Volkswagen Golf 2018
При создании обновленного VW Golf 7 использовалась усовершенствованная платформа MQB, которая использовалась при производстве Seat, Audi. Как и предыдущий Volkswagen Golf 6, новинка предлагается как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Но вскоре после презентации разработчики объявили о запуске серийного производства хэтчбеков с гибридными силовыми установками.
Двигатель
Новый Golf 7 получит мощные моторы, позволяющие автомобилю выжать 200 лошадей и даже больше. Обновленная версия хэтчбеков и универсалов получила такие двигатели:
- Бензиновый на 1.5 л – потребляет на 17% меньше топлива, чем предыдущий мотор. Экономичность обусловлена тонкими настройками инженерных узлов. Такой агрегат выдает 150 лошадей.
- Бензиновый на 1.4 л – экономично расходует горючее, но его мощность не превышает 125 лошадей.
- Бензиновый на 1.8 л – тяговитый агрегат, выдающий 130 л.с. идеально подойдет для быстрой езды и резкого старта.
- Дизельные TDI на 1.6 и 2.0 л – моторы с хорошей тягой выдают 105 л.с. и 190 л.с. соответственно.
Все «сердца» обновленного Гольфа турбированные, поэтому могут похвастаться большой мощностью при скромном расходе топлива. Для GTI-хэтчбеков предусмотрены 2-литровые моторы, выжимающие 220 л.с.
Рестайлиновогая версия авто стоит в Германии почти 18 000€ или 1 224 000 рублей.
Ходовая часть
Для VW Golf 2018 год дополнительно разработана 10-ступенчатая роботизированная DSG-коробка. В процессе создания трансмиссия подгонялась под параметры предыдущей КПП. Так что новое оборудование беспроблемно становится на автомобили, собранные на обычной платформе MQB.
Читать также Обзор Volkswagen Golf 2017
Производитель выделяет несколько преимуществ новой КПП:
- ровную работу с двигателями любой мощности;
- экономичный расход топлива;
- высокую ремонтопригодность;
- снижение вредных выбросов в атмосферу.
Турбодвигатель нового VW Golf 2018 в комбинации с инновационной трансмиссией обеспечивает прекрасную динамику, малый расход бензина, высокую точность управления на любой скорости.
Высокотехнологичный автомобиль демонстрирует до того хорошие показатели, что инженеры подумывают о создании подобных комбинаций на обновленных версиях Volkswagen Tiguan и купе Scirocco.
Базовое оборудование
Golf 2018 года – первый хэтчбек среди «одноклассников», который стал оснащаться системой с прицелом при маневрировании. Базовая комплектация автомобиля очень богатая, но при желании всегда можно приобрести дополнительное оборудование. По умолчанию обновленный VW Golf 7 выпускается с:
- регулируемой рулевой колонкой;
- задним LED-освещением;
- электроприводом внешних зеркал;
- подушками безопасности;
- галогеновыми фарами спереди;
- электроусилителем управления;
- однозонным климат-контролем;
- складывающимися задними сиденьями;
- креплением для детского автокресла;
- системой безопасного торможения;
- регулируемыми передними сиденьями;
- штатной сигнализацией;
- современной аудиосистемой;
- центральным замком;
- полным электропакетом;
- индикатором износа тормозных колодок.
Уже в базовой версии хэтчбека есть системы EDS, MSR и ASR. Также автовладельцев порадует антиблокировочная система тормозов и опция стабилизации прицепа.
Гарантия на новенький Гольф составляет 6 лет или 115.873 км пробега
Салон
Разработчики сильно потрудились над внутренним убранством Гольфа. Обновленная версия автомобиля может похвастаться:
- 12-дюймовым цветным дисплеем на центральной консоли;
- крупным сенсорным монитором развлекательной системы;
- увеличенным пространством для ног на заднем ряду;
- качественной отделкой приборной панели и дверец;
- возможностью подключения смартфона к медиасистеме;
- улучшенным освещением салона.
Любителей новых технологий порадует цифровая приборная панель, пришедшая на смену устаревшим аналоговым циферблатам.
Стоимость и комплектации Гольф 2018
Обновление кузова, интерьера, трансмиссии и силовых агрегатов отразилось на стоимости седьмого Гольфа. На момент выпуска рестайлиновогая версия авто стоила в Германии почти 18 000€, что эквивалентно 1 224 000 рублей. Хот-хэтч стоит еще дороже – более 2 000 000 рублей.
За отдельную плату автомобиль доукомплектуют:
- кожаными сиденьями;
- панорамной крышей;
- широкими колесными дисками;
- мощным бензиновым двигателем;
- ксеноновыми фарами;
- 2-зонным климат-контролем;
- обогревом руля;
- надежной сигнализацией;
- электроприводом водительского сиденья;
- датчиками парковки спереди и сзади;
- камерами для мониторинга слепых зон;
- аудиосистемой с большим количеством динамиков.
При желании можно заказать и дополнительное оснащение – систему для слежения за велосипедистами и пешеходами, парковочного ассистента, мультимедийную установку с распознаванием голоса и т.д.
Читать также Обзор Volkswagen Touareg 2017
Расход топлива
Производитель умышленно сделал ресталинговую версию VW Golf VII легче, а также оснастил ее точно настроенным моторами. За счет этого расход топлива существенно уменьшился. В среднем в загородном цикле автомобиль будет «съедать» не более 5-5.5 л горючего вне зависимости от манеры вождения.
Отличия от других моделей VW
Новенький Гольф 2018 года имеет немало отличий от дорестайлиновых универсалов и хэтчбеков. К основным из них можно отнести:
- обновленную платформу MQB;
- улучшенный дизайн салона;
- современную трансмиссию на 10 скоростей;
- цифровую приборную панель вместо аналоговой;
- более детализированный дизайн кузова;
- мощные силовые агрегаты с меньшим потреблением топлива;
- расширенной базовой комплектацией.
И хотя визуально Фольксваген Гольф 2018 года мало отличается от предшественника, внутри он напичкан современной техникой. Кроме того, модернизация технической части с инженерными узлами положительно отразилась на характеристиках ходовой, динамике авто.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 2018
Каждая новая версия Гольфа отличается от предыдущей, причем всегда в лучшую сторону. К плюсам Volkswagen Golf 2018 года выпуска можно отнести:
- огромный запас мощности;
- стильный интерьер;
- малый расход топлива;
- надежность ходовой части;
- отличную шумоизоляцию;
- качественную отделку салона;
- точную управляемость.
К сожалению, без ложки дегтя не обошлось и в этот раз. У хэтчбека есть несколько минусов – неинформативность зеркал заднего вида, высокая чувствительность педали тормоза, дорогое техобслуживание.
Интересные факты о модели VW Golf 2018
Рестайлинговая версия VW Golf 7 появилась спустя 6 лет после выпуска первого хэтчбека этого поколения. Поэтому о модели накопилось немало интересных фактов:
- седьмой Гольф дважды переживал серьезный рестайлинг – в 2016 и 2018 годах;
- для покупки доступны автомобили только в двух комплектациях – Golf S и Golf SE;
- гарантия на новенький Гольф составляет 6 лет или 115.873 км пробега;
- непосредственными конкурентами VW Golf VII являются: Рено Меган 275 Trophy и Форд Фокус СТ.
Производитель не скрывает, что затеял ревизию и модернизацию автомобиля для уменьшения его массы и расхода топлива. И как показывает практика, обновленный Гольф расходится не меньшим тиражом, чем предшественник.
Резюме
VW Golf 2018 – улучшенная версия хэтчбека седьмой генерации, которая получила новое электронно-техническое оснащение , мощный двигатель, современную трансмиссию. Если вы давно мечтали о семейном автомобиле со стильным дизайном, прекрасной динамикой и малым расходом топлива, то обновленный Гольф станет лучшим выбором.
https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/obzor-folksvagen-golf-2018/