Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Система питания бензинового двигателя: характеристики, особенности, описание, предназначение Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя автомобиля марки Новости
  • Способы удаления масла с двигателя автомобиля Масло в двигатель
  • Кто придумал ремень безопасности Безопасность
  • Система активной безопасности автомобиля: описание и функции Безопасность
  • Устройство газового редуктора ГБО Гбо
  • Датчик селектора акпп лексус рх 330 Акпп
  • Шпаклевка кузова автомобиля: назначение, типы и технология нанесения Новости

Лада веста когда менять масло в вариаторе

Posted on 29 сентября 2023 By autostet

Содержание

Toggle
  • Лада веста когда менять масло в вариаторе
  • Какое масло залито в вариатор Jatco и когда его нужно менять
  • Замена масла в вариаторе JF015E (цены, артикулы, объемы)
  • Лада веста когда менять масло в вариаторе
  • Замена масла Лада Веста – последовательность действий
  • Замена масла Лада Веста
  • Замена моторного масла Лада Веста
    • Какое масло заливать в двигатель
    • Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста
    • Как часто менять
    • Замена масла в моторе Лада Веста
  • Замена масла в коробке Лада Веста
    • Робот и механика
    • Замена масла в вариаторе Лада Веста

Лада веста когда менять масло в вариаторе

Всем здрасьте.
Не буду излагать все нюансы, сразу к делу.
После изучения данного вопроса, после бесед со многими сервисменами, решил заменить масло в вариаторе на своей Весте по следующей схеме:
— Каждые 40-45 т.км. пробега.
— Примерно на 43500 км. сливаем масло из варика (без снятия поддона), доливаем свежее масло NS-3 до уровня.
— Пробег 1500-2000 км. Сливаем масло со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтров тонкой и грубой очистки, и прокладки поддона. Заливаем свежее масло до уровня.

Первый этап выполнил. На днях выполню следующий этап.

Всем здрасьте.
Не буду излагать все нюансы, сразу к делу.
После изучения данного вопроса, после бесед со многими сервисменами, решил заменить масло в вариаторе на своей Весте по следующей схеме:
— Каждые 40-45 т.км. пробега.
— Примерно на 43500 км. сливаем масло из варика (без снятия поддона), доливаем свежее масло NS-3 до уровня.
— Пробег 1500-2000 км. Сливаем масло со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтров тонкой и грубой очистки, и прокладки поддона. Заливаем свежее масло до уровня.

Первый этап выполнил. На днях выполню следующий этап.

Какое масло залито в вариатор Jatco и когда его нужно менять

С недавнего времени АВТОВАЗ начал устанавливать принципиально новую для LADA коробку передач. Речь идет о бесступенчатой автоматической трансмиссии Jatco JF015E (далее по тексту «вариатор» или CVT). Отдельное внимание стоит уделить техническому обслуживанию этого агрегата. А вы знаете, какое трансмиссионное масло используется в вариаторе, сколько его залито и когда его нужно менять?

Какое трансмиссионное масло используется в вариаторе? Завод использует жидкость типа NISSAN NS-3. Использование других типов жидкостей приведет к нарушению работы вариатора, уменьшению срока его службы и может привести к появлению неисправностей, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами завода-изготовителя.

Сколько масла залито в вариатор? Полный заправочный объем 6,9 литра.

Когда менять трансмиссионное масло в вариаторе? Вариатор не требует специального планового обслуживания. Трансмиссионное масло рассчитано на весь период эксплуатации ( 120 000 км или 8 лет эксплуатации) . Замена масла нужна только при разборке трансмиссии.

Таким образом, техническое обслуживание вариатора сводится только к контролю уровня масла при регламентных ТО.

Стоит отметить, что производитель Jatco дает гарантию на вариатор 3 года или 100 000 км пробега. На каждом ТО иженеры LADA должны проверять не только уровень масла в вариаторе, но и его качество. Если трансмиссионное масло будет ненадлежащего качества, они его должны заменить на новое.

Совет: Рабочая жидкость в вариаторе заправляется заводом-изготовителем на весь срок ресурса автомобиля. Однако для продления срока службы агрегата рекомендуется регулярно менять трансмиссионное масло (примерно раз в 40 тыс. км пробега).

Читать статью  Вариатор Рав 4: надежность, ресурс, проблемы, недостатки, плюсы

Напомним, в настоящее время вариатор устанавливается на Lada XRAY. В дальнейшем он может появится на Lada Vesta.

Замена масла в вариаторе JF015E (цены, артикулы, объемы)

В настоящий момент бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT или вариатор) JF015E устанавливается на семейство автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY. Также он используется на некоторых моделях Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki, Chevrolet. Завод изготовитель указывает, что этот вариатор не требует специального планового обслуживания и трансмиссионное масло рассчитано на весь период эксплуатации (120 000 км или 8 лет эксплуатации). Однако для продления его срока службы эксперты рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 40 000 км пробега. Выясняем, что нужно для замены масла в вариаторе и сколько стоит эта процедура.

Разновидности замены масла в вариаторе:

  • Частичная замена масла. Выполняется снятие поддона, чистка магнитов, замена фильтров грубой и тонкой очистки, а также масла (около 4 литров). Рекомендуется выполнять каждые 40 тыс.км. пробега.
  • Полная замена. Выполняется после переборки вариатора. Потребуется около 7 литров масла.
  • Аппаратная замена масла в вариаторе. Без снятия поддона и чистки магнитов этого делать нельзя. Иначе металлическая стружка (главная проблема) разлетится по всему агрегату.

Читайте так же: Лада ларгус в череповце комплектации

Материалы Артикулы (оригинал) Артикулы (аналог) Цена (оригинал), р
Масло вариатора допуск NS-3 Burjauto NS317283JX0A
Aspaco AP27637
Cob-Web SF425
ZZVF ZVFT041
SAT ST317283JX0A
Deppul DEFT041
Gogo GG-TF414-1
Filong 31728-3JX0B
Zoneko 31728-3JX0A
Linesoon 015722
3000
Кольцо фильтра грубой очистки JS Asakashi JT534
COB WEB SF425CF
SAT ST317263JX0A
SOLLO SSVA7342
ROADRUNNER RR317263JX0A
Burjauto NS317263JX0A
Linesoon 015721
Azumi JT22004
800
Прокладка масло охладителя

Примечание: Цены в таблице из электронных каталогов. Стоит учитывать, что стоимость материалов может меняться. Например, стоимость 1 литра масла NS-3 в дилерском центре LADA около 2200 рублей.

Для примера: Частичная замена масла в вариаторе в официальном дилерском центре LADA Техинком в г.Химки будет стоить:

  • 4 литра масла — 8800 руб.
  • работа — 990 рублей

Стоимость фильтров, почему-то не включена (смотреть с 11:27):

А сколько вы потратили на замену масла и фильтров в вариаторе на автомобиле LADA?

Лада веста когда менять масло в вариаторе

Всем здрасьте.
Не буду излагать все нюансы, сразу к делу.
После изучения данного вопроса, после бесед со многими сервисменами, решил заменить масло в вариаторе на своей Весте по следующей схеме:
— Каждые 40-45 т.км. пробега.
— Примерно на 43500 км. сливаем масло из варика (без снятия поддона), доливаем свежее масло NS-3 до уровня.
— Пробег 1500-2000 км. Сливаем масло со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтров тонкой и грубой очистки, и прокладки поддона. Заливаем свежее масло до уровня.

Первый этап выполнил. На днях выполню следующий этап.

Всем здрасьте.
Не буду излагать все нюансы, сразу к делу.
После изучения данного вопроса, после бесед со многими сервисменами, решил заменить масло в вариаторе на своей Весте по следующей схеме:
— Каждые 40-45 т.км. пробега.
— Примерно на 43500 км. сливаем масло из варика (без снятия поддона), доливаем свежее масло NS-3 до уровня.
— Пробег 1500-2000 км. Сливаем масло со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтров тонкой и грубой очистки, и прокладки поддона. Заливаем свежее масло до уровня.

Первый этап выполнил. На днях выполню следующий этап.

Замена масла Лада Веста – последовательность действий

Замена масла Лада Веста

Современная модель отечественного производства также требовательна к обслуживанию, как и иномарки. Правильная замена масла на лада веста своими руками выполняется просто, что экономит средства автолюбителей на обращении в СТО.

Замена моторного масла Лада Веста

Наиболее востребована смена лубриканта в силовой установке. Двигатель испытывает постоянные нагрузки и работает при высоких температурах. Особенность приводит к изнашиванию лубриканта, истощению присадок. Факт обеспечивает необходимость замены рабочей формулы. Для правильного выполнения операции потребуется знание нескольких нюансов.

Какое масло заливать в двигатель

С завода машина поставляется на рынок с формулой Роснефть Магнум Макстек 5W30, что соответствует характеристикам ДВС. Если подобной жидкости нет в доступе, можно смело использовать масла:

  • Mobil 5W40;
  • Castrol Magnatec 5W30;
  • Лукойл Люкс 5В40.

Также можно подобрать аналог на свое усмотрение по параметрам.

  1. В качестве основы следует использовать только гидрокрекинговую полусинтетику или полностью искусственные смеси на основе ПАО, либо эстеров. Жидкости обеспечивают качественную работу двигателя и сохранение оптимальной эффективности при повышенных нагрузках.
  2. Вязкость для комплектуемых конструкций не принципиальна – силовые установки не отличаются специфическими требованиями. Следовательно, смазки можно выбирать из общей таблицы SAE, Где для российского климата приемлемы группы 5W30/5W
  3. Также рекомендуется придерживаться группы допусков разряда API SM, ACEA A3/B3, АвтоВАЗ. При этом, допустимо заливать жидкости, превышающие указанные стандарты.

Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста

В зависимости от комплектации сервисные объемы жидкости следующие:

  • 1,6/1,8 л автомат – 3,2 литра;
  • 1,6/1,8 л механика/робот – 4,4/4,1 литра.

Как часто менять

Производитель рекомендует менять смазку в моторе каждые 15000 километров пробега. Межсервисный интервал оптимален для конструкции силовой установки и умеренных условий эксплуатации. В тяжелых режимах (городские тянучки, бездорожье) следует уменьшить время работы смазки до 10000 – 12000 километров пробега. При этом, следует знать, что на Лада Веста первая замена масла выполняется уже на отметке 2500 км.

Некоторые автолюбители производят обновление еще чаще (около 7000 км), что только продлевает срок эксплуатации силовой установки.

Замена масла в моторе Лада Веста

Последовательность действий следующая.

  1. Прогреть двигатель и загнать машину на смотровую яму.
  2. Подготовить тару для слива отработки, требуемые инструменты.
  3. Открыть заливную горловину, предварительно демонтировав пластиковый кожух.
  4. Снизу, при помощи головки №10 открутить 13 болтов защитной крышки картера.
  5. Далее требуется подставить под сливное отверстие подготовленную тару и открутить крышку.
  6. После слива отработки потребуется демонтировать масляный фильтр. Элемент можно удалить, пробив в нем дыру и вставить туда отвертку, используя ее как рычаг. Также можно использовать специальный хлыст из цепи.
  7. Установить новый фильтр.
  8. Закрыть нижнюю пробку.
  9. Через заливную горловину влить требуемое количество смазки в мотор.
  10. Установить защитные кожухи в обратном порядке.

Замена масла в коробке Лада Веста

Аналогично требуется замена смазки в узлах трансмиссии Лада Веста. Машина поставляется на рынок с тремя типами КПП. При этом, каждая разновидность требует заливки уникальной жидкости.

Робот и механика

В роботизированной и «ручной» трансмиссии применяется одинаковый принцип строения механизма. Главным отличием является только способ подачи команды – в одном пользователь переключает рычаг, в другом это делает электроника.

Что заливать

Для робота производитель использует жидкости типа API GL-4. Здесь присутствуют специфические узлы, способные негативно реагировать с большим количеством присадок, присутствующих в жидкостях пятой категории. По вязкости рекомендуется подбирать лубриканты из стандартной таблицы спецификации SAE J306.

Касательно основы здесь используется полусинтетика или синтетика – применение минералки не обосновано, качественные показатели смеси не обеспечивают необходимой защиты.

Сколько масла лить

Замена масла в коробке робот Лада Веста, также как и в механике требует использования всего 2,3 литра автомасла. Конструкции картеров практически не отличаются. Также имеются сходства в шестеренных блоках.

Когда менять

1 замена масла на Лада Веста осуществляется уже через 10000 км. Стандартный межсервисный интервал для механики и робота составляет 35-40 тысяч километров пробега, что заметно меньше, чем у импортных аналогов. Минимальное время работы жидкости обусловлено особенностями конструкции блоков и заботой об их сохранности.

Ввиду тяжелых условий эксплуатации некоторые автолюбители сокращают время использования смазки на 25-30% относительно установленных норм.

Последовательность замены

Для выполнения операции потребуется.

  1. Подготовить заранее новую смазку, гаечные ключи №10 и 17, новый уплотнитель для сливного винта.
  2. Проехать на машине 5-6 километров для разогрева жидкости. Так масло будет легче стекать.
  3. Загнать машину на смотровую яму или подъемник.
  4. Следующим этапом потребуется тщательно очистить пространство вокруг горловин от грязи – нельзя допустить попадания мусора в картер устройства.
  5. Демонтировать грязевую защиту двигателя для доступа к коробке.
  6. Первой вскрыть заливное отверстие, затем отвинтить сливную пробку. Здесь потечет отработка – нужно заранее подставить тару.
  7. Вытереть тряпкой остатки лубриканта, установить на сливную пробку новую прокладку и закрутить ее.
  8. Шприцем закачать в картер требуемое количество смазки и закупорить отверстие.

Если все сделать правильно, замена масла в коробке Лада Веста механика удачно завершена.

Замена масла в вариаторе Лада Веста

Обновленная комплектация автомобиля получила вариатор модели Jatco JF015E и ниссановский мотор. С завода здесь используется фирменная смесь CVT, обеспечивающая нормальную работу установки и отсутствие рывков при активной езде.

Компания настаивает на том, что оригинальный лубрикант выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Собственно этот «отрезок времени» составляет всего 120000 километров, что не укладывается в отечественный менталитет и некоторые автолюбители меняют масла и здесь.

Когда менять и что лить

Для сервисного обслуживания механизма потребуется 4,5 литра жидкости с допуском CVT и надлежащего качества.

Среди аналогов покупатели выделяют марки:

Так как производитель настаивает на «вечности» состава, пользователи могут менять смазку ввиду причин.

  1. При проведении ремонта, связанного с починкой вариатора.
  2. Если «терзают смутные сомнения» и обслуживание проводится только в качестве профилактики.

Замена масла в вариаторе, последовательность действий

Для обслуживания узла потребуется купить масло на Лада Веста в объеме 4,5 литра, подготовить инструменты. Далее процедура выглядит так.

  1. Также как и при любой замене прогреть механизм, предварительно проехав на машине 6-7 километров.
  2. Загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник. Удобнее всего выполнять процедуру при хорошем освещении. Также рекомендуется предварительно помыть машину.
  3. Демонтировать защиту днища и тщательно вытереть все поверхности, прилегающие к техническим отверстиям. Недопустимо попадание грязи в вариатор – механизм чрезвычайно капризен, если дело касается чистоты.
  4. Открыть верхнюю крышку, подставить под сливное отверстие заранее подготовленную тару и вскрыть его.
  5. Дождаться полного стекания смазки, закрыть пробку картера.
  6. Влить новую жидкость до требуемого уровня и закрыть пробку.

После выполнения операции рекомендуется покататься на автомобиле 20-30 минут до полного распределения новой порции жидкости.

Поменять смазку самостоятельно на отечественном автомобиле достаточно просто. Для этого не потребуется наличия глубоких познаний механики, наличия специфического инструмента. Как на Лада Веста выполняется замена масла, можно посмотреть на видео.

https://ladakalina.club/repair/lada-vesta-kogda-menyat-maslo-v-variatore

Похожие записи:

  1. Чем отличается вариатор от автомата — в чем разница, что лучше
  2. Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?
  3. Что выбрать: коробку-автомат или вариатор
  4. Вариатор Рав 4: надежность, ресурс, проблемы, недостатки, плюсы
Вариатор

Навигация по записям

Previous Post: Как проверить акпп рабочая или нет
Next Post: Ремонт по ОСАГО: сроки, выплаты и подводные камни

Related Posts

  • Как заменить масло в вариаторе Тойота разных моделей Вариатор
  • Что выбрать: робот или вариатор Вариатор
  • Mitsubishi ASX: замена масла в вариаторе и МКПП и проверка уровня Вариатор
  • Ниссан ноут датчик давления масла где находится Вариатор
  • Какие моторы ставят на Весту СВ Кросс? Вариатор
  • Сколько литров масла в вариаторе ниссан мурано z51 Вариатор

Свежие записи

  • Цвет автомобиля и его безопасность
  • Совершенствование ходовой части автомобиля: современные материалы и технологии производства шаровых опор
  • Керамическое покрытие кузова автомобиля
  • Двигатель автомобиля Hyundai Accent
  • Окраска под дерево салона автомобиля: преимущества, технологии и уход

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Топливная система
  • Мкпп
  • Салон авто
  • Шины и диски
  • Безопасность
  • Акпп
  • Подвеска авто
  • Обзор авто
  • Новости
  • Страхование
  • Электрика
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление
  • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Вариатор
  • Гбо
  • Ходовая часть
  • Двигатель
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme