Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Что делать, если машину эвакуировали, и какой штраф придется заплатить Законодательство
  • Последствия перегрева двигателя автомобиля — к чему может привести невнимательность? Двигатель
  • Когда проверять ходовую часть автомобиля Ходовая часть
  • Электрификация грузовых автомобилей: вызов участникам рынка транспорта Электрика
  • Шпаклевка кузова автомобиля: назначение, типы и технология нанесения Новости
  • При отпуске сцепления трясет машину Сцепление
  • Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это Мкпп
  • Citroen C5 Aircross Обзор авто

Замена масла в вариаторе «Ниссан Жук», периодичность, порядок замены

Posted on 1 октября 2023 By autostet

Содержание

Toggle
  • Замена масла в вариаторе «Ниссан Жук», периодичность, порядок замены
  • Какими типами бесступенчатых трансмиссий оснащался «Жук»
  • Какова периодичность смены жидкости АТФ вариаторной трансмиссии «Жука»
  • Рекомендованная производителем смазочная жидкость и ее аналоги
  • Какое количество АТФ требуется, чтобы сменить смазку
  • Артикулы расходников, меняющихся при обновлении АТФ «Жука»
  • Процедура смены АТФ
    • Процесс слива старого масла
    • Особенности снятия поддона
    • Как поменять фильтр
    • Промывка картера вариатора при полной замене АТФ
    • Как нужно заливать смазочное средство
  • Как оценить состояние бесступенчатой трансмиссии

Замена масла в вариаторе «Ниссан Жук», периодичность, порядок замены

Систематическая замена масла в вариаторе «Ниссан Джук» предупредит ранний износ деталей трансмиссии. Если эксплуатировать вариатор при нехватке АТФ, выйти из строя может не только КПП, но и двигатель.

Nissan Juke

Своевременная замена масла в вариаторе «Ниссан Жук» гарантирует исправную службу коробки на протяжении заявленных изготовителем 180…200 тыс. км. Но важно соблюсти корректный алгоритм смены смазки, выбрать нужную жидкость АТФ.

Какими типами бесступенчатых трансмиссий оснащался «Жук»

Вариаторной КПП оборудовались только автомобили Nissan Juke 1-го поколения. 2-я генерация оснащалась АКПП с двойным сцеплением и «механикой» (обе шестиступенчатые). На машины 1-го поколения устанавливали следующие двигатели:

  • атмосферный бензиновый HR15DE — 109 л. с., 1.5 литра (сочетался только с МКПП);
  • турбо-дизель K9K — аналогичного объема на 110 «лошадей» (тот же вариант трансмиссии);
  • модернизированный бензиновый «атмо» HR16DE — 117 лошадиных сил, 1.6 л (появился вариатор Jatco);
  • турбированный MR16DDT на бензине — такого же литража на 110 «лошадок» (также работал вместе с вариаторной КПП «Джатко», но усовершенствованной модификацией).

Двигатель MR16DDT

Следует заметить, что старший вариант бесступенчатой трансмиссии отличался возможностью переключения на режим «механики».

Какова периодичность смены жидкости АТФ вариаторной трансмиссии «Жука»

При обычном режиме вождения замена масла в вариаторе Nissan Juke выполняется с интервалом 50…60 тысяч км (единожды в 3-4 года). Если авто эксплуатируется в экстремальных условиях, менять смазочную жидкость лучше каждые 40…45 тыс. километров. Вождение машины с недостаточным количеством АТФ и несвоевременная замена масла в вариаторе приводит к:

  • появлению подергиваний при старте авто, вибраций на холостом ходу;
  • снижению динамики разгона машины;
  • проскальзыванию, а затем сгоранию фрикционов;
  • движению авто при нейтральном положении рычага вариаторной КПП.
Читать статью  Коробка передач Тойота Королла вариатор Mulridrive S, механика Toyota Corolla. Тойота королла вариатор

Замер уровня смазочной жидкости

Замер уровня смазочной жидкости

Проверять уровень смазки рекомендуется с периодичностью 10…15 тысяч км пробега. Процедура проверки состоит из таких этапов:

  1. Прогрев мотора машины.
  2. Замер уровня смазочной жидкости. Выполняется с помощью щупа по прошествии 60…90 с после выключения зажигания.
  3. Доливка смазки (при необходимости).

Систематическая замена масла в вариаторе «Ниссан Джук» предупредит ранний износ деталей трансмиссии. Если эксплуатировать вариатор при нехватке АТФ, выйти из строя может не только КПП, но и двигатель.

Рекомендованная производителем смазочная жидкость и ее аналоги

Масло для трансмиссий типа «автомат» должно обладать невысокой вязкостью, включать специальные присадки. Nissan выпускает следующие виды смазок под автоматические КПП:

  • NS1 — подходит 1-му поколению вариаторов в моделях до 2006 г. производства;
  • NS2 — производится под «автоматику» «Икс-Трейл», «Мурано», «Тида», «Кашкай», но может использоваться и для бесступенчатых КПП первой генерации;
  • NS3 — годится для вариаторных трансмиссий CVT 7 и 8 (модели авто от 2012 года изготовления).

Масло трансмиссионное для вариатора

Масло трансмиссионное для вариатора

В бесступенчатые КПП «Жуков» JF011E необходимо заливать средство NS2. Трансмиссиям JF015E подходит смазка NS-3. Для «Ниссан» Juke при замене масла в вариаторе JF011E можно также применять АТФ марок Total Fluidmatic CVT MV, Elf Elfmatic CVT.

Какое количество АТФ требуется, чтобы сменить смазку

Для замены смазочного средства в вариаторной КПП требуется 6.1 л жидкости. При полной смене смазки требуется несколько раз доливать АТФ. Поэтому для такой процедуры необходимо около 7…9 литров средства.

Частичная смена предполагает долив масла к уже имеющемуся внутри вариатора. Потому тут потребуется меньшее количество субстанции. Как правило, затрачивается примерно 4 л смазочного средства.

Артикулы расходников, меняющихся при обновлении АТФ «Жука»

Пакет комплектующих, требующихся для частичной или полной замены масла в вариаторе «Ниссан Жук» состоит из (название/маркировка):

  • смазочного средства NISSAN CVT Fluid NS-2 или NS-3;
  • прокладки поддона/31397-3JX0A;
  • фильтра грубой очистки/31728-3JX0A;
  • уплотнительного кольца/31526-3JX3A;
  • фильтра тонкой очистки/31726-3JX0A;
  • прокладки поддона CVT/31397-3JX0A.
Читать статью  Замена масла в вариаторе

Комплект для замены масла в вариаторе

Комплект для замены масла в вариаторе

Замена этого пакета в срок гарантирует исправность работы, долговечность бесступенчатой трансмиссии.

Процедура смены АТФ

Прежде чем приступить к процессу, необходимо выбрать способ обновления смазочной жидкости. Заменить масло в вариаторе «Ниссан Жук» можно частично либо полностью. Для трансмиссий со значительным километражем лучше применять первый метод.

Процесс слива старого масла

Авто нужно поставить над ямой либо установить на эстакаду. После этого открутить сливную пробку, мерную трубку. Последняя – металлическая деталь, ввинченная в поддон. Через мерную трубку стекают излишки АТФ.

Слив старого масла

Слив старого масла

Затем через отверстие необходимо слить около 3 л смазки. После этого нужно демонтировать поддон (выльется еще 1 литр масла). При неполной замене промывают только демонтированные элементы. В случае полной смены необходимо промыть все камеры вариатора.

Особенности снятия поддона

В этом элементе может находиться металлическая стружка. Она появляется из-за чрезмерной выработки контактирующих деталей при нарушении регламента эксплуатации бесступенчатой трансмиссии «Жука» (например, при старте авто без прогрева в холодную погоду, резком наборе разгона).

Стружку можно убрать полностью путем многоразовой промывки поддона. После очистки поддон следует проверить на наличие остатков стружки посредством магнита. Дополнительно нужно провести визуальный осмотр детали на предмет сколов, трещин. Также необходимо сменить прокладку.

Как поменять фильтр

Прежде чем залить масло в вариатор «Ниссан Жук», нужно выполнить замену бумажного фильтрующего элемента. Смену этой детали рекомендуется осуществлять в процессе каждого обновления АТФ.

Бумажный фильтр

Чтобы снять данный элемент, нужно:

  1. Демонтировать подкрылок, левое колесо.
  2. Отвинтить фиксирующие болты.
  3. Снять трубку, сменить старый фильтрующий элемент на новый.

Затем провести обратный алгоритм действий.

Промывка картера вариатора при полной замене АТФ

Данная процедура включает следующие этапы:

  1. Отвинтить картер вариатора.
  2. Удалить загрязнения со всех поверхностей.
  3. Установить картер обратно.
Читать статью  Как правильно вытащить втулку из амортизатора

Промывка осуществляется с помощью бензина, после чего поддон сушат сжатым воздухом.

Как нужно заливать смазочное средство

Замена масла в вариаторе «Ниссан Жук» выполняется через специальную пробку, заменяющую также щуп. Авто нужно приподнять на платформе, после чего выполнить следующий порядок действий (для неполной замены):

  1. Отвинтить мерную трубку, крышку поддона и слить отработанное вещество.
  2. Вкрутить мерную трубку обратно.
  3. Влить через заправочную воронку порядка 3 л смазки.
  4. Завинтить пробку поддона.
  5. Проверить уровень масла, для чего завести двигатель и открутить сливную пробку вариатора. Если масло не течет, долить еще 0,5 л. Если снова не течет, долить еще столько же. Как масло потечет, дождаться, когда оно перестанет капать, и закрутить сливную пробку.

Как нужно заливать смазочное средство

Как нужно заливать смазочное средство

Также не следует забывать об обнулении счетчика старения смазочного средства. Это поможет контролировать уровень остаточного ресурса залитой смазки и вовремя ее менять.

Полная замена масла в вариаторе Nissan Juke предполагает заливку 6 л смазывающего средства, последующий долив АТФ. Последнее обусловлено распределением свежего средства по примыкающим узлам, каналам. Более подробный мануал по смене АТФ в видео:

Как оценить состояние бесступенчатой трансмиссии

О неправильной работе и некорректной эксплуатации вариаторной трансмиссии часто свидетельствует:

  1. Запах горелого. Данный признак говорит о вождении авто в экстремальном режиме либо некорректном использовании КПП.
  2. Мутный, ярко-белый оттенок смазки. Такой цвет свидетельствует о наличии воды в АТФ. Следует выяснить и устранить причину проблемы. После этого выполняется замена масла в вариаторе «Ниссан Жук».
  3. Значительное количество стружки в поддоне. Это говорит о чрезмерном износе деталей фрикционных узлов. Требуется сменить смазывающую жидкость, протестировать корректность работы вариатора.

При обнаружении таких «симптомов» рекомендуется незамедлительно обратиться в автомастерскую.

https://avtoshark.com/nissan/juke/chassis-juke/zamena-masla-v-variatore-nissan-zhuk/

Похожие записи:

  1. Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая фото-инструкция
  2. Можно ли тянуть авто на вариаторе
  3. Обзор вариатора на автомобиль Mitsubishi Outlander
  4. Замена масла в акпп хонда фрид вариатор
Вариатор

Навигация по записям

Previous Post: Франшизы страхования
Next Post: Автомобили Renault

Related Posts

  • Чем отличается вариатор от автомата — в чем разница, что лучше Вариатор
  • Замена масла в Nissan Note: АКПП, МКПП и вариатор замена масла в АКПП Ниссан Ноут Вариатор
  • Как завести машину с толчка Вариатор
  • Как поменять масло в вариаторе Хонда Фит? Вариатор
  • Меняем масло в вариаторе автомобиля Nissan Juke во время ремонта и обслуживания Вариатор
  • Что выбрать: коробку-автомат или вариатор Вариатор

Свежие записи

  • Использование иностранных водительских прав в России: личный опыт и советы
  • Разогрев двигателя легкового автомобиля при температуре 20 градусов Цельсия
  • Где находится сцепление в автомобиле и как оно работает
  • Geely представила новый кроссовер Galaxy M9 с искусственным интеллектом
  • В Калуге выпущен 10-тысячный кроссовер Haval M6

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Электрика
  • Акпп
  • Салон авто
  • Масло в двигатель
  • Вариатор
  • Двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление
  • Страхование
  • Обзор авто
  • Безопасность
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
  • Новости
  • Законодательство
  • Шины и диски
  • Топливная система
  • Гбо
  • Мкпп
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme