Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Сколько стоит КАСКО Страхование
  • Роль и назначение педали сцепления в автомобиле Сцепление
  • Неочевидные причины неисправности печки Фольксваген Пассат и нестандартные решения Новости
  • Штраф за неправильную парковку в 2022 году Законодательство
  • Что делать, если перелил масла в двигатель? Масло в двигатель
  • Mitsubishi ASX: замена масла в вариаторе и МКПП и проверка уровня Вариатор
  • КамАЗ-43118: технические характеристики Дизельный двигатель
  • Начинка гидротрансформатора АКПП. Бублик акпп Акпп

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Posted on 12 ноября 2023 By autostet

Схемы системы управления двигателем Уаз Патриот с блоками МИКАС-7.2, МИКАС-11, BOSCH ME17.9.7, BOSCH EDC16C39, М1.5.4.У АВТРОН.

На автомобили Уаз-3163 Патриот устанавливают электронные системы управления двигателем (системы впрыска топлива) с электронным блоком управления (контроллером). В состав комплексной микропроцессорной системы управления двигателем Уаз Патриот, кроме блока управления, входят датчики, исполнительные электромеханизмы, диагностическая лампа неисправности, жгут проводов и диагностический разъем.

Схемы системы управления двигателем Уаз Патриот с блоками МИКАС-7.2, МИКАС-11, BOSCH ME17.9.7, BOSCH EDC16C39, М1.5.4.У АВТРОН.

На автомобили Уаз Патриот в зависимости от типа двигателя и его экологического класса устанавливалась комплексная микропроцессорная система управления с электронными блоками управления, контроллерами, типа М1.5.4.У АВТРОН, МИКАС-7.2, МИКАС-11, BOSCH ME17.9.7, BOSCH EDC16C39.

Схемы системы управления двигателем с блоками управления М1.5.4.У АВТРОН или МИКАС-7.2 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2.

Схемы системы управления двигателем с блоком управления М1.5.4.У АВТРОН или МИКАС-7.2 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2

Схема системы управления двигателем с блоком МИКАС-7.2 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2

Схема системы управления двигателем на Уаз Патриот с блоком управления МИКАС-7.2 и двигателем ЗМЗ-409 Евро-2

Схемы системы управления двигателем с блоком управления МИКАС-11 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2, жгут проводов 3163-3724026-30.

Схема системы управления двигателем с блоком управления МИКАС-11 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2, жгут проводов 3163-3724026-30

Схема системы управления двигателем с блоком МИКАС-11 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2

Состав, элементы и компоненты системы управления Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 и контроллером Микас-11, рассмотрены в отдельном материале.

Схемы системы управления двигателем с блоком управления BOSCH ME17.9.7 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3, жгут проводов 3163-3724026-55.

Схема системы управления двигателем с блоком управления BOSCH ME17.9.7 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40904 Евро-3, жгут проводов 3163-3724026-55

Схема системы управления двигателем с блоком управления BOSCH ME17.9.7 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40904 Евро-3

Схемы системы управления двигателем с блоком управления МИКАС-11 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3

Состав, элементы и компоненты системы управления Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и контроллером BOSCH ME17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.

Схема системы управления двигателем с блоком управления BOSCH ME17.9.7 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40905.10 Евро-4, жгут проводов 3163-3724026-10.

Схема системы управления двигателем с блоком управления BOSCH ME17.9.7 на Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40905.10 Евро-4, жгут проводов 3163-3724026-10

Состав, датчики и исполнительные механизмы системы управления Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 с блоком управления BOSCH ME17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.

Схема системы управления двигателем с блоком управления BOSCH EDC16C39 на Уаз Патриот с дизельным двигателем IVECO Евро-3.

Схема системы управления двигателем с блоком управления BOSCH EDC16C39 на Уаз Патриот с дизельным двигателем IVECO Евро-3

Схема системы управления двигателем с блоком управления BOSCH EDC16C39 на Уаз Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Схема системы управления двигателем с блоком управления BOSCH EDC16C39 на Уаз Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4

Обозначения компонентов и цепей на схемах :

Читать статью  В чем разница между бензиновыми и дизельными двигателями: плюсы и минусы

A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3 — комбинация или панель приборов;
A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система — АПС);
A5 — маршрутный компьютер;
A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
B2 — датчик массового расхода воздуха;
B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4 — датчик температуры воздуха;
B5 — датчик детонации;
B6 — датчик кислорода № 1;
B7 — датчик кислорода № 2;
B8 — датчик неровной дороги;
BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1 — датчик скорости автомобиля;
F1-F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1-4;
FU1-FU6 — предохранитель плавкий;
HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
GB1 — батарея аккумуляторная;
KA1 — реле главное;
KA2 — реле электробензонасоса;
KA3, KA4 — реле электровентиляторов № 1 и № 2 охлаждения двигателя;
KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
L1 – приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1 — электробензонасос;
M2, M3 — электровентиляторы 1 и 2;
PF1 — тахометр;
PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4-TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
TV8 – катушка зажигания четырехвыводная;
W1-W4 — провода зажигания высоковольтные;
SA1 — выключатель зажигания;
SA2 — выключатель массы;
SA3 — выключатель кондиционера;
SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5 – выключатель педали сцепления;
XS1 — соединитель диагностический;
XS2 — соединитель форсуночный;
Y1-Y4 — форсунки бензиновые;
Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6 — клапан продувки адсорбера;
Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
* — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

Читать статью  ГОСТ 21393-75 Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений. Требования безопасности

Электрические цепи на схемах :

«15» — цепь от выключателя зажигания;
«30» — цепь питания от аккумулятора;
«Um» — цепь питания от главного реле системы;
«Ue» — цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP — «масса» силовая выходных каскадов контроллера;
GNI — «масса» для силовых каналов зажигания;
GND — «масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA — «масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера.

Остальные цепи имеют наименование выводов электронного блока управления.

Особенности эксплуатации электронной системы управления двигателем Уаз Патриот.

Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической лампой. Постоянное горение лампы указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем. При наличии неисправностей система управления автоматически переходит в аварийный режим работы — ухудшается запуск, особенно холодного двигателя, увеличивается токсичность и расход топлива.

— Прежде чем снимать какие-либо узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
— Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

— Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
— При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

— Не подвергайте электронный блок управления (контроллер) воздействию температуры выше 65 градусов в рабочем состоянии и выше 80 градусов — в нерабочем состоянии.
— Не отсоединяйте от контроллера и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

— Перед проведением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от контроллера.
— Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

— Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение и поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Для того чтобы не допустить повреждений контроллера электростатическим разрядом, не прикасайтесь руками к его штекерам.

Читать статью  Как запускается дизельный двигатель автомобиля

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, 316300-3902002-18.
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования.
  • Комплектации двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 с модернизированной системой охлаждения для УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи, перечень оригинальных деталей двигателей.
  • Установка автоматической коробки передач АКПП на Уаз Патриот, список запасных частей и состав установочного комплекта.
  • Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11.
  • Режимы работы пульта управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, внешние органы управления взаимодействующие с пультом.

https://auto.kombat.com.ua/shemyi-sistemyi-upravleniya-dvigatelem-uaz-patriot-sblokami-mikas72-mikas11-boschme1797-boschedc16c39/

Дизельный двигатель

Навигация по записям

Previous Post: Автомобиль SsangYong Kyron
Next Post: Гарантия на автомобиль по закону в 2024 году — что включает и как быть при нарушении прав потребителя

Related Posts

  • Дизельный двигатель на УАЗ: какой подходит и как поставить Дизельный двигатель
  • Топ 10 самых надежных японских автомобилей Дизельный двигатель
  • Поколения дизельных двигателей VW Jetta Дизельный двигатель
  • Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд и особенности Дизельный двигатель
  • Как расшифровать коды ошибок на Toyota? Дизельный двигатель
  • Выхлопная система дизельного двигателя Дизельный двигатель

Свежие записи

  • Стали известны цена и характеристики нового кроссовера Nordcross 001
  • Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность
  • Объявлены цены на гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i для рынка РФ
  • АВТОВАЗ проводит ходовые испытания кроссовера LADA Azimut
  • Франция и Испания требуют сохранить запрет на автомобили с ДВС в Европе после 2035 года

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Мкпп
  • Масло в двигатель
  • Шины и диски
  • Салон авто
  • Новости
  • Топливная система
  • Законодательство
  • Двигатель
  • Сцепление
  • Вариатор
  • Электрика
  • Акпп
  • Страхование
  • Подвеска авто
  • Бензиновый двигатель
  • Обзор авто
  • Безопасность
  • Ходовая часть
  • Гбо
  • Дизельный двигатель
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Ноя    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme