Мягкая подвеска у каких автомобилей
В чем преимущества тихих авто с мягкой подвеской. Машины с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией: рейтинг лучших моделей.
В автомобиле можно самостоятельно снизить жесткость подвески. Установить мягкие покрышки, сменить амортизаторы и пружины. Но лучший вариант – купить новую машину с требуемыми параметрами.
Большинство автовладельцев предпочитают спокойную и размеренную езду. Машины с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией дают необходимый комфорт водителю и пассажирам. Список лучших автомобилей по этим характеристикам составлен по отзывам экспертов и автовладельцев.
Преимущества тихих автомобилей с мягкой подвеской
В крупных городах и на оживленных трассах обычно хорошее качество дорожного покрытия. Поэтому на первое место выходит не проходимость, а комфорт. Водители чаще выбирают автомобили для тихой спокойной езды по ровной дороге.
Основные характеристики машин с мягкой подвеской:
- хорошее гашение колебаний от неровностей на дороге;
- плавный ход, отсутствие тряски и толчков;
- длительное время работы деталей демпфирующего устройства;
- равномерное распределение усилий на колеса;
- малые потери мощности по сравнению с жесткой конструкцией.
- большой крен на поворотах;
- плохая устойчивость на высокой скорости движения;
- удлинение тормозного пути;
- перекос кузова при неравномерной распределении груза.
В автомобиле можно самостоятельно снизить жесткость подвески. Установить мягкие покрышки, сменить амортизаторы и пружины. Но лучший вариант – купить новую машину с требуемыми параметрами.
Рейтинг авто с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией
Важная часть комфорта водителя, кроме тишины в салоне – это езда мягкая, без тряски. Поэтому обычно выбор делают среди авто, сочетающих оба качества.
Рейтинг авто с мягкой подвеской
Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:
- Кроссоверы – Chevrolet Traverse; Porsche Macan; BMW X4; Kia Sorento Prime; Honda Pilot; Skoda Yeti; Renault Captur; Haval H2; Porsche Macan; Lexus RX.
- Седаны – Mercedes-Benz S-Class; Audi A6; Skoda Octavia A7; Volkswagen Passat; Toyota Camry; Mercedes-Benz S; Audi A8L; Ford Mondeo; Ford Fiesta; Nissan Sentra.
- Малолитражки – Hyundai I30; Ford Fiesta; Mercedes-Benz A-Class; Volkswagen Polo; Toyota Yaris; Renault Clio; Chevrolet Spark; Nissan Micra; Opel Corsa; Peugeot 108.
В движении узлы и детали машины создают довольно громкие звуки и вибрации. Поэтому производители ставят шумоизоляцию на части конструкции авто, снижают нагрузку на слух до уровня 55 децибел и ниже. А для обеспечения мягкости хода увеличивают арки колес. На детали подвески устанавливают дополнительную шумозащиту.
Кроссоверы
В автомобилях этого класса хорошо сочетаются проходимость и комфорт благодаря высокому клиренсу, большому салону и мощному двигателю.
Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:
- Honda Pilot – предлагает хорошие условия комфорта. Для подавления шума используется акустическая система.
- Kia Sorento Prime – кроссовер с хорошей звукоизоляцией салона. Но при выборе жесткой резины гул от покрышек может проникать внутрь машины.
- BMW X4 – эффективно подавляет шум от наружных и внутренних источников. Мягкая подвеска на этой модели немецкого производства создает водителю и пассажирам дополнительный комфорт.
Показатели шумности внутри салона рейтинговых кроссоверов не превышают 60 дБ.
Седаны
Машины этого класса, хорошо подходящие для городской эксплуатации, имеют относительно небольшую цену.
ТОП самых тихих авто с мягкой подвеской:
- Volkswagen Passat – дизельный седан отечественной сборки с лучшей шумоизоляцией салона. Для защиты и создания комфорта применяют инновационные технологии.
- Skoda Octavia A7 – чешский автомобиль, в котором тишина обеспечивается не только шумоизоляционными материалами, но и инновационной конструкцией двигателя.
- Audi A6 – немецкий седан с высоким уровнем подавления внешних звуков. В салоне можно разговаривать, не повышая голос даже на высоких скоростях движения.
Среди седанов легче найти модели с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией благодаря массовому производству машин этого типа.
Малолитражки
Эти экономичные и небольшие автомобили хорошо подходят для городской среды. Есть комфортные модели, сочетающие низкую шумность с мягкой подвеской.
Рейтинг тихих малолитражек с плавным ходом:
- Ford Fiesta, производимый в России по лицензии США, имеет лучшие характеристики по поглощению звука. Обладает тихой и мягкой подвеской и не требует дополнительных мер шумоизоляции.
- Volkswagen Polo – популярная немецкая модель российской сборки с хорошей защитой салона от внешних звуков. Шум от подвески и двигателя практически не ощущается.
- Mercedes-Benz A-Class A 200 – имеет просторный, тихий и комфортный салон. Шумоизоляция подвески эффективно гасит звуки и вибрации от дорожного полотна.
Тенденция такова, что последние 2-3 года большинство бюджетных машин выпускают с бесшумным салоном и тихой подвеской.
- 02.02.2018 14:58
#1
Какой авто самый комфортный (мягкий) по подвеске ?
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу подсказать опытным владельцам какой авто самый комфортный (мягкий) по подвеске. У меня проблема с позвоночником с 2017 года, в связи с этим нужно пересесть в какой то автомобиль с мягкой подвеской. Также прошу учесть в ответах что мне ещё нельзя волноваться, поэтому прошу самые угоняемые машины не подсказывать, не хочется постоянно думать как её сохранить. Уже лет 15 владею TOYOTA IPSUM — всё меня устраивало в этой машине до 2017 г. но сейчас чувствую что она жестковата для меня стала. Руль не имеет значения — ранее был опыт на разных машинках поездить.
Прошу советовать только из личного опыта а не так что кто то там говорил……
Советуйте даже те которые Вам не понравились как раз этой мягкостью, валкостью а мне так в самый раз будет.
Спасибо за помощь.
Краун как вариант. С 18 катками. Плывет как пароход. Неровности дорог не чувствуется.
ситроены твоё фсё, но только те что на пневме
Сообщение от Асиан
Краун как вариант. С 18 катками. Плывет как пароход. Неровности дорог не чувствуется.
Да забыл сказать что про маджесту знаю, но вот уже привык садиться как на табурет а не вниз и поэтому седаны мне нежелательно подсказывать
Сообщение от lupi1
Да забыл сказать что про маджесту знаю, но вот уже привык садиться как на табурет а не вниз и поэтому седаны мне нежелательно подсказывать
Ещё какие будуит указания?
Поговорку знаешь: на цвет все фломастеры разные.
Сейчас тебе скажут, а потом выяснится, что по бюджету не проходит.
Мне на крузаке лифтованном, допустим, нравится. Хорошо качает по асфальту. Рулится, правда, хреново, но тебе же мягкость нужна?
Потянешь крузак?
Можно амортизаторы выкинуть и на одних пружинах на любой укачивать будет. И диски меньше радиусом, а резину наоборот. И качать 1,5.
ТС тут вопрос очень скользкий и спорный, если есть возможность то лучше по тест драйвам прокатится в офсалонах на машинах, еще вариант поменять стойки в своей машине поставить другие, а так ИМХО БМВ 7 серии очень мягкая по подвески и кочки не чувствуешь
Изготовление светодиодных бегущих строк, LED экранов, светодиодная новогодняя продукция т. 202-656
Спасибо. Вот как раз и хочу узнать какие машины тестить
Сообщение от lupi1
потяну
Знание — Сила
Тогда сотка с пневмой.
Сообщение от Асиан
Тогда сотка с пневмой.
на сотке пневма не за мягкость отвечает)))
А что отвечает в машине за мягкость? Наверное много факторов технических вкупе — поэтому интересны модели. Вот сказали пару человек Ситроены посмотри. Я смотрю.
Последний раз редактировалось lupi1; 02.02.2018 в 16:02 .
Сообщение от Асиан
Тогда сотка с пневмой.
Сообщение от Андрей Члск
на сотке пневма не за мягкость отвечает)))
и да, там гидро)))
Сообщение от Pit72
Про ролс ройс было?
Бро, ну если только года 1965 или конца сороковых
Изготовление светодиодных бегущих строк, LED экранов, светодиодная новогодняя продукция т. 202-656
Lexus RX на пневме очень мягкий… Но ремонт пневмы дело дорогостоящее(((
Сообщение от Андрей Члск
ситроены твоё фсё, но только те что на пневме
нет пневмы на ситроенах
Сообщение от lupi1
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу подсказать опытным владельцам какой авто самый комфортный (мягкий) по подвеске. У меня проблема с позвоночником с 2017 года, в связи с этим нужно пересесть в какой то автомобиль с мягкой подвеской. Также прошу учесть в ответах что мне ещё нельзя волноваться, поэтому прошу самые угоняемые машины не подсказывать, не хочется постоянно думать как её сохранить. Уже лет 15 владею TOYOTA IPSUM — всё меня устраивало в этой машине до 2017 г. но сейчас чувствую что она жестковата для меня стала. Руль не имеет значения — ранее был опыт на разных машинках поездить.
Прошу советовать только из личного опыта а не так что кто то там говорил……
Советуйте даже те которые Вам не понравились как раз этой мягкостью, валкостью а мне так в самый раз будет.
Спасибо за помощь.
Есть огромный опыт, у меня ваша проблема более четверти века а может еще и серьезнее, понятно что в седан не сесть тем более выйти не возможно. Посадка с улицы и выход из авто, идеальна в мой -ИСУЗУ БИГХОРН рамный джип. Не реально мягок и комфортен. ПРИЧЕМ ноги не цепляются вообще коленями за рулевую колонку и очень высокие подушки кресел от пола авто — еще удобнее чем на ИПСУНЕ -ВЫСОКАЯ КАПИТАНСКАЯ ПОСАДКА максимально снимающая нагрузку на позвоночник. У этого джипа свой вес 2.5 тонн. Двух рычажная ПОДВЕСКА С ПЕРЕДИ — ТОРСИОННАЯ — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЯГКАЯ т.к. пружин нет— торсионы . только на стоковых амортизаторах ТОКИКО. Задняя подвеска — пружинная с не разрезным мостом, стоковые пружины- МЯГКИЕ и стабилизатор -СТОК и амортизаторы сток ТОКИКО. Стоковые колеса 245-70-16. В результате подвеска имеет НЕ РЕАЛЬНУЮ АМПЛИТУДУ АРТИКУЛЯЦИИ. С запредельно огромными ходами подвески. Именно это и защищает ПОЗВОНОЧНИК ., ПРИ УЧЕТЕ МАССЫ ЗАГРУЖЕННОГО АВТО ЗА 3000-КГ ЕГО относительная НЕ ПОДРЕСОРЕННАЯ МАССА значительно меньше ,чем у кроссоверов и пузотерок, с огромной артикуляцией и СТОКОВЫМИ ,а не усилинными пружинами и амортами , позволяет не то что без проблем по любым дорогам ездить, но мягко и комфортно и по горам и бездорожью. То есть кузов джипа 3-3.5 тон по прямой линии парит над дорогой, а его колеса с амплитудой до метра артикулируют вверх в низ сберегая ПОЗВОНОЧНИК СВОЕГО ХОЗЯИНА. Пневма подвеска в джипе еще немного- слегонца улучшит комфорт, но слегонца сбрось у себя давление в колесах с 2.4до1.8 получишь тоже,, но упятерит стоимость машины, СНИЗИТ НАДЕЖНОСТЬ и добавит не оправданного гемороя в ее эксплуатации. Но с умом изменив манеру вождения, можно и на пружинке-мягко эластичной- стоковой с ее безпредельной артикуляцией ездить комфортнее чем на пневме. у нее пневмы нет такой беспредельной артикуляции как у пружинной моей подвески. Одинадцать лет на БИГЕ,могу купить ЛЮБОЙ ДЖИП МАСЛО не напрягаясь, а они рядом не стояли с моим миллионником. Периодически и на Прадах- недо джипах езжу сам за рулем, на 200 Кукуразниках ,Поджерах. БИГ ЛУЧШЕ ВСЕХ ДЛЯ ПОЗВОНОЧНИКАМ И ЕГО КОМФОРТА, даже в кризис в обострение болезни ПОЗВОНОЧНИКА позволяет на себе ездить. А надежнее моего миллионника и технически совершенне машины, по соотношению комфорт-надежность -цена эксплуатации не встречал и не знаю. Во всех остальных РАЗПИАРЕНО-РАЗБРЕНДЯЧЕННЫХ ДЖИП аналогах платишь не за реальный комфорт и надежность, а за сладость звука произносимого БРЕНДА три четверти цены, получая в замен технически убогое не надежное авто не до транспортное средство. Поэтому слава БОГУ ЧТО НЕ ИДИОТ И НЕ ВЫНУЖДЕН ИХ ПОКУПАТЬ, да и для здоровья это вредно. Да и угонять БИГ не станут, он ни кому не нужен, ОН НЕ ЖЕРТВА РАСПИАРЕННОСТИ И РАЗБРЕНДЯЧЕНЬЯ. Он носитель истинного японского качества и комфорта И НЕ РЕАЛЬНОЙ НАДЕЖНОСТИ —МИЛЛИОНИК. Саша если это ты позвони мне Юра . Подгоню БИГ сам попробуешь его под себя ведь ты же мне его достал, за что тебе благодарен по гроб.
https://avtoson.ru/myagkaya-podveska-u-kakih-avtomobiley/