Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Машина трогается при выжатом сцеплении Сцепление
  • Торсионная подвеска Подвеска авто
  • Что такое вариатор на автомобиле: его устройство, принципы работы и эксплуатации Вариатор
  • Дизельная, инжекторная, карбюраторная системы питания ДВС Бензиновый двигатель
  • Доля китайских легковых автомобилей в парке РФ достигла 4% Новости
  • Технология регулировки сцепления для 5 разных моделей авто Сцепление
  • Диагностика обслуживание и устранение неисправностей автомобиля своими руками Обзор авто
  • История создания автомобиля с бензиновым двигателем Бензиновый двигатель

Россияне запутались в суббрендах китайских автомобилей

Posted on 8 июня 2025 By autostet

За последние три года российский авторынок пережил беспрецедентный наплыв китайских автопроизводителей и их суббрендов. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров в преддверии конференции по автомобильному маркетингу «MarketAuto – 2025», который пройдет 18 июня в Москве.

По его словам, после ухода европейских, японских и корейских брендов в 2022 году китайские производители получили уникальный шанс занять значительную долю рынка в разных ценовых сегментах, особенно в нише автомобилей стоимостью от 2 млн рублей.

«Суббренды позволяют материнским компаниям «развести» модели по ценовым и имиджевым нишам: премиум (EXEED), молодежный сегмент (Jetour), среднеценовой (OMODA), бюджетный (Kaiyi) и др. Но есть и минусы такой политики – потребители путаются в большом количестве суббрендов. Множество из них слабо различимы по внешнему виду и технической начинке, что затрудняет выбор и снижает доверие к новым маркам. Есть примеры, когда автопроизводители переименовывают суббренды и модели, а различия между ними минимальны», — комментирует Илья Петров.

По словам директора по коммуникациям ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Анны Уткиной, так называемый бейджинжиниринг, когда на одну и ту же модель устанавливаются разные эмблемы, может создавать видимость многообразия, но в долгосрочной перспективе подрывать уровень доверия автовладельцев. Для многих клиентов становится очевидным, что за разными названиями скрываются идентичные модели, что снижает лояльность к бренду. Более того, это затрудняет построение устойчивой клиентской базы и повышает чувствительность к изменениям рыночной конъюнктуры. Такой подход может негативно сказаться и на бизнес-показателях дилеров, которые рискуют столкнуться с необходимостью масштабных маркетинговых затрат для поддержания продаж идентичных моделей.

«Бейджинжиниринг действительно делает предложение на российском рынке более запутанным. Различные опросы показывают, что многие автомобилисты до сих пор не выучили таких «старожилов» рынка, как Geely, Chery и Haval, не говоря уже о новых брендах. Узнаваемость и лояльность новой марки зависит от ресурсов, выделяемых на ее маркетинговое продвижение. Удачный запуск того же суббренда OMODA потребовал серьезных инвестиций от представительства компании», — резюмирует соучредитель, директор по маркетингу и PR компании LikeAvto Илья Бедерханов.

Читать статью  Как варить кузов автомобиля своими руками

О том, какие суббренды могут покинуть российский авторынок, – читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Похожие записи:

  1. Владельцам пикапов могут пересчитать утильсбор
  2. Экс-президент АВТОВАЗа Бу Андерссон покинул пост гендиректора завода UzAuto Motors
  3. Ремонт балансира автомобиля Shacman: подробное руководство
  4. Очистка кузова автомобиля паром
Новости

Навигация по записям

Previous Post: Эксперт рассказал о ситуации на рынке автокредитования в мае
Next Post: В Калуге выпущен 10-тысячный кроссовер Haval M6

Related Posts

  • Жидкое стекло для автомобиля: преимущества, недостатки и особенности нанесения Новости
  • Российские двигатели для автомобилей ГАЗ: настоящее и будущее Новости
  • Автомобили Haval получат гибридные версии в России Новости
  • Бронированная пленка на кузов автомобиля Новости
  • В Тольятти откроют новый завод по производству полуприцепов Новости
  • Как обогреть кузов автомобиля Новости

Свежие записи

  • Geely представила новый кроссовер Galaxy M9 с искусственным интеллектом
  • В Калуге выпущен 10-тысячный кроссовер Haval M6
  • Россияне запутались в суббрендах китайских автомобилей
  • Эксперт рассказал о ситуации на рынке автокредитования в мае
  • Самостоятельный ремонт дворников для автомобиля: пошаговая инструкция

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Ходовая часть
  • Новости
  • Сцепление
  • Подвеска авто
  • Обзор авто
  • Масло в двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Шины и диски
  • Гбо
  • Безопасность
  • Законодательство
  • Салон авто
  • Бензиновый двигатель
  • Двигатель
  • Электрика
  • Страхование
  • Вариатор
  • Топливная система
  • Мкпп
  • Акпп
Июнь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
« Май    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme