Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Автоэлектрик с выездом Электрика
  • Как вписать нового владельца в ПТС, если нет места? Законодательство
  • Палец рессоры: надежный монтаж рессорной подвески Подвеска авто
  • Как разморозить сцепление автомобиля Сцепление
  • Госдума одобрила повышение штрафов с 1 января Новости
  • Штраф за тюнинг авто в 2024 году Законодательство
  • Как завести холодный двигатель зимой: основные причины и способы решения Акпп
  • Российский рынок новых LCV в январе вырос на 7% Новости

ГБО Atiker (описание, редукторы, баллоны, форсунки)

Posted on 28 января 2024 By autostet

Содержание

Toggle
  • ГБО Atiker (описание, редукторы, баллоны, форсунки)
  • О бренде
  • Преимущество ГБО Атикер
  • Недостатки ГБО Atiker
  • Редуктор Атикер
  • Газовые баллоны Atiker
  • Форсунки
  • Заключение
    • Для того, чтобы снять и разобрать газовый редуктор Atiker вам потребуются:
  • Разборка редуктора Атикер в домашних условиях

ГБО Atiker (описание, редукторы, баллоны, форсунки)

Обсуждение эжекторного газового оборудования. Помощь в решении проблем связанных с монтажом и настройкой.

Последний ответ от Максим в Lovato самоотключается г… Сентября 29, 2019, 19:01:41

Обсуждение газового оборудования 4-ого поколения (инжекторные системы). Помощь в решении проблем с монтажом и настройкой.

Последний ответ от Александр в Re: Газ для 3S-GTE 2.0Т … Октября 09, 2019, 15:24:52

Обсуждение газового оборудования 4-ого поколения — SECGAS. Помощь в решении проблем с монтажом и настройкой.

Последний ответ от Юлия в Re: Sec Power настройка Июля 02, 2019, 18:44:31

Обсуждение оборудования продаваемого под маркой OMVL в России — OMVL DREAM, OMVL SAVER.

Модераторы: Павел, Alexey

Последний ответ от АРМАТ_СССР в Re: OMVL NEW DREAM Июля 19, 2019, 19:59:41

Обсуждение газовых систем 4-ого поколения на основе электроники AEB (Lovato, Zavoli, Bigas, Elpigaz). Помощь в решении проблем с монтажом и настройкой.

Последний ответ от Вячеслав в Re: Программа для расчет… Октября 06, 2019, 19:22:11

Обсуждение газового оборудования 4-ого поколения — Stag (российский бренд Digitronic). Помощь в решении проблем с монтажом и настройкой.

Последний ответ от Неуч в Re: Не понятное с времен… Августа 01, 2019, 14:54:43

Обсуждение газового оборудования 4-ого поколения — Alpha. Помощь в решении проблем с монтажом и настройкой.

Модератор: Андрей Петров

Последний ответ от Константин в Re: ALPHA — обсуждение Р… Июля 07, 2019, 00:17:06

Обсуждение газового оборудования автомобилей относящихся к 5-му поколению. Помощь в решении проблем с монтажом и настройкой.

Последний ответ от Станислав в Re: VIALLE (Голландия, 5… Августа 24, 2017, 22:37:12

Обсуждаем правильность монтажа и настройки автомобильного газового оборудования. Выкладываем фотографии с неправильной установкой.

Последний ответ от Вадим obo38 в Разброс при тестировании… Июня 24, 2019, 22:09:17

Обсуждение комплектующих и дополнительных устройств связанных с ГБО

Последний ответ от Константин в Re: Установка и настройк… Октября 07, 2019, 10:35:47

Рассказываем о своем опыте эксплуатации ГБО.

Последний ответ от Сергей Nogotkoff в Re: Лямбда зонд и расход… Марта 04, 2019, 19:52:03

Обсуждение общих вопросов связанных с газовом топливом (газовые заправки, новости связанные с автомобильным газовым оборудованием)

Последний ответ от Sergei в Re: Помогите подобрать о… Августа 22, 2019, 09:28:41

В последнее время сложился тренд о том, что хорошее газобаллонное оборудование обязательно должно быть Итальянским. Одним из примеров бесспорно качественной итальянской продукции выступает бренд Lovato. Но, наверно, в мире автомобилистов нет ни одного человека, который не слышал бы про турецкого производителя ГБО Атикер.

Читать статью  Как проверить клапан газового редуктора

О бренде

Производство компании расположено в Турции. Общая площадь помещений насчитывает около 55 тысяч квадратных километров. В общей сложности в компании работает более 700 специалистов. 70% от общего объема производства экспортируется за рубеж в более чем 50 стран по всему миру.

atiker-6.jpg

Компания придерживается принципа «удовлетворенный клиент». При этом старается максимально снизить цену на свою продукцию без потери ее качества.

В 2012 году компания полноценно вышла на рынки России и Украины, открыв официальное представительство в городах этих стран.

Преимущество ГБО Атикер

Давайте выделим несколько положительных моментов в оборудовании турецкой компании:

  • Все комплектующие (включая газовые баллоны) производятся на мощностях одного завода. Это гарантирует стабильную и бесперебойную работу всех узлов системы, а также простоту настройки.
  • Многие редукторы Atiker созданы на основе итальянских Ловато с внесением доли модификаций. И хоть с точки зрения лицензирования это не очень хорошо, с точки зрения надежности и отказоустойчивости турецкие редукторы не уступают итальянским.
  • Поскольку компания Атикер ранее занималась оборудованием для буровых установок вопросов к качеству стали для газовых баллонов возникать не должно. Баллоны атикер сделаны из спецстали LPG Tube Steel. Данная сталь имеет сертификат качества DIN EN 10120 и производится на турецких заводах Erdemir. Сами баллоны (для пропана) изготавливаются из кованной стали, и проходят гидростатические испытания под давлением. В случае выявления брака изделие уничтожается.
  • На всю продукцию ГБО 4 поколения компания предоставляет гарантию 2 года без ограничения по пробегу. Чтобы не потерять гарантию следует проходить плановые ТО (2 раза в год). А установку и настройку выполнять исключительно в сертифицированных центрах.

Недостатки ГБО Atiker

Разумеется не бывает ничего идеального, а значит в оборудовании данного производителя можно найти и отрицательные стороны:

  • Низкая скорость работы форсунок. Для бюджетных автомобилей отечественного или азиатского сегмента это не проблема. В городских условиях форсунки отрабатывают хорошо, и со своей задачей справляются. Но для мощных иномарок, все же следует рассмотреть покупку инжекторов других компаний, например BRC.
  • Наблюдались случаи заклинивания клапана редуктора. Но в доступности всегда имеются недорогие ремкомплекты, которые можно установить самостоятельно. Также некоторые автовладельцы отмечают недостаточную мощность штатных испарителей в режиме «трасса».
  • Некоторые программы настройки ГБО сторонних производителей ЭБУ не имеют в своей прошивке форсунок турецкого производителя. В таком случае настройщикам следует выбирать инжекторы Valtek.
  • Небольшое распространение ЭБУ Атикер, и специалистов по настройке.

Редуктор Атикер

Вне сомнения Atiker является одним из лидеров по установке своих испарителей на автомобили нашей страны. Оборудование турецкой компании было одним из первых пришедших на рынок. И практически все установщики отдавали предпочтение туркам при монтаже ГБО 1 поколения.

На данный момент производитель по прежнему поддерживает и обновляет модельный ряд редукторов для ГБО 2 поколения.

Но время идет, и все больше автолюбителей переходят на более продвинутое ГБО 4 поколения. На данный момент в линейке турецкого производителя присутствует 9 испарителей для инжекторных систем ГБО 4 поколения.

  1. мощностью;
  2. размерами;
  3. наличием, либо отсутствием электромагнитного клапана;
  4. наличием, либо отсутствием фильтра тонкой очистки.
Читать статью  Ремонт редуктора (установка ремкомплекта)

atiker.jpg

Модели редукторов для 4 поколения:

  • SR07 100 kw;
  • SR07 130 kw Super;
  • SR09 110 kw;
  • SR09 140 kw Super;
  • SR11 130 kw;
  • SR11 220 kw Super;
  • SR11 300 kw Super Max;
  • SR10 100 kw;
  • SR10 130 kw.

Газовые баллоны Atiker

Газовые баллоны представлены довольно большим ассортиментом. У производителя в наличии присутствуют:

  • Цилиндрические баллоны
  • Тороидальные баллоны (внутренние, внешние, наружные полнотелые)

Все газовые баллоны Атикер, по заявлению производителя, имеют срок службы не менее 10 лет.

Форсунки

Инжекторы Атикер представлены в двух моделях и цветовых решениях:

  • штоковые красные, имеют сопротивление 3 Ω, и практически аналогичны продукции Валтек
  • черные, Сопротивление 3.2 Ω, Время открытия среднее 2 мс Время закрытия среднее 1.70 мс

Все форсунки относятся к наборным комплектам и могут продаваться:

  • поштучно,
  • попарно,
  • планкой по 3 или 4 инжектора.

Заключение

В заключении хочется отметить тот факт, что турецкая компания не так давно начала полноценно осваивать отечественные рынки. Именно это сказывается на недостатке ЭБУ Атикер и специалистах, которые умеют настраивать электронику турков.

А вот газовые баллоны, мультиклапаны, и редукторы представлены на рынке в достаточном для выбора количестве. Они представляют собой действительно качественные изделия для бюджетных автомобилей.

Выбирая комплект оборудования для своего автомобиля следует обратить внимание на сильные стороны ГБО Атикер, и обойти стороной недостатки этого производителя.

Если же у Вас есть вопросы или пожелания обязательно оставляйте их в комментариях к статье.

Всем привет, сегодня продолжаю серию статей о том, как разобрать и почистить газовый редуктор на авто с ГБО в домашних условиях. В предыдущих статьях я рассказывал о том как разобрать и почистить редуктор Tomasetto AT-07, а также редуктор Lovato. Сегодня речь пойдет о редукторе Atiker, устройство которого, к слову, очень напоминает устройство редуктора Lovato.

Своевременная замена фильтров, а также чистка редуктора необходимое условие эксплуатации любого авто, оборудованного газовой установкой. Несвоевременная профилактика может обернуться проблемами в виде рывков во время движения, нестабильных холостых оборотов, а также увеличенном расходе топлива.

Для того, чтобы снять и разобрать газовый редуктор Atiker вам потребуются:

  1. Ключи на: «8», «13», «14»;
  2. Отвертка и плоскогубцы для снятия хомутов;
  3. Ключики «TORX» (звездочка) для винтов камеры 2-й ступени;
  4. «Уайт-спирит» или «WD-40», ветошь.
Читать статью  Как заменить фильтр на ГБО?

Разборка редуктора Атикер в домашних условиях

1. Первым делом, как всегда обеспечиваем безопасные условия для проведения подобных работ. Убираем подальше все возможные источники открытого огня, обеспечиваем нормальную вентиляцию, а также самое главное — перекрываем подачу газа, для этого закручиваем вентили на газовых магистралях в баллоне.

1-1.jpg

2. Далее отсоединяем питание, а также ослабляем крепежные хомуты газовых шлангов и снимаем их.

3. Демонтируем газовый редуктор и приступаем к его разборке. Берем ключик на «8» и откручиваем с его помощью 6 болтов крепления, после чего снимаем крышку, под которой располагается мембрана 2-й ступени.

2.jpg

4. Под мембраной видим 5 винтов под ключик «TORX», которые также необходимо открутить.

3-2.jpg

5. Производим визуальную оценку состояния мембраны, а также всех резинок, которые имеет редуктор, если все в норме приступаем к очистке, если же нет — производим замену того или иного элемента.

6. Далее берем чистую тряпку, желательно ту, которая не оставляет ворсинок или ватные палочки с дисками, смачиваем в «Уайт-спирите» или «WD-40», и начинаем отмывать имеющийся маслянистый налет. У каждого этот налет может быть разным (по цвету и консистенции), все зависит от «запущенности» и качества газа, которым вы заправляетесь.

7. Далее переворачиваем редуктор и откручиваем еще восемь крепежных болтов ключом на «8», на этот раз мембраны 1-ой ступени.

6-1.jpg

7-1.jpg

8. Снова все чистим, используя палочки и ветошь смоченные в «Уайт-спирите», или как вариант можно использовать «WD-40». Полость теплообменника, как и предполагалось, была в ужасном состоянии, поэтому ревизия и чистка редуктора Atiker была полностью оправдана.

9. После завершения всех процедур по очистке производим сборку в обратной последовательности. Не забываем подсоединить все отсоединенные ранее шланги и питание, а также открыть запорные вентили.

11.jpg

10. Перед тем как приступать к эксплуатации, ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните проверку на предмет герметичности всех соединений, которые подвергались разборке. Для этого можно и нужно использовать старый «дедовский» метод с использованием мыльного раствора. Берем мыльную воду и обмыливаем редуктор, затем все как следует осматриваем на предмет отсутствия утечки газа.

10.jpg

После завершения всех работ заводим мотор, прогреваем и выполняем пробный заезд, после которого при необходимости можно откорректировать холостые обороты.

На этом чистка газового редуктора Атикер завершена, как видите нет ничего сложного, самое главное — соблюдать последовательность и строго придерживаться правил техники безопасности. Надеюсь, данная статья вам помогла решить проблему. У меня все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

  • http://gazmap.ru/forum/index.php
  • https://gbo4auto.ru/raznoe/gbo-atiker.html
  • https://gboshnik.ru/samostoyatelnaya-reviziya-gazovogo-reduktora-atiker-razborka-chistka/

https://nastoysam.ru/servisy/gbo-atiker-opisanie-reduktory-ballony-forsunki

Похожие записи:

  1. Регулировка редуктора ГБО Ловато на инжекторе — как правильно настроить?
  2. Метан или пропан – что выбрать для своего автомобиля
  3. Все, что нужно знать о ГБО
  4. Профессиональная установка ГБО
Гбо

Навигация по записям

Previous Post: Китайские автомобили
Next Post: Что лучше редуктор или вариатор сафари

Related Posts

  • Что такое запорная арматура? Гбо
  • Что лучше выбрать для авто, ГБО метан или пропан Гбо
  • Устройство и схема работы ГБО 4 поколения Гбо
  • Газообразные вещества: примеры и свойства Гбо
  • Схема установки ГБО 4 поколения Гбо
  • Как слить конденсат с газового баллона автомобиля газель Гбо

Свежие записи

  • Цвет автомобиля и его безопасность
  • Совершенствование ходовой части автомобиля: современные материалы и технологии производства шаровых опор
  • Керамическое покрытие кузова автомобиля
  • Двигатель автомобиля Hyundai Accent
  • Окраска под дерево салона автомобиля: преимущества, технологии и уход

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Электрика
  • Мкпп
  • Масло в двигатель
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Акпп
  • Законодательство
  • Топливная система
  • Вариатор
  • Шины и диски
  • Страхование
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Обзор авто
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление
  • Салон авто
  • Гбо
  • Двигатель
  • Бензиновый двигатель
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme