Течь антифриза из редуктора гбо
Знаю что шланги ОЖ в редукторе OMVL уплотняются резиновыми колечками. Знаю что надо поменять их на какие-то силиконовые жигулевские и тогда они перестанут подтекать. Как это делается? Просто выдернуть штуцер? Ни разу еще своими руками туда не лазил, проехал на гбо пока 26тыс, до 10 тыс(пока была гарантия) их уже меняли, но эффект сухости длился недолго, т.к меняли на такие же как были изначально. Фото ночное, сильно не пинайте))
Comments 29
кто-нибудь по альтернативным колечкам уплотнительным антифризных штуцеров подсказать может? силиконовым желательно(от чего подходят) подпиливал, герметикам мазал понт все равно травить начинает зимой в особенности
Нашел причину. Подтек происходит из за не достаточно прижатых угловых штуцеров. А не прижимает из за облоя. Сточил напильником и все прошло.
В следующий раз полезу — обращу внимание. Пока на герметик посадил
Там их пластина прижимает, посередине болтик под звездочку, а сами они потом просто выдергиваются, резинки в рем комплекте к редуктору шли
видимо, самое интересное — подобраться к этому болтику, остальное всё просто))
Ну у меня доступ к редуктору сверху без проблем, да и менял когда редуктор снимал
Снять, отмыть водой, вычистить окислы и собрать немного смазав хорошим герметиком, чтобы внутрь не попал. Это вечная беда CPR.
Что есть CPR? яндекс выдает Cardiopulmonary resuscitation, что-то подсказывает мне что это нечто другое))
А если у яндекса спросить что есть CPR OMVL?
Ау народ, вы совсем деградировали?
Думал, аббревиатуру расшифуешь)) ан нет, садись, три, плохо выпендрился
Женя, тебе 34 года и ты такую хреноту ту пишешь что стыдно должно быть.
ГБО на твоём авто стоит или на нашем?
На твоём!
Какое ГБО знаешь или нам надо знать?
Думаю знаешь.
Редуктор имеет модель CPR, расшифровку запрашивай у производителя.
Ни на одном форуме подобного нет, устроили помойную яму из сообщества ГБО на драйве.
Э-э-х. Грустно всё это.
установщики у нас -мудачьё то еще. Когда ставил гбо — просто доверился им как спецам, а они мне внятно не смогли даже сказать что именно поставили. Просто сказали что «комплект ОМВЛ» и все. На выбор было еще Ловато и Диджик. Уж потом я узнал что еще куча вариантов есть. А эти даже настроить нормально не смогли или не захотели — пришлось через Москву настройщика нормального искать. Спасибо, состыковали меня с ним. А к этим уродам я даже а замену колечек теперь не поеду
Ну сам тогда, ничего там сложного нет, подождать пока остынет и немного слить антифриз из системы. Снять шланги, угловые подводы крепятся планкой, по центру планки винтик. выкручиваешь его и вытягиваешь уголки, на них по колечку одето. Я бывает два одеваю предварительно зачистив оксилы в редукторе. Кстати, течёт либо то некачественной резины колец, либо если патрубки дёргает при работе двс ( неправильно подвод сделан) либо антифриз или тосол гуано и жрёт корпусину редуктора.
Я хоть и занимаюсь гбо, но не понимаю когда ко мне приезжают с такой элементарщиной по замене антифризных шлангов и устранению утечек. Любой автослесарь сделает у кого руки из нужного места.
Кстати, не надо установщикам давать подобные разъяснения касаемо маркировок каждой железки, чем больше вам, заказчикам, рассказываешь, тем больше у вас каша в голове. ОМВЛ, редуктор одноступенчатый, это CPR. Яндекс всё знает)))
Читайте также: Редуктор заднего моста ваз 2107 в красноярске
они мне даже не сказали какие трубки будут использовать. только постфактум я узнал что заправочная -медь, остальное -пластик. Хотя неплохо было бы обсудить с заказчиком такие вещи, особенно когда он напрямую интересуется. Про фильтр установленный — вообще молчу. Пропускает все кроме кусков кирпичей в надежде что я приеду к ним сразу как только кончится гарантия. Но не угадали
Ну сам тогда, ничего там сложного нет, подождать пока остынет и немного слить антифриз из системы. Снять шланги, угловые подводы крепятся планкой, по центру планки винтик. выкручиваешь его и вытягиваешь уголки, на них по колечку одето. Я бывает два одеваю предварительно зачистив оксилы в редукторе. Кстати, течёт либо то некачественной резины колец, либо если патрубки дёргает при работе двс ( неправильно подвод сделан) либо антифриз или тосол гуано и жрёт корпусину редуктора.
Я хоть и занимаюсь гбо, но не понимаю когда ко мне приезжают с такой элементарщиной по замене антифризных шлангов и устранению утечек. Любой автослесарь сделает у кого руки из нужного места.
Кстати, не надо установщикам давать подобные разъяснения касаемо маркировок каждой железки, чем больше вам, заказчикам, рассказываешь, тем больше у вас каша в голове. ОМВЛ, редуктор одноступенчатый, это CPR. Яндекс всё знает)))
в данном случае, как я понял, имеет место стремная резина колечек, а силикон спасает)) ну или фумка))
Никакой фумки и резинки порой не спасают. Имеет место, часто, просчёт в размере отверстия.
и как тогда бороться))) запаять и просверлить правильное?)))
Женя, я же выше всё написал.
окислы от стремного антифриза жрут резину патрубков и колечек? На одном патрубке были раковины и подтеки — зачистил, подрезал, подтянул. Попытался промыть СО — процесс затянулся, боюсь заморозки остановят, так и не домою, придется повторять через месяцев 8)) Будет пост про затяжную промывку и про то что не нужно думать что «пох какой антифриз, не мерзнет же и спецификация подходящая»
Левый антифриз и тосол хорошо жрут алюминиевые детали.
У меня алюминий вроде норм, но на соединении верхнего патрубка с блоком были наросты неких минералов на штуцере и раковины на ответной части(на резине патрубка) минералы счистил наждачкой, патрубок чуть укоротил и подтянул. Больше антифриз «FELIX» брать не буду))
Нет там никаких колечек. Просто пластмассовые патрубки. Если сейчас не течет — не лезь. Резинка стоит там, где пластмассовые штуцера в корпус входят.
не текло бы — не лез бы)) колечек нет, но резинки есть? другой формы чтоль? мне газовики говорили что колечки меняли
Посмотри у меня в бж про редуктор
пля, я не найду, наверное)) как называется пост?
Есть фиксатор на тосольные колена, может болтик с пластиной. Откручиваеш и снимаеш, даж редуктор снимать не нужно.Лёгкое решение, снимаеш рез.кольца и подматываеш фумленту, проверенно не течёт)
Читайте также: Volvo xc60 ремонт редуктора
фиксатор не виден, за самим коленом находится, получается?
Снамеш патрубок, там увидиш.
фиксатор не виден, за самим коленом находится, получается?
сверху между этих двух штуцеров держит пластина-скобка, которая к самому редуктору прикручивается болтиком посередине.
Потеет редуктор
Ребята, подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Стоит редуктор томасетто аляска, на горячую все нормально но если постоит пару дней, то низ редуктора в антифризе. И прокладка мембраны сырая становится. Снимал редуктор и болты протягивал, не помогло. Пробег редуктора
15 000км. фильтра еще не менял.
Comments 46
видимо микротрещины на мембране есть или она сама пропитывается. Осмоз.
а не думали, что редуктор китайская реплика, а не оригинал, если Китай то запросто через 15 тыс. все умрет, итальянские и 200 тыс бегают, мой в частности уже 100 пробегал
Да вроде не китайский… Болты под торкс. Кстати сегодня проверил редуктор, оказался сухой (авто стояло 2 дня)
болты не показатель, смотреть литье тела редуктора, шильдик, выштампованные цифры(качество), они даже цветом алюминия отличаются, китайский более светлый, 15 тысяч не пробег для Итальянского редуктора, хотя кто знает может брак попался, хотя конечно вероятность мала.
менял ремкомплект (травил газком со всех щелей) так мастер говорит: разбирается это дело один-два раза, потом алюминь деформируется резьбы вытягиваются и привет — в мусор.
если учесть сколько экономит гбо, то не грех иногда покупать новый. мой пробежал почти двести косарей — наверняка окупился.
Пару недель назад ремкомплектом перебрали редуктор. В субботу заезжала на сервис, унюхали, что газком пахнет (у меня нос заложен, я не чувствую)))
Промазали, не увидели утечку.
И еще, на Дешке стою, начинает дергаться авто. И если машина до 70 градусов хотя бы не прогреется, обороты на газе прыгают и авто глохнет. Заглохнуть может даже на ходу (например перед светофором). Субботний мастер на сервисе посоветовал температуру, при которой включается гбо, увеличить с 40 градусов до 60ти или 70ти даже.
если пахнет — надо искать. шампунь, в брызгалку с распылителем и… не стесняйся в общем. мой травил прямо по всей прокладке между половинками редуктора. пробовал протянуть — бесполезно. пришлось брать ремкомплект и перебирать.
по поводу температуры и прочего — мастеров получше нету? как так — не нашли утечку? это же бомба с таймером до первой искры.
а с носом чего, отремонтировать низя?))
1. Редуктор то перебрали одни газовщики. Они же и сказали ещё, что форсункам капец пришёл))) Хотя форсунки ремонтировались в апреле месяце, по пробегу с того времени могу сказать только дома, ибо блокнот с записями не с собой.
2. Т.к. до этих я не дозвонилась (которые редуктор перебирали), обзвонила почти весь город, в итоге: кто-то 4м поколением не занимается вообще, кто-то по субботам не работает, а кто и работает, то у них всё время расписано. Потому поехала в один откликнувшийся салон. А оказалось, они и не занимаются ремонтом, а только установкой. Мало того, он подключиться не смог к контроллеру в течении часа))) Особо утечку он и не собирался искать. А по форсункам сказал, что определить можно по свечкам, рабочие они или нет…И вот хз…
3. Ну а сносом вообще бяда))) То ли аллергия, то ли фиг знает)))
Читайте также: Понижающий редуктор для мотоцикла днепр
я когда гбо ставил — предлагали два типа форсунок, разные по цене и производительности — взял те, что подороже. и как оказалось не зря. во первых им сносу нет, а во вторых: японские машинки любят глотнуть газку побольше с самых низов.
узнай какие у тебя.
п.с. форсы в носе ещё важнее) к лору, для начала.
Спасибо! Завтра поезжу, поузнаю…
Да тут скорее не к лору, а к аллергологу, я так думаю)
лор подскажет куда. незачта. абнимашки и всётакое.
Течь антифриза из редуктора гбо
Опять в два часа ночи шаманить,имейте совесть. Ни фотки,ничего не видно.
Бум-бум-бум,вижу,вижу что то,бум-бум-бум. Внутри нормально,снаружи хомуты подтяни. Бум-бум.
блин:-) извини шаман ну там короче не по трубам течёт,а есть там
блин как описать то? около какой то кнопки.
Бум-бум,внутри редуктора ничего не вижу. Бум-бум,заправиться надо пятизвездочным,энергия кончилась.
там должен быть редуктор испаритель,в нем тосол и бежит.
есть еще с низу болтик для слива конденсата от газа.лучше к спецам.ну или в магазин где продают зап.части.там и подскахут,покажут.а инструкции нет?какого поколения?ох уж эти самоделкины.
я чайник,, старая машина, и газ установлен давно, сказали что передпоследнее поколение,точно не помню, да это снизу но на шруп она не похожа, скорее всего там шестиграник чтоле, ващще хз и с наружи похожа на колпачок из бутылки ребристая
может это редуктор испаритель? а если я на него заглужку поставлю?
кроме редуктора испарителя тосола нигде больше нет.
заглушишь,работать не будет.там не серьезно.едь к спецам.
А как узнал,что там тосол?
не шути с газом. если чайник езжай в сервис.
там разберут редуктор посмотрят. может просто уплотнители надо заменить, а может и чо посерьезней. заодно опрессовку сделаешь и мембрану заменишь, если гбо не проверялось давно.
1) пробило прокладку
2) вскипятили двигатель — итог трещины между перегородками или внутри клапанов
Диагностика (проверка) головок на наличие трещин и микротрещин, гарантия. Тел49-33-10
вот так вот у нас работают сервисмены ?
он же говорит, что течь через редуктор. причем тут пробило прокладку? ?
как то делал. может поможет
если руки растут от куда надо и не лень. покупаешь ремкоплект
на свой редуктор по идее его лучше снять и сним бегать. разбераешь его меняешь мембрану и клапана. так же купи шланги на 16 помоему и нормальные хомуты. поменял и готово регулировку можно сделать на слух и по ощущениям. или к спецам
покупал у них 89241751461, где еще можно купить не знаю. а так типа «сервис»мены просили от 3000рб. резинка сама стоила 200 или 300 рб.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
https://1st-c.ru/tech-antifriza-iz-reduktora-gbo/