Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

autostet.ru

Информационный сайт про автомобили

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Обзор авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Очиститель топливной системы какой лучше? Топливная система
  • Как утилизировать автомобиль в 2023 году: пошаговая инструкция Законодательство
  • Какое масло в акпп субару легаси 2004 Мкпп
  • Lada Granta SW 2023: обзор универсала Гранта Обзор авто
  • Почему пенится масло в двигателе Масло в двигатель
  • Диагностика коробки-автомат Акпп
  • Как прокачать электрику в project zomboid Электрика
  • Схема тормозной системы автомобиля КамАЗ Новости

Масло для механики, робота и АКПП «Фиесты»: оригиналы и аналоги

Posted on 19 января 2024 By autostet

Содержание

Toggle
  • Масло для механики, робота и АКПП «Фиесты»: оригиналы и аналоги
  • Какие КПП можно встретить на Ford Fiesta
  • Выбор трансмиссионной жидкости: оригинальные масла и аналоги
  • Сколько масла вмещается в КПП «Форда Фиеста»
  • Доливка трансмиссионного масла
  • Периодичность замены трансмиссионного масла
  • Какие расходники купить при замене масла в КПП
  • Как проверить уровень масла в коробке Ford Fiesta
    • АКПП
    • РКПП
    • МКПП
  • Как понять, что масло пора менять
  • Порядок замены масла АКПП «Форда Фиеста»
  • Как поменять масло в механической коробке Ford Fiesta
  • Нужно ли менять масло в роботе «Фиесты»
  • Стоимость работ в автосервисе
  • Что будет, если не менять масло в коробке

Масло для механики, робота и АКПП «Фиесты»: оригиналы и аналоги

Проверить уровень трансмиссионки на АКПП можно щупом. Он имеет две пары меток — верхнюю и нижнюю. В первом случае удастся определить количество смазки на горячем двигателе, во втором — на холодном.

форд фиеста замена масла в акпп

Автомобиль Ford Fiesta оснащается несколькими типами трансмиссии. Это автоматическая, роботизированная и классическая механическая на 5 и 6 скоростей. На КПП замена масла “Форд Фиеста” проводится в определённой последовательности.

Какие КПП можно встретить на Ford Fiesta

Fiesta 7 оборудуется такими КПП:

  • 5- и 6-ступенчатая МКПП;
  • 6- и 7-ступенчатая автоматическая.

Владельцам «Форда Фиесты» 6 поколения на выбор предлагалось три трансмиссии:

  • механика на пять передач;
  • робот Power Shift на шесть ступеней;
  • автомат на четыре передачи — хэтчбек.

Поколение 5 оснащалось 5-ступенчатыми МКПП и роботом и 4-скоростной автоматической коробкой передач.

Выбор трансмиссионной жидкости: оригинальные масла и аналоги

Ниже представлены характеристики оригинального масла, применяемого на 4- и 5-скоростной МКПП:

  • тип — синтетическое 75W-90;
  • вязкость по API — GL-4;
  • сколько вмещает КПП — 2,3 литра.

Масло в АКПП

Данные по 4- и 5-скоростной МКПП (1,3 л):

  • тип — синтетическое 75W-90;
  • вязкость по API — GL-4;
  • сколько вмещает КПП — 2,8 литра.

В МКПП Ford Fiesta 6 поколения рекомендуется заливать жидкость по допуску Ford WSD-M2C 200-C.

В автоматическую КПП заправляется 4 литра жидкости. Оригинальное масло АКПП “Форда Фиеста” 2007 года и других версий — это Ford Motorcraft Mercon V. Заправлять новый состав надо не реже каждых 50-60 тыс. км пробега.

В робот Ford Durashift EST заливаются: Castrol TAF-X 75W90, Castrol Mobil API SAE 80-W90 или Ford 1490761.

Сколько масла вмещается в КПП «Форда Фиеста»

Система автомобиля Ford Fiesta вмещает:

  • в МКПП — 2,3-2,8 литра;
  • в АКПП: 5,8 литра (Aisin U440E), 7 литров (4F27E);
  • в 6-ступенчатый РКПП — около 6 литров;
  • в 5-скоростной Durashift EST — 2,3-2,5 литра.
Читать статью  Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder (R51 и др): интервал и объем жидкости, проверка уровня, инструкция

Доливка трансмиссионного масла

Для доливки трансмиссионной жидкости используется специальный шприц, который можно купить в любом автомагазине. Если уровень масла ниже 10 мм от нижней кромки наливного отверстия (на холодную), требуется добавить смазку до протекания, затем прогреть коробку и открутить заливную пробку или пробку переливной трубки. Когда излишек масла сольется, закрутить пробку на место.

Масляный фильтр

А вот как добавляется трансмиссионка в АКПП:

  1. Разогреть машину — проехать несколько километров.
  2. Остановить автомобиль на ровной площадке.
  3. Заглушить мотор.
  4. Поднять капот, открутить и вынуть щуп.
  5. Протереть металлический стержень тряпкой.
  6. Вставить обратно в горловину.
  7. Снова вытащить, проконтролировать уровень и при надобности дозаправить состав через воронку, которую надо вставить в заливное отверстие.

Таким же способом масло доливается в роботизированную КПП, только здесь надо прежде демонтировать воздушный фильтр для открытия доступа к заправочному отверстию.

Периодичность замены трансмиссионного масла

На механике жидкость обновляют через 60 тыс. км. Замена масла в АКПП «Форда Фиеста» должна проводиться каждые 45 тыс. км. Интервал замены жидкости РКПП — каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Несколько важных правил:

  • для каждой трансмиссии обязана использоваться регламентированная смазка ATF или MTF;
  • надо избегать смешивания трансмиссионок разных производителей;
  • необходимо уменьшить межсервисный интервал замены смазки, если эксплуатация автомобиля проходит в жестких условиях.

С типом используемой смазки необходимо определиться прежде, чем приступить к замене.

Какие расходники купить при замене масла в КПП

Для замены в механике обязательно нужно подготовить новый состав и прокладку. При работах с АКПП нужно будет подготовить, помимо свежего состава, фильтр и уплотнительное кольцо, а также средство-очиститель магнитов.

Как проверить уровень масла в коробке Ford Fiesta

Уровень жидкости проверяется по-разному, что конкретно зависит от типа КПП.

АКПП

Проверить уровень трансмиссионки на АКПП можно щупом. Он имеет две пары меток — верхнюю и нижнюю. В первом случае удастся определить количество смазки на горячем двигателе, во втором — на холодном.

Замена масла в коробке и датчика заднего хода

Замена масла в коробке и датчика заднего хода

На автоматических коробках без щупа уровень проверяется по специальной системе перелива, которая состоит из специальной трубки, установленной в сливном отверстии. При выкручивании контрольной пробки сливается все лишнее масло, находящееся выше уровня верхнего отверстия.

РКПП

На РКПП уровень проверяется по заливному отверстию. Чтобы до него добраться, надо снять грязезащитный щиток. Далее открутить карданчиком пробку и замерить количество масла.

МКПП

На механике масло проверяется по кромке заправочного отверстия. Линия жидкости должна быть не ниже 10 мм от кромки отверстия. Если уровень проверяется на горячий мотор, смазка должна немного вытекать.

Читать статью  Экспресс полировка кузова автомобиля: быстро, эффективно и доступно

Как понять, что масло пора менять

Если в отработке имеются металлические частицы или оно чересчур грязное, надо проводить полную замену жидкости с промывкой КПП. О необходимости срочной замены трансмиссионной жидкости на МКПП судят по признакам:

  • коробка гудит на высоких оборотах;
  • передачи включаются труднее, туже.

А вот как проводится проба, которая покажет, менять масло в коробке автомат «Форда Фиеста» или нет:

  • капнуть немного рабочего масла из АКПП на чистый белый лист бумаги;
  • проверить цвет и прозрачность состава.

Если смазка мутная, сквозь нее не видно бумаги, это укажет на загрязнение и необходимость проведения замены. При явном запахе гари и черном цвете масла следует не только заменить его, но и провести диагностику работы КПП.

Порядок замены масла АКПП «Форда Фиеста»

Существует два способа замены масла в АКПП «Форд Фиеста» — частичная и полная. В первом случае ее проведение возможно собственными силами. Достаточно загнать машину на эстакаду. Дальнейшие действия:

  1. Вывернуть слив на поддоне.
  2. Собрать отработку в тару — обычно должно вытечь порядка 25-40%.
  3. Открутить поддон, зафиксированный, помимо болтов, еще и уплотнителем по кругу.
  4. Снять фильтр АКПП.
  5. Очистить магниты, промыть внутреннюю часть поддона специальным промывочным маслом, просушить воздухом.
  6. Установить новые запчасти, заменить резиновый уплотнитель.
  7. Закрутить пробку слива.

Теперь остается залить через отверстие, в который заходит щуп, новое масло. Обязательно замерить уровень жидкости на холодную. Затем проехать километров 10-20 и снова замерить количество смазки, уже на горячую.

Замена масла своими руками в АКПП

Замена масла своими руками в АКПП

При частичной замене смазывающая жидкость из системы удаляется только наполовину. Часть ее остается в системе — внутренних полостях автоматической трансмиссии, радиаторе охлаждения, гидроблоке.

Полная замена масла в АКПП проводится в автосервисе, где имеется специальный аппарат. С его помощью старая жидкость сливается, после чего закачивается новая. Таким образом обновляется до 95% смазки.

Как поменять масло в механической коробке Ford Fiesta

Необходимо подготовить следующие инструменты:

  • шестигранник восьмого размера;
  • головки на 17 и 22;
  • шприц для заправки жидкости;
  • пустую емкость для сбора отработки.
  1. Прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры — это нужно для того чтобы масло хорошо слилось.
  2. Поставить автомобиль на подъемник.
  3. Открутить болты защиты картера ДВС.
  4. Разобрать защитную панель, закрывающую механизм МКПП.
  5. Открутить заправочную пробку.
  6. Вывернуть пробку слива, подставить под нее пустую тару.
  7. Подождать слива масла.
  8. Закрутить сливную пробку обратно, когда смазка полностью стечет.
  9. Масляным шприцем заправить в систему около 2,3 литра нового состава.
  10. Вкрутить на место заправочную пробку.
  11. Установить на место защитную панель.
Читать статью  Коробка робот как пользоваться этим умным агрегатом и управлять автомобилем

После этого нужно проверить работу КПП, выехав на трассу. Если передачи нормально включаются — замена прошла успешно.

Нужно ли менять масло в роботе «Фиесты»

PowerShift 6DCT250 — роботизированный агрегат с сухим двойным сцеплением и электроуправлением. Продукт целиком инновационный, разработчики успешно объединили в нем преимущества автомата и механики, что привело к весьма эффективному результату.

Так нужна ли замена масла в роботе «Форда Фиеста» 2006 года и других моделей? Производитель не рекомендует этого делать. Коробка считается необслуживаемой. Объясняется такой подход менталитетом Европы. Здесь не ездят на машинах с пробегом более 100 тыс. км. При таких показателях ресурса жидкости вполне хватает. А вот в российских условиях эксплуатации смазку надо менять, так как транспортное средство используется все 400-500 тыс. километров пробега и даже больше. Кроме того, дороги в большинстве регионов РФ далеки от идеала. А в городах трансмиссия часто работает в режиме перегрузок, что заметно сокращает ресурс агрегата.

Сливная пробка коробки Ford Fiesta

Сливная пробка коробки Ford Fiesta

Процедура замены масла в коробке робот «Форд Фиеста» такая же, как на механике. Снимается грязезащитный пластиковый щиток, держащийся на двух болтах. Под ним и находится заливная пробка. Масло следует заправить шприцем с длинным носиком. Если такой найти не удается, можно добавить кусок прозрачного шланга.

Верхняя пробка откроется с помощью карданчика. Его рекомендуется добавить в набор обязательных инструментов. Нижняя пробка открывается накидным ключом 19. Что касается неудобств замены смазки в РКПП — пальцем проверить уровень смазки не реально, так как мешает рама крепления активаторов. Также сложно выкручивать пробки, так как подходит не всякий ключ.

Стоимость работ в автосервисе

В автосервисах города Москвы цена замены масла следующая:

Читайте также: Не работает омыватель лобового стекла «Форд Фиеста»: причины и ремонт

  • жидкость АКПП — от 700 рублей;
  • жидкость МКПП — от 600 рублей.

Что будет, если не менять масло в коробке

Если не менять масло на МКПП, будет наблюдаться повышенный износ деталей. Грязь подточит шестерни, полностью разрушит синхронизаторы. Из-за влаги коробка будет хуже охлаждаться и смазываться, что вызовет рассухаривание резиновых элементов, и коробка будет постепенно приходить в негодность.

Замена масла АКПП

проверка уровня и замена масла акпп на ford fiesta

На АКПП несвоевременная замена приведет к еще более печальным последствиям. Подгорают и стираются фрикционы, которые образуют пыль. Она разносится по коробке, разрушает муфту, забивает гидроблок. Передачи начинают переключаться с рывком или не включаются совсем. Гидроаккумуляторы перестают выполнять свои функции, так как приходят в негодность. Начинают пропускать сальники.

Таким образом, замена масла в коробке передач «Форд Фиеста» 2008 и других годов выпуска — это не роскошь, а необходимость. Делайте это своевременно, чтобы продлить ресурс коробки.

https://avtoshark.com/ford/fiesta/engine-fies/ford-fiesta-zamena-masla-v-akpp/

Похожие записи:

  1. Проверка системы управления АКПП
  2. Как проверить акпп рабочая или нет
  3. Можно ли буксировать на автомате другой автомобиль
  4. Блок управления АКПП
Акпп

Навигация по записям

Previous Post: Что такое двигатель автомобиля: основные компоненты и принцип работы
Next Post: Таблица объема масла в двигателях автомобилей

Related Posts

  • Назначение и принцип работы основных датчиков АКПП Акпп
  • Устройство‚ обслуживание и ремонт коробки передач ГАЗ ЗИЛ Акпп
  • Охлаждающая жидкость в двигателе автомобиля: все, что нужно знать Акпп
  • Замена сцепления автомобиля: подробное руководство и советы Акпп
  • Проблемы с АКПП Мазда протеже. Акпп мазда протеже датчики Акпп
  • Соленоиды АКПП: особенности устройства и проверка на работоспособность Акпп

Свежие записи

  • Доля автомобилей с автоматической коробкой в России достигла рекордных 70%
  • Бывший глава Ferrari Лука ди Монтедземоло стал директором материнской компании McLaren
  • Использование иностранных водительских прав в России: личный опыт и советы
  • Разогрев двигателя легкового автомобиля при температуре 20 градусов Цельсия
  • Где находится сцепление в автомобиле и как оно работает

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Гбо
  • Новости
  • Дизельный двигатель
  • Безопасность
  • Сцепление
  • Масло в двигатель
  • Салон авто
  • Ходовая часть
  • Мкпп
  • Подвеска авто
  • Законодательство
  • Вариатор
  • Шины и диски
  • Обзор авто
  • Страхование
  • Топливная система
  • Бензиновый двигатель
  • Акпп
  • Двигатель
  • Электрика
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Copyright © 2025 autostet.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme