Замена ингибитора акпп паджеро 4
Начались проблемы после ТО 60, машина стоит в гараже , ставлю заднюю передачу едет, нажимаю тормоз смотрю назад и еще немного хочу подтянуть машину, а она не Едет. Включаю передачу, жму газ рычит. как нейтрале и НЕ ЕДЕТ. Ошибок не возникает , все в норме по борту! жму еще раз газ машина дергаясь, типа прыжка трогается. Это происходит только утром, когда я машину забираю из гаража, потом целый день проблем нет, даже если она будет стоять рабочий день. Проблема началась примерно меньше месяца назад.
Почитала по интернету ,куча всяких веселых отписок было— типа ОД говорит-особенности коробки(блин ржу не могу)типа масло в коробке (но мы же на 90 меняем, уровень в норме сейчас смотрели на то) вообщем вышла на этот девайс-Ингибитор!! Кто менял, кто что знает по этому вопросу??
По поводу масла в коробке: регламентированная замена это только для прислушаться. Масло меняют по его качествам. Убить свойства масла можно и за пару тысяч км. Особенно это возможно при перегреве масла на машинах без радиатора коробки (у тебя, насколько я знаю такой) и на бездорожье.
Машина сейчас в сервисе, я могу попросить поменять масло, а скажи сервис не Паджеро, обычный, возможно там сделать качественно и масло какое надо.
Касательно П4, лично я порекомендую сервис Анкар на Нагатинской. Там можно делать все что не связанно с жестянкой (не пробовол потому и не советую) и лучше есть места по сход-развалу. В остальном ребята молодцы, и цена вполне адекватна. Косяк только что не пресуют сайленблоки в рычаги паджерки )))
lenchik писал(а): Начались проблемы после ТО 60, машина стоит в гараже , ставлю заднюю передачу едет, нажимаю тормоз смотрю назад и еще немного хочу подтянуть машину, а она не Едет. Включаю передачу, жму газ рычит. как нейтрале и НЕ ЕДЕТ. Ошибок не возникает , все в норме по борту! жму еще раз газ машина дергаясь, типа прыжка трогается. Это происходит только утром, когда я машину забираю из гаража, потом целый день проблем нет, даже если она будет стоять рабочий день. Проблема началась примерно меньше месяца назад.
Почитала по интернету ,куча всяких веселых отписок было— типа ОД говорит-особенности коробки(блин ржу не могу)типа масло в коробке (но мы же на 90 меняем, уровень в норме сейчас смотрели на то) вообщем вышла на этот девайс-Ингибитор!! Кто менял, кто что знает по этому вопросу??
Здравствуй.
1. Машину прогреваешь или торопясь на работу не всегда?
-Попробуй прогревать, т.к. в АКПП непрогретое масло более густое, это даёт дополнительную нагрузку на масляный насос. В первую очередь начинает барахлить задняя передача.
2. Не ведись на предложения о том , что коробка требует ремонта. Попробуй сначала поменять масло. И , кажись, там надо менять масляный фильтр. Тем более , если по бездорожью много лазила и буксовала. Знаю, если коробас подзасрался продуктами износа, происходит следущее: новое масло имеет хорошие моющие свойства, смытые продукты износа улавливаются фильтром, а если фильтр старый и уже достаточно засорённый, то жди беды. Как правило, первым накроется масляный насос.
Важно правильно менять масло. На некоторых машинах делают так: сливают старое масло, потом заливают новое по уровню, далее заводят, прогревают двигатель до рабочей температуы и на работающем двигателе включают поочередно все передачи, не трогаясь с места, чтоб масло поступило во все отделы, как правило, масла после становится меньше уровня, поэтому его снова доливают. Примерно так.
Если эти все более дешевые меры не помогли, тогда, либо мирись с данным дефектом ( может она так ещё и пять лет проездит , что маловероятно), либо по гарантии, либо ремонт АКПП.
добрый день, с ингибитором сталкивался, делал замену из-за поломки, но у меня другие симптомы были.
Машина не заводилась на Р, только на N. Все остальное работало без нареканий. Консультировался у ОД ( Нижний Новгород) сказали что это место слабое у наших коней, поэтому просто надо заменить . Ценник тогда был 3500 на екзисте.
По морозу появился еще такой трабл — машину завел и на холодную D- не реагирует и загорается ND одновременно.
Болячка известная решал также как и все — разбором.
Открутилось все более менее, а вот со штока спрыгивать не торопился. Шток закис- заржавэл и ингибитор не отдавал. Отверткой еле сковырнул. Резиновое колечко на штоке развалилось на куски.
Поставил новое из набора.
Дальше снимаем скобу
где провод- откручиваем 6 болтов и половиним.
Собствнено особой грязи и небыло как и смазки. Эмульсия была.
Разбираем моем бензином- главное не прое…ть пружинки с контактами.
Все отмыли -мажем литолом- не кусками
ложим.
И собираем. Во всей процедуре самый гемор был снять приборчик- ставится уже быстро-шток намазал -поса дку намазал- собрал прикрутил.
Делал на даче на домкрате- поэтому пришлось еще несколько раз под машину запрыгнуть пока регулировал N- нейтралку- я брал маленький шестигранник- чтоб дырка на лапке выбора сошлась с дыркой корпуса селектора. Позаводил подвигал рычаг АКПП отрегулировал идеально. До этого стоял как оказалось не совсем ровно.
Рычаг переключаться стал немного туже из-за смазки и мороза- но трабл ушел
Здесь хотя-бы паять не нужно как когда-то на Фронтере 3,2, тоже разбирал — но еще и паял- все контакты паяные.
В общем легкий ремонт.
Послесловие:
Регулировка АКПП
Где указал красной стрелкой- в это отверстие вставляется сверло или шестигранник на 5мм и после этого регулируется трос.
Проблема на Митсубиси Паджеро Спорт 2 выход из строя ингибитора селектора АКПП. К сожалению, промывка или чистка механизма это временное решение проблемы и скоро требуется его замена. После установки нового оригинального ингибитора АКПП необходима регулировка.
Купить ингибитор Паджеро Спорт 2 в наличии
переключатель положения рычага АКПП MITSUBISHI
Рекомендуем устанавливать только оригинальный переключатель рычага АКПП ( ингибитор ) на Mitsubishi Pajero Sport 2, т.к. китайские аналоги работают очень нестабильно.
Замена и регулировка ингибитора Паджеро Спорт 2
Задайте свой вопрос мастеру
Вопросов ( 3 )
Подскажите, а в чем может быть проблема если переключатель PRND первые минуты после запуска переключается с затруднениями?
Добрый день. Переключение селектора АКПП осуществляется механически. Разницы заведён автомобиль или заглушен в этом нет. Вероятнее всего, это начальная стадия образования коррозии и закисание штока ингибитора. Для её решения необходимо, снять ингибитор, проверить нет ли затруднения хода в тросе управления выбором передач, проверить плавность хода штока. В случае затруднённого хода штока выбора передач АКПП, что является частой проблемой на Паджеро Спорт 2, очистить от ржавчины, разработать, помазать специальной смазкой.
Частая проблема на Митсубиси Паджеро 4 выход из строя переключателя селектора АКПП. К сожалению, промывка или чистка ингибитора не решает проблему и требуется его замена. После установки нового необходима регулировка ингибитора АКПП
Купить ингибитор Паджеро 4 в Москве
переключатель положения рычага АКПП MITSUBISHI
Рекомендуем устанавливать только оригинальный переключатель рычага АКПП ( ингибитор ) на Mitsubishi Pajero 4, т.к. китайские аналоги работают очень нестабильно.
Замена и регулировка ингибитора АКПП Паджеро 4 2015
Задайте свой вопрос мастеру
Вопросов ( 4 )
Здравствуйте. У меня на Pajero 4 3.0 очень туго двигается ручка переключения передач. Говорят, проблема в ингибиторе. Вы можете решить эту проблему?
Добрый день. Да, мы можем решить эту проблему. Туго переключается селектор выбора передач на Мицубиси Паджеро 4, чаще всего бывает из-за образования ржавчины между ингибитором и штоком выбора передач в самой АКПП. Достаточно снять ингибитор, почистить, разработать и смазать шток.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста . На Паджеро 4, при переводе ручки переключения передач на D , на приборной панели горят лампочки N и D , и автомобиль при этом не едет. Поможет ли регулировка селектора положения передач?
Добрый день. Если до этого никакого ремонта связанного со снятием автоматической коробки не было. Вероятнее всего износ контактов внутри самого ингибитора, в таком случае только его замена.
Здравствуйте. У меня паджеро 4 , не всегда заводится в положении «паркинг» ( Р) , приходится передвигать ручку переключения передач назад-вперед, после этого заводится. Говорят проблема в ингибиторе . Так ли это?
Добрый день. Для проверки и запуска двигателя, необходимо переместить селектор в положение N и попробовать завести автомобиль. Если автомобиль заводится, нужно проверить через диагностический компьютер положение датчиков ингибитора, относительно селектора передач. Если будет расхождение сигналов т.е. на ручке передач будет стоять P, а ингибитор будет показывать R, стартер крутить двигатель не будет. Проблема в регулировке, или износ контактов внутри ингибитора АКПП. Для начала нужно выполнить диагностику.
Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Ингибитор кто сталкивался.
Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства
Начались проблемы после ТО 60, машина стоит в гараже , ставлю заднюю передачу едет, нажимаю тормоз смотрю назад и еще немного хочу подтянуть машину, а она не Едет. Включаю передачу, жму газ рычит. как нейтрале и НЕ ЕДЕТ. Ошибок не возникает , все в норме по борту! жму еще раз газ машина дергаясь, типа прыжка трогается. Это происходит только утром, когда я машину забираю из гаража, потом целый день проблем нет, даже если она будет стоять рабочий день. Проблема началась примерно меньше месяца назад.
Почитала по интернету ,куча всяких веселых отписок было— типа ОД говорит-особенности коробки(блин ржу не могу)типа масло в коробке (но мы же на 90 меняем, уровень в норме сейчас смотрели на то) вообщем вышла на этот девайс-Ингибитор!! Кто менял, кто что знает по этому вопросу??
Говоришь за моей спиной/значит я впереди. Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей. Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь. Продолжай в том же духе. Меня это делает сильней чем я есть:*
Привет! Ингибиторы, это замедлитель, сталкивался на работе в Сибири, обрабатывали трубы, чтобы они медленнее ржавели. В твоем случае не совсем понятно, что ты имеешь ввиду.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Живет такая штука (металлический сектор на одном-двух болтах) на нашем авто. А именно: снизу слева по ходу на коробке передач под вторым листом защиты. И штучка, как оказалось, очень капризная. Нахлебаться с ней можно по полной программе. В ней куча контактов, которые включают режимы работы АКПП. А ездит по ним пластиковая штучка, тоже с контактами. Эта пластиковая штучка управляется нашей правой ручкой, которая дергает кулису.
По моей информации и разумению на первом месте ослабление болтов, потом загрязнение (закисание) контактов, и, только в конце, физический износ контактов (но, думаю, на это надо лет 10 езды).
Разборка, промывка и зачистка контактов внутри штучки, дело, в принципе, решаемое рукастыми владельцами. Точно не помню, в 2010-2012 г. на форуме 4х4 даже фотки были, как разобрать, к примеру, на Pajero-III.
Причем, установка и регулировка с ловлей микронов , абсолютно идентична что для «нового», что для «старого» ингибитора.
Но, штучка, согласитесь, очень интересная. Один регулировочный болтик и машина сама не своя — живет своей жизнью.
Гораздо хуже, когда перечисленные мной косяки, начинают объяснять неисправностью АКПП со всеми вытекающими отсюда не слабыми финансовыми (либо временными, в случае гарантии) издержками владельца. . Т.е. могут «подвести» под о-о-очень дорогой ремонт АКПП.
Говоришь за моей спиной/значит я впереди. Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей. Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь. Продолжай в том же духе. Меня это делает сильней чем я есть:*
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Говоришь за моей спиной/значит я впереди. Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей. Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь. Продолжай в том же духе. Меня это делает сильней чем я есть:*
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк писал(а): Могу только дать свой ингибитор или предложить грамотных ремонтников на берёзовой в СВАО
Говоришь за моей спиной/значит я впереди. Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей. Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь. Продолжай в том же духе. Меня это делает сильней чем я есть:*
Лен, у меня была такая проблема 2 года назад после 2-х часового стояния в воде. Всё решилось простым снятием как ты называешь Ингибитора(селектора АКПП), разборкой, промывкой, смазыванием смазкой для контактов и обратной установкой на герметик(т.к там изначально стоит обычная прокладка, которая со временем разрушается и соответственно пропускает воду-влагу). Ничего там сверхестественного нет, ничего не надо регулировать, единственное нужно аккуратно разбирать и не потерять пружинки и шарики, они там очень маленькие!
Говоришь за моей спиной/значит я впереди. Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей. Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь. Продолжай в том же духе. Меня это делает сильней чем я есть:*
Фомич писал(а): Лен, у меня была такая проблема 2 года назад после 2-х часового стояния в воде. Всё решилось простым снятием как ты называешь Ингибитора(селектора АКПП), разборкой, промывкой, смазыванием смазкой для контактов и обратной установкой на герметик(т.к там изначально стоит обычная прокладка, которая со временем разрушается и соответственно пропускает воду-влагу). Ничего там сверхестественного нет, ничего не надо регулировать, единственное нужно аккуратно разбирать и не потерять пружинки и шарики, они там очень маленькие!
Спасибо. Только не только я, так его называю Стоит он вроде в районе 3 руб, думаешь снять старый и почистить или новый?? А были такие же признаки как у меня??
Говоришь за моей спиной/значит я впереди. Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей. Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь. Продолжай в том же духе. Меня это делает сильней чем я есть:*
У меня коробка вообще жила своей жизнью, то включает, то не включает передачи, то при движении без необходимости переключается на низшую передачу. Единственное я с такими симптомами проехал 20-30 км и сразу почистил.
Я бы лучше сначала снял и почистил или хотя бы разобрав его убедился что дело в нём(когда я свой разобрал все контакты были окислившиеся), а там уже смотри либо чистить, либо ставить новый, но обязательно на герметик!
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
По поводу масла в коробке: регламентированная замена это только для прислушаться. Масло меняют по его качествам. Убить свойства масла можно и за пару тысяч км. Особенно это возможно при перегреве масла на машинах без радиатора коробки (у тебя, насколько я знаю такой) и на бездорожье.
Это сейчас мне написали, кто по этому поводу, что думает??
Говоришь за моей спиной/значит я впереди. Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей. Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь. Продолжай в том же духе. Меня это делает сильней чем я есть:*
Читайте также:
- Установка доводчика стекол тойота
- Замена трапеции дворников ваз 2114
- Как разобрать датчик дмрв
- Тагаз тагер торсионы регулировка
- Датчик положения дроссельной заслонки ваз 21214 инжектор регулировка
https://avto-moto8.ru/obsluzhivanie/zamena-ingibitora-akpp-padzhero-4.html